Желтый бус или как я возвращался домой...

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение VictorSPb »

Ждём продолжения!!! :clap2:
А фотографии Жёлтого будут?
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение MaXTishkin »

Любов к БУСАМ ТВОРИТ ЧУДЕСА! :punk:
Изображение **************** Изображение
Pitman

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение Pitman »

VictorSPb писал(а):Ждём продолжения!!! :clap2:
А фотографии Жёлтого будут?
А как же, сегодня посмотрел даже следы от Газели остались))) Может не красить? А то не поверят что все это происходило на самом деле :punk:
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение дедИван »

Pitman писал(а):Может мне фельетоны начать бацать? Ну его, автосервис то этот ? :rolf:
Командировка в 365 дней на автосервисе или сочинителем?
Раз пишется такая история - ты уже пОциент. Приветствую! А на фельетонах можно жить!
Тралик, размести копилку для писателя.
Изображение.....Изображение
Pitman

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение Pitman »

Тогда я работал в Муса моторсе, с волшебными американскими автомобилями. Все познается в сравнении)) нет ничего лучше старых PF DF GU и RP :punk:

PS готовлю продолжение саги, ибо со вчерашнего дня ничего тяжелее стакана с чаем поднимать неохота))

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 2 секунды:
Отпустив Газелиста с миром, перекурили пару минут (образно конечно, к тому моменту я уже завязал и развязывать не собирался) и двинули дальше, надо сказать время было уже около девяти вечера, плавно накатывала усталость, а монотонное болтание на веревке в пробках отнюдь не способствовала улучшению состояния.
Минут через сорок , приближаясь к алтухе движение немного ускорилось , настроение резко улучшилось и тут в зеркале заднего вида ( да да , такими приблудами индейцы тоже пользуются) замечаю не особо добрые сине – красные маячки. Останавливаюсь выхожу, смотрю не висит ли черная туча над головой, нет, чисто, странно.. Честно говоря я не удивился если бы над головой сверкала маленькими молниями, черная дождевая туча… В тот момент в голове появляется легкое ощущение что я сделал что то не так))
Достаю документы, садимся в машину к владельцу сине-красных маячков, достаю документы и о чудо!!! Индеец забыл пройти техосмотр, три года подряд. Мдэ , жестко, но как есть. Бодаться бесполезно, я на чужом поле. Даю маленький презент , ну такой средненький, по меркам столицы. Поскольку было уже уплочено, предлагаю проводить нас до места с мягалкой. Предложение было принято, только за мигалку пришлось бы доплатить, соглашаюсь без, в этот день мне и без мигалки хватало эмоций..
Доезжаем до места снятия буса с учета, на часах уже около 24 00, устал как собака, на одном светофоре резко нажал на тормоз, почти оторвал бампер с четверки, получил по телефону порцию люлей от утюга, немного освежился.
Приехали, вот оно, заветное место, откуда я уже поеду с двумя заветными транзитными бумажками. Как гласило объявление данный пункт еще и круглые сутки работает, вот это замечательно, значит бус еще и под охраной будет. Следовательно за шумку на потолке и дверь я могу не беспокоится. Отцепляем галстук, пыхтим, закатываем бус на площадку осмотра. Из будки выходит капитан с помятым и розоватым лицом. Надо сказать что выражение этого лица словами передать довольно трудно. Представьте сами: полночь, два чувака из темноты закатывают потрепанный автобус на территорию ГИБДД. Поверьте, в его голове прокрутилось все, от начала третьей мировой войны до того что в ларьке ему опять подсунули галюциногенную «Балтику», и теракта с использованием старого транспортера. Закатываем, из капитана доносится только «Это чо?». Начинаю объяснять что так мол и так, люди мы не местные, приехали машину с учета снимать, да малька промахнулись районом, а потому слегка задержались. Капитана отпускает, третья мировая отменяется. Ладно говорит, тока за территорию укатите (видимо мысль с терактом до конца отметена не была). Выкатываем обратно, капитан снова выходит из будки, догоняет нас. Засосало под ложечкой, интуиция редко меня подводит. Парни, а вы, говорит, ошиблись, здесь снимают с учета тока отечественные автомобили, а иномарки в другом отделении, на верхней кукуйской дом 15 б :diablo: .
Мысль что я что то сделал не так этим утром , прочно укрепляется в сознании. Ладно, э уже становится интересно. Начинаем усиленно изучать карту, название этой улицы проскальзывает, но номеров домов на ней не оказывается. Значит какая то глухомань, прикидываем что делать дальше. А может капитан пошутил? Или нам это все приснилось? Ладно, перекур и снова в путь. Несколько прыжков на бампере четверки и порядок, как новенькая, можно цеплять.
Путь до очередного чек пойнта длится еще около двух часов. Блин мы почти зашили МКАД на веревке. Если бы знать что этот злополучный пункт осмотра находится недалеко от первой точки :cry: . Подъезжаем к улице, которую указал капитан. Глядя по сторонам, крепнет уверенность что назвал он ее просто так, наобум. Двухстороннее движение переходит в одну полосу нашего направления. Начинается частный сектор, ни света, ни указателей, дорога становится все уже и все меньше похожей на дорогу до ГИБДД. Отступать не просто некуда, а уже не имеет смысла))) Наконец на каком то столбе вижу надпись МРЭО. Проезжаем указанное количество метров, указанное на табличке и правда, открывается вид на достаточно внушительное здание ГИБДД. Как выяснилось позднее мы просто подъехали к нему с другой стороны, отсюда обилие указателей и качество дороги. Три часа ночи, спрашивать не у кого, все лейтенанты, капитаны , личный состав установили плащ-палатки и забылись чутким богатырским сном. Бросаем бус на дороге, забираем вещи и катим домой. Утюг показывает качество сборки тольяттинского чудо- мотора, укладывая стрелку в глубокий аут,мне уже в общем то фиолетово и на машине с утюгом не так страшно как на мотоцикле. За время нашего общения начинаю привыкать к его стилю езды под названием «каждый раз как последний :nozik: ».
Заходим домой, завожу будильник, нокиа как всегда радостно сообщает что спать осталось 3 часа, вот умница то какая! Первый день снятия с учета был закончен…

