Bonie's bus
Re: Bonie's bus
итак рассказываю
в принципе все идет по плану, сейчас вот смотрю на вещи, скорее всего так и должно было случиться (жаль нет фотографий, но не до них было)
сначала на счет резины - кто то просил меня размерность сказать 185-65-15 (я уже грешным делом думаю, что не просто так просили=))))
итак, двигатель греется - думал думал, думал, думал - решил надо загонять к себе в ангар, там у меня подъемник есть, разберусь туда сюда. Итак, загоняю в ангар, поднимаю, снимаю решетку - точняк...радиатор ХОЛОДНЫЙ, ай ай
беру мануал, нахожу два клапана - в мануале плохо показано на самом деле, я бы понятнее описал (картинка с клапаном так нарисовано, что никто бы не догадался, написали бы просто находится на корпусе термостата - нет надо что то думать и выдумывать. Радиатор с клапаном, если это клапап, то я, наверно, архангел михаил с крыльями - в виде клапана выступает болт с задней стороны на 7!!!! - нормально, сразу так догадаться можно), ну да фиг с ним, нашел, на пункте ТРИ я остановился, там сказано заведите и держите обороты 2000, а все - БУС БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ =((
это понятно, что он заводился раньше только на газу, но теперь и газу не заводится, более того, налицо все признаки того, что стартеру хана (сейчас уже думаю, что хорошо, что он перестал заводится УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПОДЪЕМНИК (вот как точно случилось)можно туда сюда его вверх вниз опускать и поднимать, высота ангара у меня 5 метров, то есть хватит за глаза=))))
то есть уже нащупав то, почему он у меня ГРЕЛСЯ, он перестал заводится! МЛЯ! а это уже заметно усложняет задачу для людей, который в нем не разбираются. То есть какую нибудь тойоту я вам с закрытыми глазами заведу, знаю уже наизусть коды неисправностей, куда нужно лезть, что проверять, полчаса и тойота у меня заведется, а вот БУС!!!! тут огромное поле куда можно начать копать и определять почему он не заводится, более того если уже есть неисправность в расходомере.
То есть у меня уже ходят мысли, что нужно ехать в вильнюс, забирать там расходомер (заодно стартер) заливать бензин и начинать танца с бубном, простите с тестером, где какая земля есть, а где нет - более того обнаружил один отгнивший провод (на трех скрутках)
ситуация усложняется тем, что
а) я никого не могу заманить к себе посмотреть этот бус, потому как все отказываются ехать под разными предлогами, обзвонил уже 12!!!! двенадцать человек, с просьбой за деньги посмотреть бус, и что нибудь вразумительное сказать, никто не едет. А ведь это сильно бы упростило задачу, зная с какого бока начать заводить автобус, можно было бы сэкономить достаточно времени.
б) я до сих не могу точно установить диагноз, что с автобусом случилось, в чем причина перегрева, почему стабильно не крутит стартер, почему не заводится на газу, на бензине и т.д.
вот думаю случайность ли это или нет, и прихожу к мысли нет - это не случайность. Так как техника далеко не новая, то любая неполадка должна устраняться хозяином этой же самой техники, а раз так, то ты (то есть я) должен либо сам от и до знать как и что нужно делать, либо иметь человека, который может решить эту проблему по звонку, полностью от и до. Я же почти не знаю устройство этого автобуса ваабще и пока не нашел человека (автосервис - тут в питере) который сможет решить все обозначенный проблемы.
зависели ли все мои горести или радости (тут уж с какой точки зрения посмотреть) от того какой именно бус я бы купил - абсолютно не зависели, потому как любой купленный транспортер принес бы мне такие же (или похожие) проблеммы, за исключением небось техники конца 2000-х годов =))) но на неё у меня денег точно уж не было.
