в принципе все идет по плану, сейчас вот смотрю на вещи, скорее всего так и должно было случиться (жаль нет фотографий, но не до них было)

сначала на счет резины - кто то просил меня размерность сказать 185-65-15 (я уже грешным делом думаю, что не просто так просили=))))
итак, двигатель греется - думал думал, думал, думал - решил надо загонять к себе в ангар, там у меня подъемник есть, разберусь туда сюда. Итак, загоняю в ангар, поднимаю, снимаю решетку - точняк...радиатор ХОЛОДНЫЙ, ай ай
беру мануал, нахожу два клапана - в мануале плохо показано на самом деле, я бы понятнее описал (картинка с клапаном так нарисовано, что никто бы не догадался, написали бы просто находится на корпусе термостата - нет надо что то думать и выдумывать. Радиатор с клапаном, если это клапап, то я, наверно, архангел михаил с крыльями - в виде клапана выступает болт с задней стороны на 7!!!! - нормально, сразу так догадаться можно), ну да фиг с ним, нашел, на пункте ТРИ я остановился, там сказано заведите и держите обороты 2000, а все - БУС БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ =((
это понятно, что он заводился раньше только на газу, но теперь и газу не заводится, более того, налицо все признаки того, что стартеру хана (сейчас уже думаю, что хорошо, что он перестал заводится УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПОДЪЕМНИК (вот как точно случилось)можно туда сюда его вверх вниз опускать и поднимать, высота ангара у меня 5 метров, то есть хватит за глаза=))))
то есть уже нащупав то, почему он у меня ГРЕЛСЯ, он перестал заводится! МЛЯ! а это уже заметно усложняет задачу для людей, который в нем не разбираются. То есть какую нибудь тойоту я вам с закрытыми глазами заведу, знаю уже наизусть коды неисправностей, куда нужно лезть, что проверять, полчаса и тойота у меня заведется, а вот БУС!!!! тут огромное поле куда можно начать копать и определять почему он не заводится, более того если уже есть неисправность в расходомере.
То есть у меня уже ходят мысли, что нужно ехать в вильнюс, забирать там расходомер (заодно стартер) заливать бензин и начинать танца с бубном, простите с тестером, где какая земля есть, а где нет - более того обнаружил один отгнивший провод (на трех скрутках)
ситуация усложняется тем, что
а) я никого не могу заманить к себе посмотреть этот бус, потому как все отказываются ехать под разными предлогами, обзвонил уже 12!!!! двенадцать человек, с просьбой за деньги посмотреть бус, и что нибудь вразумительное сказать, никто не едет. А ведь это сильно бы упростило задачу, зная с какого бока начать заводить автобус, можно было бы сэкономить достаточно времени.
б) я до сих не могу точно установить диагноз, что с автобусом случилось, в чем причина перегрева, почему стабильно не крутит стартер, почему не заводится на газу, на бензине и т.д.
вот думаю случайность ли это или нет, и прихожу к мысли нет - это не случайность. Так как техника далеко не новая, то любая неполадка должна устраняться хозяином этой же самой техники, а раз так, то ты (то есть я) должен либо сам от и до знать как и что нужно делать, либо иметь человека, который может решить эту проблему по звонку, полностью от и до. Я же почти не знаю устройство этого автобуса ваабще и пока не нашел человека (автосервис - тут в питере) который сможет решить все обозначенный проблемы.
зависели ли все мои горести или радости (тут уж с какой точки зрения посмотреть) от того какой именно бус я бы купил - абсолютно не зависели, потому как любой купленный транспортер принес бы мне такие же (или похожие) проблеммы, за исключением небось техники конца 2000-х годов =))) но на неё у меня денег точно уж не было.
вот пока такие вот новости =)
п.с. выражается огромное спасибо паше из пушкина за моральную помощь в решении всех моих траблов
п.с.1. одно радует, я с таким трудом поставил бус на подъемник, что теперь съедет он оттуда только сам, то есть свои ходом! =)