To be continued…
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение sanych »

А ведь нас еще ожидает само снятие, какой-никакой ремонт буса в Москве,передвижение сего чуда до славного города на Волге,ну и т. д........давай быренько отдохни малехо ....и с новыми силами к компу! Мы все в ожидании. :punk: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Rodion
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:36
Бус: Т3 81г.1,9D; LancerX 2,0 08г.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение Rodion »

Ура :punk: :clap2: !!!
Приключения продолжаются :punk: !
8-904-646-14-тридцать один
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение dima_sh »

это же надо! как тебя бус торкнул! надеюсь что любовь у вас будет взаимной. удачи ,терпения и помни ,хорошие дела быстро не делаются :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение Павел t3 »

Мля, прям сериал...
Жду продолжения. :book: :lol: :clap2:
(К погоням, мафиозным разборкам и т.п., по законам жанра нужно добавить временную амнезию, знакомство с братом, с которым разлучили при рождении, любовь до гроба и немного секса (последнее можно заменить ремонтными работами по восстановлению авто), ну и конечно должен быть герой-одиночка и некий чудик (Утюг сойдет)

А вообще класс!!!
ЗЫ: На верхней кукуйской дом 15 б снимают с учета только легковые, а микроавтобусы на нижней некукуйской? :lol:
Pitman

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение Pitman »

dima_sh писал(а):удачи ,терпения и помни ,хорошие дела быстро не делаются
да уж , три года прошло с тех пор.
dima_sh писал(а):надеюсь что любовь у вас будет взаимной
одно могу сказать, сколько машин у меня было, и сейчас есть рабочие и для отдыха, ни одна не вызывает такого трепета. Вставляешь ключ в замок , поворачиваешь и где то сзади раздается мягкий , ни с чем не сравнимый звук оппозита :crazy: :ruli: даже крайслеровская V6 не то совсем, нету в нем души! хотя может это все из за тех событий? в общем незнаю...
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение sanych »

Автор, ты чё, в отпуск свалил!? Народ волнуется......ждет продолжения.... :punk:
Изображение
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение Kolyamba »

Судя по истории он непроснулся) :punk:
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение RimmT3 »

:essen: :book:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Pitman

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение Pitman »