вот пока такие вот новости =)
п.с. выражается огромное спасибо паше из пушкина за моральную помощь в решении всех моих траблов
п.с.1. одно радует, я с таким трудом поставил бус на подъемник, что теперь съедет он оттуда только сам, то есть свои ходом! =)
в принципе все идет по плану, сейчас вот смотрю на вещи, скорее всего так и должно было случиться (жаль нет фотографий, но не до них было)
сначала на счет резины - кто то просил меня размерность сказать 185-65-15 (я уже грешным делом думаю, что не просто так просили=))))
итак, двигатель греется - думал думал, думал, думал - решил надо загонять к себе в ангар, там у меня подъемник есть, разберусь туда сюда. Итак, загоняю в ангар, поднимаю, снимаю решетку - точняк...радиатор ХОЛОДНЫЙ, ай ай
беру мануал, нахожу два клапана - в мануале плохо показано на самом деле, я бы понятнее описал (картинка с клапаном так нарисовано, что никто бы не догадался, написали бы просто находится на корпусе термостата - нет надо что то думать и выдумывать. Радиатор с клапаном, если это клапап, то я, наверно, архангел михаил с крыльями - в виде клапана выступает болт с задней стороны на 7!!!! - нормально, сразу так догадаться можно), ну да фиг с ним, нашел, на пункте ТРИ я остановился, там сказано заведите и держите обороты 2000, а все - БУС БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ =((
это понятно, что он заводился раньше только на газу, но теперь и газу не заводится, более того, налицо все признаки того, что стартеру хана (сейчас уже думаю, что хорошо, что он перестал заводится УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПОДЪЕМНИК (вот как точно случилось)можно туда сюда его вверх вниз опускать и поднимать, высота ангара у меня 5 метров, то есть хватит за глаза=))))
то есть уже нащупав то, почему он у меня ГРЕЛСЯ, он перестал заводится! МЛЯ! а это уже заметно усложняет задачу для людей, который в нем не разбираются. То есть какую нибудь тойоту я вам с закрытыми глазами заведу, знаю уже наизусть коды неисправностей, куда нужно лезть, что проверять, полчаса и тойота у меня заведется, а вот БУС!!!! тут огромное поле куда можно начать копать и определять почему он не заводится, более того если уже есть неисправность в расходомере.
То есть у меня уже ходят мысли, что нужно ехать в вильнюс, забирать там расходомер (заодно стартер) заливать бензин и начинать танца с бубном, простите с тестером, где какая земля есть, а где нет - более того обнаружил один отгнивший провод (на трех скрутках)
ситуация усложняется тем, что
а) я никого не могу заманить к себе посмотреть этот бус, потому как все отказываются ехать под разными предлогами, обзвонил уже 12!!!! двенадцать человек, с просьбой за деньги посмотреть бус, и что нибудь вразумительное сказать, никто не едет. А ведь это сильно бы упростило задачу, зная с какого бока начать заводить автобус, можно было бы сэкономить достаточно времени.
б) я до сих не могу точно установить диагноз, что с автобусом случилось, в чем причина перегрева, почему стабильно не крутит стартер, почему не заводится на газу, на бензине и т.д.
вот думаю случайность ли это или нет, и прихожу к мысли нет - это не случайность. Так как техника далеко не новая, то любая неполадка должна устраняться хозяином этой же самой техники, а раз так, то ты (то есть я) должен либо сам от и до знать как и что нужно делать, либо иметь человека, который может решить эту проблему по звонку, полностью от и до. Я же почти не знаю устройство этого автобуса ваабще и пока не нашел человека (автосервис - тут в питере) который сможет решить все обозначенный проблемы.
зависели ли все мои горести или радости (тут уж с какой точки зрения посмотреть) от того какой именно бус я бы купил - абсолютно не зависели, потому как любой купленный транспортер принес бы мне такие же (или похожие) проблеммы, за исключением небось техники конца 2000-х годов =))) но на неё у меня денег точно уж не было.
вот пока такие вот новости =)
п.с. выражается огромное спасибо паше из пушкина за моральную помощь в решении всех моих траблов
п.с.1. одно радует, я с таким трудом поставил бус на подъемник, что теперь съедет он оттуда только сам, то есть свои ходом! =)
Re: Bonie's bus
ну что я вам могу сказать
итак, бус не заводится, перегревается - ну просто ахтунг....звоню по сервисам - никто не берется, выезжать никто не хочет..ну ладно. купили книжку загнали в ангар, на подъемник началаи изучать
сначала я поднял машину на подъемнике, трубы все целые - ну слава господу нашему говинде...о щастье пришло
перегревается, с чего надо начинать, там в книжке довольно бестолково на самом деле, написано, как нужно заливать жидкость в системе охлаждению. Завести, прогреть, залить жидкость, потом открыть клапан в моторном отсеке (ну где он, как его найти, фото есть - жуткого качества, ну нет чтобы сразу написать на коркпусе термостата)
клапан ясное дело не открывается вэдэшка, отмачиваем, крутим вертим его туда сюда, и о чудо он разработался, итак обороты 2000 держим газ, оттуда всякая кака с воздухом пошла, закрываем, ищем клапана на радиаторе.
то есть сразу бы написали ИЩИТЕ КАКУЮ НИБУДЬ ДЫРКУ, а то клапан, болт у меня на 7!!!! а не клапан на герметике...ух жесть, другой вкрутил, я уже молчу что еле еле его стронул, ну ок, двигаемся дальше
опять греем, а оттуда как воздух то попер с грязюкой - ну отлично, мы на верном пути значит, доливаем жидкость, о чудеса радиатор стал теплым
дальше в книжке написано, поднимите переднюю ось на 50 см выше задней, а что уж так, не на метр то, хорошо у меня подъемник есть, а что делать если нету, где вы в гараже горку найдете, особенно если бус не на ходу....ну я то выкрутился
и опять по второму кругу - за два клапана долил 3 литра антифриза и о чудеса, радиатор стал 90 градусов, вентилятор заработал, перестал перегреваться - ЧУДО! работает условно ровно, правда глушак сечет - ладно разберемся!
вот так вот я победил эту проблеммку, теперь на очереди буду бензин чинить, чтобы и на бензине заводился =)
сегодня поеду в вильнюс возьму на местной разборке датчик, паше фару посмотрю (а то мне тут за датчик попросили ВНИМАНИЕ ЗА ОДИН ДАТЧИК 5000 рублей, а за двигатель внимание 40 килорублей!)
и буду заводить дальше! а то на газу плохо на холоде заводится, не очень стабильно, я бы даже сказал совсем нестабильно! не знаю, кто нибудь читает мои росказни, но всем спасибо за моральную помощь.
п.с. в экзисте можно купить новые детали на эту модель? и где вообще новые детали кто заказывает? кто нибудь знает интернет каталоги - или на такой раритет НИЧЕГО НЕТ?
итак, бус не заводится, перегревается - ну просто ахтунг....звоню по сервисам - никто не берется, выезжать никто не хочет..ну ладно. купили книжку загнали в ангар, на подъемник началаи изучать
сначала я поднял машину на подъемнике, трубы все целые - ну слава господу нашему говинде...о щастье пришло
перегревается, с чего надо начинать, там в книжке довольно бестолково на самом деле, написано, как нужно заливать жидкость в системе охлаждению. Завести, прогреть, залить жидкость, потом открыть клапан в моторном отсеке (ну где он, как его найти, фото есть - жуткого качества, ну нет чтобы сразу написать на коркпусе термостата)
клапан ясное дело не открывается вэдэшка, отмачиваем, крутим вертим его туда сюда, и о чудо он разработался, итак обороты 2000 держим газ, оттуда всякая кака с воздухом пошла, закрываем, ищем клапана на радиаторе.
