Про моего Зубра
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Про моего Мустанга
а что если отключить датчик уровня ОЖ. Ситуация повторяется? Вентилятор и его датчик исправны? Может датчик температуры глючный ... А по поводу печек- глянь колодку что вставлена в блок предохранителей сзади...эээ... помоему центральная снизу
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Специально полтора часа угробил, по-немецки в переводчике выдержку из мануала по Т3 набирал :VUT85 писал(а):Незнаю как там у вас, но у меня когда моргает лампочка надо долить антифризика. Она подключена к датчику уровня ох. житкости.
Там еще картинка есть, нарисован указатель температуры охлаждающей жидкости, большая белая зона вначале - зона a (Kaltbereich), от нее до крайнего белого деления в конце - зона b (Normalbereich), лампочка - c (Warnleuchte).Kühlmitteltemperatur - Anzeige
Die Anzeige arbeitet bei eingeschalteter Zündung. Es dauert jedoch einige Zeit, bis die Nadel ihre Anzeigestellung erreicht hat.
Beim Einschalten der Zündung blinkt außerdem die Warnleuchte (c) zur Funktionskontrolle einige Sekunden lang.
a - Kaltbereich
Hohe Drehzahlen vermeiden und Motor noch nicht stark belasten!
b - Normalbereich
Die Anzeigenadel soll sich bei normaller Fahrweise in diesem Bereich einpendeln.
Bei starker Motorbelastung und hohen Außentemperaturen kann nie Nadel auch weit nach rechts wandem.
Das ist unbedenklich, solange die Warnleuchte (c) nicht blinkt.
c - Warnleuchte
Sollte die Leuchte während der Fahrt blinken, ist entweder die Kühlmitteltemperatur zu hoch oder der Kühlmittelstand zu Niedring. Sofort Anhalten, Motor abstellen und Ursache der Störung feststellen.
Перевод, с моими поправками для читаемости:
Температура теплоносителя - указатель
Указатель начинает работать при включении зажигания. Потребуется некоторое время, пока стрелка начнет двигаться.
При включении зажигания также несколько секунд мигает контрольный предупредительный световой сигнал.
a - холодные области
Избегайте высоких скоростей из-за повышенной нагрузки на двигатель!
b - нормальный диапазон
Стрелка индикатора должна стабилизироваться в нормальном состоянии в этой области.
В случае высокой нагрузки на двигатель и высоких внешних температурах возможно приближение стрелки слишком далеко вправо, до крайней границы.
Это безопасно, пока предупредительный световой сигнал (с) не мигает.
c - предупредительный световой сигнал
Если сигнал мигает во время вождения, либо температура охлаждающей жидкости слишком высока, либо уровень охлаждающей жидкости слишком мал. Немедленно прекратить движение, остановить двигатель и определить причину неисправности.
Если отключить датчик уровня - моргает все время. До вентилятора и его датчика пока не дошел, тоже думаю про датчик температуры, как ты советовал раньше, гляну патрубки, хотя все было как положено подключено. Что касается печек, то сейчас не до них особо.vfrc писал(а):а что если отключить датчик уровня ОЖ. Ситуация повторяется? Вентилятор и его датчик исправны? Может датчик температуры глючный ... А по поводу печек- глянь колодку что вставлена в блок предохранителей сзади...эээ... помоему центральная снизу
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Как и говорил, добавлю фоток сегодняшнего внешнего вида. Фотографировал в пятницу, 06.05.2011 после работы, в субботу прошел дождь, всю пыль смыл, но я заново фотографировать не стал.
Теперь "на закуску" - интересное. На правой фаре заметил скол (возможно, во время движения камешек попал), стекло пробито насквозь. Рассматривая левую фару, был очень удивлен - на ней красуется надпись "Сделано в России". Посмотрел крепеж фары - вроде как родной. Это я к чему? Много народу квадратные фары себе хочет поставить, так, оказывается, не обязательно оригиналы искать - надо только узнать, для каких машин такие фары выпускаются. Что там и где смотреть надо? Я гляну, если кого интересует. Ну и субботу-воскресенье воевал с системой охлаждения, сейчас уже сил нет рассказывать, завтра расскажу, чего "добился".
Кстати, С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ, с Днем Победы!!!