Всем привет! В отпуске я не был уже лет пять наверное :diablo: Сезон начался, на работе с 8 00 до 24 00 как правило,да еще погодка шепчет +36, после такого муза даже на пушечный выстрел не подлетает :witch:В конце недели планирую поездку в столицу, будет немного времени на общение и написание окончания рассказа)
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение VictorSPb »

Ждём! :clap2:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Pitman

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение Pitman »

После столь бурного начала и трех часов сна, желания ставить на учет ну не было никакого, абсолютно! Пару раз я даже пожалел что затеял всё это. (Мое жизненное кредо: пришел, увидел, победил. Если не получилось быстро и сразу, значит надо отступить и подождать более выгодно момента для атаки иначе получится много шума и мало толку, причем чем больше сил, тем слабее результат). Ну да ладно, начинался второй день постановки на учет, и он сулил не меньше интересного чем остальные!
Приехал на площадку , оказалось что утром все выглядело совершенно иначе: я оставил бус чуть ли не посередине дороги.
Машины, люди, экзаменующие и экзаменуемые, транзитные номера,владельцы авто с квадратными глазами в общем все признаки правильного ГИБДД :punk: Приехал индеец, закатили вдвоем бус на площадку осмотра. За время снятия и постановки на учет я уже привык перемещать бус своими силами, на второй день он казался не таким уж и тяжелым. (могу с уверенностью заявить что самый тяжелый на подъем это ниссан террано!) время тянулось медленно, плавно подходила наша очередь. Буквально за десять минут до обеда настал наш черед: закатили бус на эстакаду. Доблестные работники ГИБДД начали осмотр и сверку агрегатов, пожалуй еще ни разу мне не попадались такие въедливые. Началось все с кучи вопросов, а именно почему бус не крашен, почему мотор в салоне, почему лобовое разбито ну и все в таком духе. в общем все почти разрешилось удачно , но тут одного из работников заинтересовал номер двигателя. Они что то обсуждали, смотрели через увеличительное стекло, поливали какими то жижами и снова терли, потом снова совещались, поливали и снова смотрели. Начал немного нервничать, учитывая опыт предыдущих дней, я бы не удивился тому что бус находился в угоне, номер двигателя перебит индейцем, а сам он является крупнейшим поставщиком кубинского кокса, а бус продает потому что нужна машина побольше, ибо бизнес разросся и для транспортировки продукции требуется уже морской контейнер а не пожилой немецкий автобус.
Пришло время обеда и старательные работники отправились потчеваться, небрежно бросив мне через плечо: "Площадка просажена, ноль интересный, номер не нравится". Эту фразу я помню до сих пор... После этих слов у меня все упало, обедать почему то не хотелось. Но нет худа без добра, с обеда вернулись сытые и довольные служители закона и не глядя подмахнули акт осмотра.
- А как же , говорю площадка, которая просажена?
-Забей!
Ну вот собственно и все... бюрократическая часть осталась позади, мы поехали в другое гибдд для переоформления всех необходимых бумаг. По приезду туда оказалось что у индейца закончилась грин карта и ему требовалось ее продлить или что то в этом духе. Но на такие мелочи я уже перестал обращать внимание и отправился готовить площадку для ремонта буса. ВЕчером все было готово, грин карты и прочая дребедень. Мы ударили по рукам закрыли финансовый вопрос и я, наконец то, стал полноценным обладателем буса. :clap:
Двинулись в Королев, где планировалось провести ремонт мотора и подготовку буса к поездке. Само собой не обошлось без приключений. В самом начале поездки пошел сильный дождь и мне пришлось интенсивно использовать дворники, а вместе с ними и заряд аккумулятора. В общем где то на Ярике, основной аккумулятор сдох, остался еще один, который под сиденьем водителя. Тогда я думал что два аккумулятора это ноу хау индейца, один пусковой, один на освещение салона, но как потом оказалось это машина из швейцарии, типа зимняя версия, даже куски автономки были. Решили остановится и поменять аккумуляторы местами. Остановились, темень, дождь льет , мы стоим у обочины, меняем аккумуляторы. Блин и вот надо было индейцу поставить биполярный аккумулятор, у которого две пары клемм!! (да не рассохнется мембрана его бензонасоса!):diablo: В темноте не разобрался и перевернул аккумулятор, естественно перепутав клеммы. Понял я это слишком поздно, завоняло горелой проводкой, лампы погасли. До места базирования передвигался в кромешной темноте, без дворников и вообще в крайне "приподнятом" настроении. Кроме мотора , придется еще и восстанавливать проводку, блин тут можно и за два месяца не успеть. .
До места добрались без приключений (если не считать жареную проводку), закончился еще один день испытаний :ruli: ))
На следующий день решили без промедления заняться поиском железа на мотор, благо неподалеку , в Болшево, находился профильный магазин по продаже железа на бусы. Дальше началась довольно скучная беготня, связанная с поиском железа, необходимого для запуска и отъезда домой. Естественно все шло дольше сложнее и интереснее чем хотелось, предполагалось и планировалось. В общей сложности на поиск железа, сборку и окончательные испытания ушло около двух с половиной недель времени. А с начала всей этой эпопеи почти месяц. Мотор собирался своим чередом без каких либо приключений, единственное что приходилось бороться с невероятным количеством колхоза: всяких проволочек, скруточек, приваренных уголков и прочего и прочего Г. Единственное что я до сих пор не могу понять, почему и зачем была снята резиновая горловина, соединяющая пластиковую горловину бака с крышкой. Эта штука сыграет впоследствии свою роль.