то есть сразу бы написали ИЩИТЕ КАКУЮ НИБУДЬ ДЫРКУ, а то клапан, болт у меня на 7!!!! а не клапан на герметике...ух жесть, другой вкрутил, я уже молчу что еле еле его стронул, ну ок, двигаемся дальше
опять греем, а оттуда как воздух то попер с грязюкой - ну отлично, мы на верном пути значит, доливаем жидкость, о чудеса радиатор стал теплым
дальше в книжке написано, поднимите переднюю ось на 50 см выше задней, а что уж так, не на метр то, хорошо у меня подъемник есть, а что делать если нету, где вы в гараже горку найдете, особенно если бус не на ходу....ну я то выкрутился
и опять по второму кругу - за два клапана долил 3 литра антифриза и о чудеса, радиатор стал 90 градусов, вентилятор заработал, перестал перегреваться - ЧУДО! работает условно ровно, правда глушак сечет - ладно разберемся!
вот так вот я победил эту проблеммку, теперь на очереди буду бензин чинить, чтобы и на бензине заводился =)
сегодня поеду в вильнюс возьму на местной разборке датчик, паше фару посмотрю (а то мне тут за датчик попросили ВНИМАНИЕ ЗА ОДИН ДАТЧИК 5000 рублей, а за двигатель внимание 40 килорублей!)
и буду заводить дальше! а то на газу плохо на холоде заводится, не очень стабильно, я бы даже сказал совсем нестабильно! не знаю, кто нибудь читает мои росказни, но всем спасибо за моральную помощь.
п.с. в экзисте можно купить новые детали на эту модель? и где вообще новые детали кто заказывает? кто нибудь знает интернет каталоги - или на такой раритет НИЧЕГО НЕТ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: Bonie's bus
давай тащи бус в Мск.бум поднимать его с коленок
а по факту не отчаивайся.в буса надо залесть и полюбить.потом буш его знать как и тойоту
а по факту не отчаивайся.в буса надо залесть и полюбить.потом буш его знать как и тойоту
Re: Bonie's bus
да без проблем =) спасибо большое что вы откликнулись, смотрю у вас там сервис-клуб-хорошая компания в одном флаконе - ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО на самом деле =) у нас у самих такое же по тойотам и я вам хочу сказать, что это классно для людей, которые, так сказать чайники в бусахart-artem21 писал(а):давай тащи бус в Мск.бум поднимать его с коленок
а по факту не отчаивайся.в буса надо залесть и полюбить.потом буш его знать как и тойоту
они могут приехать. отремонтировать, хотя бы по телефону консультацию получить что куда надо смотреть, а может быть вы и выехать на место можете? (вот в питере с этом туго=(( никто не соглашался)
кстати вопрос шкурный - а что по времени будет занимать двигатель поменять - к примеру на какую нибудь рядкую четверку более новую?
заранее спасибо за ответ?
Re: Bonie's bus
Ну вот видишь, а ты сразу за прокладку. Начинать нужно с простого.
В экзисте много чего есть на него, но также и многого нет))) Уточни что конкретно интересует.п.с. в экзисте можно купить новые детали на эту модель?
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Bonie's bus
Мужчина! Снимаю шляпу..
Своего сервиса нет, но хотя бы проконсультирую по некоторым вопросам..
Звони, телефон в подписи.. Главное, не отчаивайся и все будет пучком!
Своего сервиса нет, но хотя бы проконсультирую по некоторым вопросам..
Звони, телефон в подписи.. Главное, не отчаивайся и все будет пучком!
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Re: Bonie's bus
Если из радиатора полилась бяка надо его снимать и мыть,там дерьма поверь (не мало).
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Re: Bonie's bus
ну начнем с простого! ЭТО САМОЕ необходимое - желательно коды экзистаdiprime писал(а):Ну вот видишь, а ты сразу за прокладку. Начинать нужно с простого.
В экзисте много чего есть на него, но также и многого нет))) Уточни что конкретно интересует.п.с. в экзисте можно купить новые детали на эту модель?
маслянный фильтр
свечи новые
бегунок
крышка распределителя
вв провода
дальше уже надо думать
п.с. бачок для омывателя побольше бы поставить
патрубки кое где надо поменять, но главнное бус должен ездить на бензине, сейчас вот сижу в вильнюсе думаю, как и где можно найти этот датчик. Потому как на газу очень плохо этот агрегат заводится, по понятным причинам.
пока вот так вот, все остальное потом будет, машина должна находится в ездющем состоянии, на крайняк утром заезжать на ремонт, вечером с него съезжать! иначе это жуткий долгострой!
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Bonie's bus
А родной то что, маленький? Мне ооочень надолго хватало.Точно не скажу, но не менее 3л. объёмbonie писал(а): п.с. бачок для омывателя побольше бы поставить
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Bonie's bus
вопросы понравились,поржал по доброму)))bonie писал(а): Вопрос №4. Почему то при включении дальнего света начинает гудеть гудок? Так и должно быть?
Вопрос №5. Сильно потеет лобовое стекло (ваабще все стекла потеют) можно ли это исправить?.
4.- для ленивых,чтоб биби-фафа легче делать
5.- вечером не бухать!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Bonie's bus
Так ты в экзисте-то зарегистрируйся, введёшь данные машины, он покадет тебе оригинальный каталог. В нём тоже зарегишься и вперёд
Re: Bonie's bus
в оригинальном каталоге нету транспортераblondin писал(а):Так ты в экзисте-то зарегистрируйся, введёшь данные машины, он покадет тебе оригинальный каталог. В нём тоже зарегишься и вперёд
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Bonie's bus
Угу. Там есть typ2 79-91. Этого достаточно. Главное синхру не выбирай
Последний раз редактировалось blondin 15 ноя 2013, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Bonie's bus
у это зер гутblondin писал(а):Угу. Там есть tipe2 79-91. Этого достаточно. Главное синхру не выбирай
вопрос на засыпку, можно ли реанимировать датчик расхода воздуха или нет? как его проверить? заранее спасибо за ответы!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Bonie's bus
За это не скажу. Так позвони питерским, на предыдущей странице Виктор тел оставлял, у него бензин, правда ща 2е, но раньше наверняка бензин был. Артёму набери, из бункера который
Re: Bonie's bus
а что разве 2е это не бензин???? я вроде как думаю что это именно бензин!blondin писал(а):За это не скажу. Так позвони питерским, на предыдущей странице Виктор тел оставлял, у него бензин, правда ща 2е, но раньше наверняка бензин был. Артёму набери, из бункера который
ну тогда это только послезавтра, когда в питер приеду!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Bonie's bus
Бензин. Тока рядник. А там кажись другой расходомер. Но точно не знаю. Если ты в финке, позвони прибалтам, вверху форума есть хелп-лист. Я описался - оппозит раньше был
Re: Bonie's bus
Ну это всё должно быть. Чтобы код дать, нужна точная инфа, год, тип двигателя.ну начнем с простого! ЭТО САМОЕ необходимое - желательно коды экзиста
маслянный фильтр
свечи новые
бегунок
крышка распределителя
вв провода
Гугли, не ленисьвопрос на засыпку, можно ли реанимировать датчик расхода воздуха или нет? как его проверить? заранее спасибо за ответы!
http://kylym.ru/dmrv-passat-b3-2e/
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Bonie's bus
Да я думаю, сам узнает, он в ориг.каталоге транспортёр просто искал. И у него не 2е, mv 2.1
Последний раз редактировалось blondin 15 ноя 2013, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Bonie's bus
Расходомер? Вроде кто то делал, да и переделывали.Там основная поломка- это дорожки стераются, проще б/у купитьbonie писал(а):у это зер гутblondin писал(а):Угу. Там есть tipe2 79-91. Этого достаточно. Главное синхру не выбирай
вопрос на засыпку, можно ли реанимировать датчик расхода воздуха или нет? как его проверить? заранее спасибо за ответы!
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все