шпакля вскроется,и года не пройдет....пользуй герметик сварных швов...
ваще не раз советовал всем обзавестись такой книженцией...
Кузовной ремонт в гараже.
вот выдержка оттуда для тебя:
Ремонт коррозионных повреждений, ч.4: антикоррозионная защита заплат и вновь установленных деталей.
Август 9, 2009
После постановки заплат необходимо позаботиться об антикоррозионной защите как сварных швов, так и самой заплаты.
Необработанный сварной шов очень уязвим для коррозии: вода, единожды попавшая в зазоры между металлическими частями, уже никогда оттуда не уйдёт. А это значит, что отремонтированный участок начнёт ускоренно «гнить»
В заводских условиях автомобильные кузова проходят многостадийный процесс антикоррозионной обработки. Кузовной металл получает многослойное антикоррозионное покрытие, которое более или менее успешно защищают металл от ржавчины.
На новых деталях и заплатах этих покрытий нет, поэтому их антикоррозионная стойкость равна нулю.
Чтобы поднять антикоррозионную стойкость вновь установленных деталей и заплат, необходим ряд мер.
1. Сварные швы, если они находятся не на виду, например, на полу автомобиля внутри салона, или с внутренней стороны панели, необходимо замазать герметиком сварных швов, например, бюджетным однокомпонентным «Body 999». Герметик обладает отличной адгезией к металлу и быстро сохнет даже на морозе. Его назначение – не пропустить влагу к сварному шву. Там, где это нужно (например, в подкапотном пространстве), герметик можно для красоты разровнять специальной щеткой и затем окрасить. В сложных ситуациях герметик наносим пальцем, в остальных – кистью.
Разумеется, герметик Body указан в качестве одного из вариантов. На самом деле, подобные герметики выпускает много фирм, тот же Novol, и др.
Поэтому, если у вас аллергия на Body, вы легко купите товар с другим брендом.
Герметик может быть упакован в железную банку, или в картридж. В этом случае герметик выдавливают специальным пистолетом.
В качестве герметика сварных швов можно использовать также окрашиваемые одно или двухкомпонентные антигравийные материалы серии KS от «Car System». Они имеют относительно невысокую вязкость и отлично наносятся кистью, как на голый, так и на окрашенный металл.
Антигравийные материалы серии KS имеют отличную адгезию как к зачищенному голому металлу, так и к зашлифованному покрытию. Окрашиваемые. Бывают серого и чёрного цветов.
2. Поверх этих герметиков можно наносить другие антикоры общего назначения, например, популярную среди гаражников мастику БПМ. Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика типа БПМ, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она очень скоро отслаивается и обнажает ржавое железо, которое, по идее, должна была бы защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность, например, отечественным травящим 2К грунтом ВЛ-02 или «Реофлекс». В состав грунтов входит ортофосфорная кислота и синтетические смолы. Грунт можно нанести кистью, просушить и затем нанести мастику БПМ.
3. Внутренние полости, например, новых порогов, лонжеронов, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль» или им подобными, специальным пневмораспылителем (его называют «мовильница») или приспособлением, состоящим из нагнетательного бачка с консервантом и длинной тонкой полимерной трубки с распылителем на конце. Эту трубку заводят, например, в порог, включают подачу консерванта, и постепенно выводят её из полости. В результате внутренние стенки покрываются антикоррозионным составом. Такие устройства можно изготовить самостоятельно или купить в магазине.
Вместо «мовиля» подойдет любое отработанное или свежее моторное масло, желательно маловязкое. По моим наблюдениям, иногда оно более эффективно, чем составы типа «мовиль», так как с течением времени не высыхает и не теряет проникающей способности.
Указанные материалы приведены в качестве «рабоче – крестьянских», то есть самых простых и доступных по цене.
На самом деле, имеются гораздо более «продвинутые» антикоррозионные материалы.
Например, фирма «Voschemie» предлагает набор консервантов для скрытых полостей KS-200 и KS 400, битумы для защиты днища KS 100, KS 500 и KS 550, разнообразные «восковые» защитные составы. Замечу, что слово «воск» применительно к современным антикоррозионным материалам означает толстую эластичную и прочную пленку, а не то, что вы подумали….
Вы можете успешно использовать популярные нынче составы Dinitrol от фирмы «Dinol». Материалы Dinitrol ML и Dinitrol 1000 – это маловязкие высокотекучие консерванты скрытых полостей, содержащие ингибиторы («останавливатели») коррозии. Они легко проникают в любые щели и стыки, образуя на них невысыхающую плёнку.
Подобные материалы от других фирм могут иметь другую маркировку, но обязательно с буквами ML
Для нанесения на поверхности, подверженные абразивному износу (например, внутренние полости нового крыла, колесные ниши, детали днища) очень хорош материал Dinitrol 479, который после высыхания образует прочную вязкую пленку толщиной более миллиметра. Она способна противостоять граду мелких камешков и песчаным струям из-под колес. Dinitrol 479 известен так же под названием «жидкий локер». То есть обработка колесных ниш этим составом как бы заменяет установку традиционных пластиковых локеров («подкрылков»).
В условиях специализированного сервиса Dinitrol 479 наносят способом безвоздушного распыления. Ну, а в гараже приходится пользоваться кистью.
Замечу, что в настоящее время битумные мастики решительно выходят из моды, и их доля в программах выпуска ведущих производителей антикоррозионных материалов неуклонно сокращается.
Конечно, использование того или иного материала должно быть согласовано с характером исполняемых работ, а также с перспективами ремонтируемого автомобиля.
Например, ляпать мастику БПМ на кузов нового «Мерседеса» – это нонсенс.
Вам остается выбрать нужный материал – по уровню решаемой задачи и по содержимому кошелька.
Написал Homa, август 2009
взято отсюда:
http://hom2.wordpress.com/tag/%D0%B3%D0 ... %BE%D0%B2/
если покупать ломает,то тут есть на торрентах
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4350649