Итак настал день Ч, проводка сделана, мотор шепчет, карбюратор перебран , все готово для поездки. Короткие испытания вокруг места ремонта не выявили каких либо отклонений. С поездкой решили не затягивать и отправиться сразу, то есть в в десять часов вечера. Двинулись, километров через семь восемь я стал отмечать перебои в работе, точнее в тяге, очень похожие на перебои в работе бензонасоса. Какое то время я старался не обращать на них внимания. Это удавалось ровно до тех пор пока мотор не заглох. Двигатель заводился, при попытке тронуться глох, а через десять минут и вовсе перестал схватывать. Ну для первой попытки неплохо подумал я и позвонил друзьям к Королев, сообщил им что я поживу у них еще недельку а может две :cray: Чему они естественно очень обрадовались. На следующее утро приступили к поиску неисправности, как оказалось все было просто. Основную роль в этой поломке сыграла снятая резиновая горловина, и дождь, шедший непрерывно на протяжении наверное целого месяца. Несмотря на предусмотрительно установленный на горловину пакет , вода из под колеса проникала в бак, пусть малыми порциями но все же. В итоге вся эта жижа устремилась в систему карбюрации. По началу пирбург старательно пытался готовить смесь из бензина и воды, и мотор худо бедно пыхтел, а вот когда пошла дождевая вода, двигатель в недоумении заглох. Бак решили не снимать в связи с острой нехваткой времени, а установили две канистры в багажном отсеке, соединив напрямую с бензонасосом. Получилось недурно :crazy: Проверили, все работает и снова в путь... Переночевать решил в Москве, нужно было еще собрать вещи и найти утюга, который обнаружил себя районе Филей. Спать естественно было невозможно, на горизонте, как никогда близко, замаячила возможность попасть домой. Подъем в три, прогрев мотора и вперед.
Денег осталось ровно две с половиной тысячи рублей, все что можно занять уже занято, все кредиты доверия использованы. Придется добираться на то что есть. Выехали из города, с каждым километром все меньше прислушиваясь к звукам мотора , шумам, свистам и всему прочему. Из услышанного отметил скорую гибель правого ступичного, левой шаровой и задних сайлентов, но это все ерунда, на скорость не влияет. А ну да, еще выбивало первую (куда без этого). Ближе к семи утра поток из города начинает усиливаться, нас начинают потихоньку обгонять. И что самое странное каждый третий утыкается в зад и начинает моргать изо всех сил, я отметил даже пару фур. Думаю может ахтунг какой? Колеса отлетели или бензин льется? Останавливаюсь , обхожу вокруг всю машину, ничего... Странно, едем дальше, через какой то промежуток времени с нами ровняется мерседес, из которого две рожи в четыре руки пытаются что то мне объяснить (они пытались приписать мне нестандартную половую ориентацию и еще какие то не подтвержденные фактами вещи), они явно чем то расстроены, но чем? На всякий случай поднимаю средний палец, они предпринимают пару попыток подрезать и уезжают. Останавливаюсь с твердым намерением разобраться в чем причина. Не глушу мотор, начинаю обход, и тут обнаруживаю яркий свет сзади. До меня доходит: я столько раз видел на заднем бампере мощную галогенку, но почему то думал что она подключена к датчику заднего хода, как оказалось она была подключена к ближнему свету... Представляю каково было обгонять бус при включенной на уровне глаз противотуманной фаре размером с 14 дюймовый монитор :kaktak: отрываю провода, про себя в который раз отмечаю смекалистость индейца, да не упадет давление в его топливной рампе...
Через пару часов двигатель глохнет... по спине знакомый холодок, ведь это уже не подмосковье ... Пытаюсь завести, заводится глохнет, смотрю на уровень топлива, быстро доходит что этот датчик теперь не актуален, перекидваю шланг в другую канистру, едем дальше...
До Чувашии едем без приключений, разве что приходится экономить топливо и ехать крайне нединамично. Пост, останавливает сотрудник ДПС, начинает нести какую то чушь по поводу неправильной регистрации, отсутствия необходимых данных, ошибок в ПТС и вообще какую то ересь. Но это сейчас, сидя дома за компом, я понимаю что это был чистой воды развод, а тогда все было иначе. Будка, плохой хороший - полицеский. Один угрожает, второй предлагает мировую...На одной чаше весов штраф- стоянка, на другой тысяча рублей и теплый дом... В общем отдал тысячу, непонятно за что... (ну ничего я отыгрался в нижнем через два года :box: :box: ) Едем дальше, денег почти нет, прекрасно понимаю что до дома навряд ли дотяну, звоню жене с просьбой переслать денег , с возможностью забрать их в Саранске. Все проходит гладко, пересылка и все дела, за одним маленьким исключением я приезжаю через пять минут после закрытия банка...Решаем ехать до последнего, то есть пока не кончится бензин. В крайнем случае в настоящем баке чуть меньше половины, а значит, применив немного смекалки можно выудить оттуда достаточное количество чистого бензина. В общем незнаю каким образом но через девятнадцать часов после старта в Москве мы доезжаем таки до родного города, на остатках бензина , сил и всего что в нас еще осталось. Потом пересчитав расход у меня получилось что то около 7 литров на 100 км, больше мне таких показателей достичь не удавалось :09: Через три дня поездок по городу лопнула вилка в коробке и автобус встал на ремонт, собственно с тех пор и стоит. Прошло много времени но желание восстановить его не убавилось, даже скорее наоборот. Приеду домой выложу фото нового силового дизельного агрегата (естественно Common Rail :shuff: ), который планирую установить, да и вообще легендарного "Желтого".
В тексте могут быть ошибки , допущенный вследствие легкой усталости, я снова в МСК, а ведь еще утром был дома)) а завтра вечером снова домой...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение diesel maniac »