Само собой, повспучивалась краска под уплотнителями окон, под листву не заглядывал - боюсь. Как ни клялся прежний хозяин, что все покрашено "замечательно и на века", я не верил - знал, что будут вопросы, правда, не думал, что такие. Ладно, все решаемо, вопрос в деньгах, вернее, в их количестве.Теперь "на закуску" - интересное. На правой фаре заметил скол (возможно, во время движения камешек попал), стекло пробито насквозь. Рассматривая левую фару, был очень удивлен - на ней красуется надпись "Сделано в России". Посмотрел крепеж фары - вроде как родной. Это я к чему? Много народу квадратные фары себе хочет поставить, так, оказывается, не обязательно оригиналы искать - надо только узнать, для каких машин такие фары выпускаются. Что там и где смотреть надо? Я гляну, если кого интересует. Ну и субботу-воскресенье воевал с системой охлаждения, сейчас уже сил нет рассказывать, завтра расскажу, чего "добился".
Кстати, С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ, с Днем Победы!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Продолжаем вариться в собственном соку. На следующий день не получилось рассказать о борьбе с системой охлаждения, но лучше поздно, чем никогда.
1. Первым делом проверил подключение патрубков системы охлаждения. Оказались подключены абсолютно правильно.
2. Сделал небольшую лабораторную работу по физике - опустил термометр в расширительный бачок, наблюдал за показаниями стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости и сравнивал их с температурой, указываемой термометром. В качестве термометра выступал мультиметр с функцией измерения температуры.
Результаты:
Начало "холодной зоны" - 50 С
Конец "холодной зоны" - 55 С
Середина диода (середина шкалы) - 90 С
Верхний край диода - 95 С
Далее при тех же 95 градусах стрелка еще немного поднимается, останавливается в 1 мм над верхним краем диода и он начинает моргать, сигнализируя о перегреве двигателя. Тут я понял, что "дело было не в бобине", и сбоит электрика-электроника.
3. Осмотрел "тихий ужас" с датчиками. Так должно быть для двигателя JX (который стоял раньше) Так должно быть для двигателя 1Y (который стоит сейчас) Методом "научного тыка" было выяснено, что датчик с зелеными проводами отвечает за показания указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели; датчик с желто-зелеными проводами - термовыключатель для электроники свечей накаливания; датчик без фишки и проводов (на фото выглядывает из-за трубки под пересечением зеленых и желто-зеленых проводов) - черт знает что за датчик, но к нему каким-то образом был подключен дополнительный насос системы охлаждения.
4. Термовыключатель на свечи накаливания решил не трогать - работает - пускай работает. Два остальных датчика были прозвонены, на всякий случай измерил сопротивление. Датчик без проводов все время находился в обрыве. Датчик под фишкой с зелеными проводами на холодном двигателе показывал сопротивление порядка 800 Ом.
Начал курить интернет. Оказалось, что датчик температуры для указателя "на холодную" должен иметь сопротивление в пределах 1000-1200 Ом. Извлек из двигателя оба этих датчика. Оказалось, они идентичны, имеют номер VAG 251 919 501A. Смысл второго для дополнительной помпы я никак не могу понять.
5. Был приобретен датчик SVAG 251 919 501D (на упаковке написано 251 919 501A), на самом датчике выбито 251 919 501D, и заглушка вместо второго датчика. Установил, долил антифриза, завелся, начал воздух выгонять. Температуру в бачке уже не контролировал. Бросило в холодный пот, когда стрелка указателя температуры прошла диод и пошла выше. Остановилась-успокоилась стрелка только посередине между диодом и крайним делением шкалы (примерно 75% шкалы), ЛАМПА ПЕРЕГРЕВА НЕ МОРГАЕТ!!!!!
С системой охлаждения пока вроде закончил, думаю приступать к самым проблемным местам по электрике.
1. Первым делом проверил подключение патрубков системы охлаждения. Оказались подключены абсолютно правильно.
2. Сделал небольшую лабораторную работу по физике - опустил термометр в расширительный бачок, наблюдал за показаниями стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости и сравнивал их с температурой, указываемой термометром. В качестве термометра выступал мультиметр с функцией измерения температуры.
Результаты:
Начало "холодной зоны" - 50 С
Конец "холодной зоны" - 55 С
Середина диода (середина шкалы) - 90 С
Верхний край диода - 95 С
Далее при тех же 95 градусах стрелка еще немного поднимается, останавливается в 1 мм над верхним краем диода и он начинает моргать, сигнализируя о перегреве двигателя. Тут я понял, что "дело было не в бобине", и сбоит электрика-электроника.
