Клеммы на втягивающее чистые, клеммы на проводах тоже, на всякий случай их пошкрябал. Безрезультатно. Постучал ещё по втягивающему. При повороте ключа щелкает только в блоке предохранителей и слабее светит свет в салоне. Завтра попробую напрямую замкнуть на стартере. Получится - буду смотреть замок и селектор АКПП. До Димона не дозвониться. Мультиметра нет под рукой. Что вообще может значить просадка яркости света в салоне?
Мой Vanagon
Добавлено: 10 сен 2018, 21:29
zxc3344
А с массой как обстоит ? Масса на кпп с кузова отдельно есть?
Мой Vanagon
Добавлено: 10 сен 2018, 21:59
025viktor
Возможно в стартере кончились щетки
Мой Vanagon
Добавлено: 11 сен 2018, 10:58
VAGовод
По заднему торцу стартера постучи, если сработает, значит щетки капут
Мой Vanagon
Добавлено: 11 сен 2018, 14:47
Gleb
Где этот задний торец? Ближе к двигателю?
Мой Vanagon
Добавлено: 11 сен 2018, 15:22
VAGовод
Ближе к салону
Мой Vanagon
Добавлено: 11 сен 2018, 22:34
Gleb
Шел с работы, взял молоток, залез и начал стучать по стартеру. Не помогло. Сейчас пошел с женой и проводом пытаться запустить от генератора. Сразу получилось. Ну, думаю, дело в замке.
Жена говорит "А можно попробую от замка запустить" Говорю "попробуй, но ничего не выйдет" Подключил плюс на втягивающее, как следует его прижав и насадив на клемму. Получилось сразу. Вобщем похоже плюс разболтался, надо обновить его
Мой Vanagon
Добавлено: 07 апр 2019, 14:05
Gleb
Приключения с двигателем продолжаются, на горячую плавают обороты, лямбда менялась в прошлым летом, не помогло. Температуру показывает низкую. Не могу понять в чем дело. ДТОЖ отключаю - не изменяется ничего, также плавают. И такая фигня именно когда двигатель горячий., если стоять или ездить по пробкам. Выхлоп воняет сильно и теперь я провонял тоже.
Диагностика почему-то не видит двигатель. Как можно еще понять в чем проблема? У кого какие предположения, что не так?
Без ДТОЖ вообще не запускается
Мой Vanagon
Добавлено: 07 апр 2019, 14:57
Tatik
Посмотри патрубки какие есть на всасывающем коллекторе, на предмет подсоса воздуха, если клапан EGR присутствует, ему особое внимание.
Мой Vanagon
Добавлено: 07 апр 2019, 15:05
Gleb
Tatik, как лучше заметить подсос? Просто затянуть хомуты потуже?
Мой Vanagon
Добавлено: 07 апр 2019, 16:59
михалыч
Подсос воздуха диагностируется брызгалкой-распылителем из-под любой химии, типа очистителя стекол. Набираешь воды и брызгаешь. Если есть подсос воздуха, мотор на мгновение начнет работать по другому...
Мой Vanagon
Добавлено: 07 апр 2019, 17:34
*Михалыч*
Gleb писал(а): ↑07 апр 2019, 14:05
Диагностика почему-то не видит двигатель.
Чтобы диагностика увидела, надо отключать обманку ИММО, или отшивать мозги.
Мой Vanagon
Добавлено: 07 апр 2019, 17:59
Tatik
Gleb писал(а): ↑07 апр 2019, 15:05
как лучше заметить подсос?
Самое простое на заведённом двигателе, во время проблеммы, перещупать-перемять все шланги связанные с коллектором, карбюратопом или инжектором, у кого что стоит. На каком шланге бцдцт хоть малые изменения в работе, с того и начинать: смотреть хомуты, сам шланг на предмет дыр порывов репаностей...
Мой Vanagon
Добавлено: 07 апр 2019, 18:08
Gleb
*Михалыч* писал(а): ↑07 апр 2019, 17:34
надо отключать
дядя Дима почему-то все никак не мог понять, почему не читается и кучу разного ПО пробовал
Мой Vanagon
Добавлено: 07 апр 2019, 18:53
ksenon17
у меня есть диагностика,которой пох ИММО и пох отшиты мозги или нет....
а так да,обычно у таких моторов обороты плавают из-за смеси... но это бывает не только из-за подсоса во впуске,но и из-за неплотностей в выпуске,особенно ДО лямбды...
зы. хороший безприборный способ проверки подсоса предложил Миша Михалыч
Мой Vanagon
Добавлено: 07 апр 2019, 18:58
Gleb
ksenon17 писал(а): ↑07 апр 2019, 18:53
хороший безприборный способ проверки
побрызгал все стыковки на выпуске из распылителя для цветов, никаких перемен не заметил.он и без этого, то ровно работает, то провалы появляются. не все время плавает
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
еще насос жужжать сильно начинает вместе с провалами
Мой Vanagon
Добавлено: 07 апр 2019, 19:02
ksenon17
ну вот и ответ
насос не создает нужное давление...временами... разбирайся почему....то ли проблемы с питанем,то ли овна где-то много собралось...смотри все фильры,сеточки и т.д...короче насос и топливная магистраль просят внимания.