ы-ы пиши дальше :punk:
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение RimmT3 »

тепериче фото давай! :clap2:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение Саня »

:shari: :shari: :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Pitman

Re: Желтый бус или как я возвращался домой...

Сообщение Pitman »

Собсно время шло, я ломал голову над оптимальным процессом восстановления жестокой коррозии,а разведка не спала... позавчера пришло сообщение том что на территории одного из . дворов, находится некий бус. практически разворованный но! с достаточно бодрым кузовом . Немедленно выдвинувшись на место обнаружил крепкую трешку, с некогда воздушным мотором. состояние действительно плачевное из стекол осталось только заднее и одно боковое. Нарезая круги вокруг кузова и оценивая его состояние в моей голове рождался план. Так или иначе эта машина окажется у меня! поспрашивая у возможных свидетелей на предмет собственника , получил отрицательный ответ. Ну , я сделал все что мог... Позвонив друзьям в ГИБДД получил отрицательный ответ на помощь в маленькой афере :red: , ладно нет так нет. Позвонил эвакуаторщикам, говорят нам собственно фиолетово есть на машину документы или нет, проблемы то будут у тебя. Эх была не была, и не откладывая в долгий ящик обтяпал маленькое дельце :diablo: :diablo: :diablo: спустя два часа в рядом со станцией появился донорский кузов!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение