вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

рассказываем о своих машинах и о себе
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение kolya6750 »

Вот спасибо! Буду знать,как правильно врезаться.Тоже газ надо ставить,будет экономия !
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Robinzon »

а вот фигушки Серег , проверено и не только мной ... такого сечения не достаточно , особенно в холодное время года , тем более у нас моторный отсек сам по себе очень холодный .
Совет , оставь для карбюратора все как есть, а вот на редуктор "возьми воду" с отвода на ГБЦ .
Сделать это проще некуда , смени отвод прямой , на отвод в виде тройника , свободный отвод как раз на редуктор - подача ...а забор тосола ты уже сделал как надо ....
вот такой фланец http://exist.ru/price.aspx?pid=F1B07809&sr=-4
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение kolya6750 »

Robinzon,спасибо, у меня есть такой флянец.Если я правильно понял,его надо поставить в торец головки и с него пойдёт подача на печку и на редуктор. А сам редуктор у тебя где в моторном отсеке установлен?
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Robinzon »

сейчас уже нигде ,демонтирован вместе с двигателем.
При смене 1.8 моновпрыск на двухлитровый 2E пришлось отказатся от устаревшего второго поколения ГБО
вот на фото как было .. увидете в углу моторного отсека рядом с расширительным бачком
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Robinzon »

на 2е ставлю четвертое поколение , но это уже совсем другая история.
увы завершить установку ГБО пока не позволяют финансы
вот немного фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение vagmax »

bit-bit-brit писал(а):Познавательно. А где ,если не секрет ты берёш информацию? В каталоге магазина сальники 010,087,089,090 - одинаковые. Т.е. на все эти модификации сальник был одного размера,или нет?
информация на столе лежит.акпп 010 и 090 .сальник акпп 010 087 одинаковый а на 090 другой он даже сидит по разному в 090 просто вставлен в чугун а 010 087 во фланец съемный вставляется номер сальника кпп 087 010 010 409 568
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение vagmax »

а во нашел этот сальник на каталоге http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=B1600015
я наверно буду себе такой ставить Corteco 20020389B
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6032
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение *Михалыч* »

Это любителям ГБО:
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Спасибо тебе VAGMAX за информацию про сальник. Завтра поеду заберу. А я почему то был уверен,что сальник бублика акпп 010 и 090 одинаковые. Но после твоих сообщений я провёл ряд консультаций и оказалось ,что они разные и твои размеры оказались верными.Правда сальник привезли фирмы Эрлинг, не такой как ты писал. Но думаю что не хуже. Завтра опять скидывать коробас :nozik:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение vagmax »

это без разници главное чтобы из материало нормального был .FPM хорошо ходят
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение vagmax »

а хотелось бы узнать как ты гидротрансформатор к мотору прикрутил?
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Через переделанный маховик. В оригинале на аппазите пластина с тремя отверстиями по окружности,а у меня проточенный маховик от рядника ,плюс переходная плита от рядника к акпп.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение kolya6750 »

Robinzon писал(а):на 2е ставлю четвертое поколение ,
Четвёртое поколение-вещь хорошая!На пузотёрке стоит такое.Проехал 80 тыс.км.,вообще к нему не прикасался,работает и работает.А для себя считаю,что сэкономил за этот пробег около 80 тыс.руб.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

:nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: Из-за незнания и понадеевшись на правильность размеров переходной пластины был успешно убит бублик. Рассмотрю предложения по приобретении бублика.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение vagmax »

А ЧЕ С БУБЛИКОМ?И ПЛАСТИНОЙ?
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение семен »

Серега мои соболезнования твоему бублику.Может пока на ручку????
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Спасибо за поддержку . Расскажу в кратце: приобрёл акпп ,как и обещали-рабочая. Притензий нет. После приобретаю,с элементами обмена комплект для перехода акпп на рядник тот, что стоял у Маслощупа,когда он переходил с аппазита на 2 Е. Т.К. он уже опробованный комплект, я без всяких задних мыслей осуществлял монтаж рядник+акпп . Всё стыковалось нормально ,после женидьбы агрегатов прокручивал ключом за колено.Всё крутилось. А в реалии оказалось ,что плита тоньше примерно где -то мм. на 3 ,чем надо. И вот после запуска мотора и настройки кулисы состоялся пробный выезд. Началась течь в районе бублика и найдя вчера сальник был уверен ,что сегодня поменяв его, всё наладиться.Но сняв сегодня утром коробас, обнаружил ,Что в бублике выломало втулку и её даже малость развальцевало.Во,как. Ведь набор уже обкатанный. Почему не совпало? Будет наука на будующее. Хочу заметить, весь монтаж и демонтаж всех агрегатов делал сам -один. Без ямы на улице.А вес коробаса при получении был,как щас помню 104 кг. Ну вроде как-то так. Поэтому продолжаю поиски рабочего бублика. Осталось исправить ошибки и :ruli:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение vagmax »

ОТПРАВЬ В МОСКВУ НА РЕСТАВРАЦИЮ.Я СВОЙ УЖЕ ПОЛУЧИЛ ЦЕНА ВОПРОСА 6000 С ОТПРАВКОЙ ДОСТАВКОЙ
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение vagmax »

ВТУЛКУ КАКУЮ? БРОНЗОВУЮ?
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Да,бронзовую. Только там ещё на посадочном месте втулки выломало кусочек корпуса :nozik: Если не секрет,дай пожалуйста одресок конторы по ремонту .
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Ответить