3. Осмотрел "тихий ужас" с датчиками. Так должно быть для двигателя JX (который стоял раньше) Так должно быть для двигателя 1Y (который стоит сейчас) Методом "научного тыка" было выяснено, что датчик с зелеными проводами отвечает за показания указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели; датчик с желто-зелеными проводами - термовыключатель для электроники свечей накаливания; датчик без фишки и проводов (на фото выглядывает из-за трубки под пересечением зеленых и желто-зеленых проводов) - черт знает что за датчик, но к нему каким-то образом был подключен дополнительный насос системы охлаждения.
4. Термовыключатель на свечи накаливания решил не трогать - работает - пускай работает. Два остальных датчика были прозвонены, на всякий случай измерил сопротивление. Датчик без проводов все время находился в обрыве. Датчик под фишкой с зелеными проводами на холодном двигателе показывал сопротивление порядка 800 Ом.
Начал курить интернет. Оказалось, что датчик температуры для указателя "на холодную" должен иметь сопротивление в пределах 1000-1200 Ом. Извлек из двигателя оба этих датчика. Оказалось, они идентичны, имеют номер VAG 251 919 501A. Смысл второго для дополнительной помпы я никак не могу понять.
5. Был приобретен датчик SVAG 251 919 501D (на упаковке написано 251 919 501A), на самом датчике выбито 251 919 501D, и заглушка вместо второго датчика. Установил, долил антифриза, завелся, начал воздух выгонять. Температуру в бачке уже не контролировал. Бросило в холодный пот, когда стрелка указателя температуры прошла диод и пошла выше. Остановилась-успокоилась стрелка только посередине между диодом и крайним делением шкалы (примерно 75% шкалы), ЛАМПА ПЕРЕГРЕВА НЕ МОРГАЕТ!!!!!
С системой охлаждения пока вроде закончил, думаю приступать к самым проблемным местам по электрике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Про моего Мустанга
прям на лампочке должна стрелка стоять. В том положении что ты описываеш у меня уще вентилытор включается. А с новым датчиком стрелка на холодную лежит где надо?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
На холодную стрелка в положенном месте, а по поводу ее положения на указателе - не знаю, где должна стоять, абы двигатель не перегревался. В белом бусе (предыдущем) у меня стрелка выше середины между "холодной зоной" и диодом (25% шкалы указателя) вообще никогда не поднималась. Здесь где-то видел, что у народа едва-едва за холодную зону выходит. Вот тема: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =52&t=4426
Ну а если верить букварю (выдержку с переводом давал выше), то у меня все в порядке.
По крайней мере, хочется надеяться...
Ну а если верить букварю (выдержку с переводом давал выше), то у меня все в порядке.
По крайней мере, хочется надеяться...
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Про моего Мустанга
У меня стрелка на середину в обычном режиме не выходит, лампочка живёт своей жизнью - то моргает, то не моргает....
А по поводу проводки, то я пользовался цветной схемой в книжке - очень помогла.
А по поводу проводки, то я пользовался цветной схемой в книжке - очень помогла.
Спойлер
Если нету схемы - могу сфоткать и выложить
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Вообще-то, подумал - да, действительно - обычно "рабочая" температура у основного большинства автомобилей находится посередине шкалы, у Т3 - середина диода (лампочки, кому как угодно). В принципе, до того, как покопались с системой охлаждения/отключением дополнительного насоса от схемы Мустанга стрелка до диода не доходила. Поэтому вполне допускаю, что когда разберусь с проводкой, все станет на свои места - ровно посередине.
И еще...
Отмечали сегодня рождение племянника... Выпил... Вышли с женой на балкон, а под балконом - Мустанг. Жена говорит: "Не знаю, как ты, Ковалев, а я до сих пор не ощущаю, что это "наш" бусик. Когда говоришь про бусик, все время в уме белый (предыдущий, с первой страницы) возникает"...
Честно говоря, и у меня пока схожие чувства... Привязались мы к тому очень, что ли...
И еще...
Отмечали сегодня рождение племянника... Выпил... Вышли с женой на балкон, а под балконом - Мустанг. Жена говорит: "Не знаю, как ты, Ковалев, а я до сих пор не ощущаю, что это "наш" бусик. Когда говоришь про бусик, все время в уме белый (предыдущий, с первой страницы) возникает"...
Честно говоря, и у меня пока схожие чувства... Привязались мы к тому очень, что ли...
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Задался целью найти, что ж за левая фара у меня установлена. Вроде нашел - фара головного света 423.3711010 производства завода "Автосвет".
Для сравнения Только, думаю, крепеж не совпадает, но разве это остановит нашего человека? Было бы что, а прикрутить найдется как
http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php? ... 5&catid=20Выполняет функции дальнего и ближнего света, габаритного огня.
Фара имеет официальное утверждение в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН.
Напряжение 12В.
Лампа АКГ12-60+55-1(Н4), А12-4-1.
Подсоединение к бортовой сети автомобиля штыревое.
Устанавна автомобили ВАЗ-1111, -1113 «ОКА», ЗАЗ-1102 «Таврия».
Для сравнения Только, думаю, крепеж не совпадает, но разве это остановит нашего человека? Было бы что, а прикрутить найдется как
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Про моего Мустанга
А ты сними фарку , сам посмотри , и нам покажи , имеем интерес к этой позиции .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Боцман7779
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
- Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
- Откуда: Рига
Re: Про моего Мустанга
у нас по фарам не прошел-бы.разные рисунки стекла(и доеб........ись-бы)........(с китайским Арыгиналом не проходят)
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
+Т-4 94г. 2.4
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
В смысле, техосмотр? У нас с этим проблем нет - главное, чтоб для правостороннего движения были, а вот оригиналы левосторонние заворачивают.Боцман7779 писал(а):у нас по фарам не прошел-бы.разные рисунки стекла(и доеб........ись-бы)........(с китайским Арыгиналом не проходят)
Кстати, у нас это даже в ПДД узаконено:
Приложение 4 к Правилам дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении
ГЛАВА 3
ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ
13. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Несколько месяцев даже не черная, а уж не знаю как назвать, полоса в жизни пошла. Даже сюда (на форум) ни времени, ни желания заходить не было. До наложения на себя рук не дошло, но мысли о продаже Мустанга не раз появлялись
Масла в огонь подлило ДТП месяц назад. Хотя и не виноват был, но пока страховые-ГАИ разбирались, и без того не самую большую страховую выплату прилично уменьшил прогрессирующий в Беларуси финансовый кризис Самое плохое в последствиях ДТП не внешние повреждения, а то, что удар был довольно сильный и возникли проблемы с двигателем и КПП. КПП: стали плохо включаться передачи, иногда вообще не втыкаются (вроде как включилась, а газуешь как на нейтралке, выключение-включение передачи исправляет проблему), иногда выбивает передачи (совсем редко, наблюдалось только на второй и третьей передаче). По двигателю - довольно сильная вибрация на оборотах выше 2800, начал выгонять масло в районе масляного теплообменника, на стыке двигателя и КПП (полагаю, сальник) и, что самое странное, из-под болтов, фиксирующих клапанную крышку. Что интересно, значительно увеличился расход топлива. При осмотре машины сказали, что это, возможно, и последствия ДТП, но на такой старой машине это доказать невозможно - был бы новый автомобиль - совсем другое дело.
На двигатель и КПП пока забил, сейчас ищу мастеров для подготовки и перекраски Мустанга, но у нас очень тяжело найти ответственных работников
Масла в огонь подлило ДТП месяц назад. Хотя и не виноват был, но пока страховые-ГАИ разбирались, и без того не самую большую страховую выплату прилично уменьшил прогрессирующий в Беларуси финансовый кризис Самое плохое в последствиях ДТП не внешние повреждения, а то, что удар был довольно сильный и возникли проблемы с двигателем и КПП. КПП: стали плохо включаться передачи, иногда вообще не втыкаются (вроде как включилась, а газуешь как на нейтралке, выключение-включение передачи исправляет проблему), иногда выбивает передачи (совсем редко, наблюдалось только на второй и третьей передаче). По двигателю - довольно сильная вибрация на оборотах выше 2800, начал выгонять масло в районе масляного теплообменника, на стыке двигателя и КПП (полагаю, сальник) и, что самое странное, из-под болтов, фиксирующих клапанную крышку. Что интересно, значительно увеличился расход топлива. При осмотре машины сказали, что это, возможно, и последствия ДТП, но на такой старой машине это доказать невозможно - был бы новый автомобиль - совсем другое дело.
На двигатель и КПП пока забил, сейчас ищу мастеров для подготовки и перекраски Мустанга, но у нас очень тяжело найти ответственных работников
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
по фото видно лишь пострадавшую сдвижку.. а на коробке надо тягу смотреть, может погнулась, в следствии чего недовключает передачи..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: Про моего Мустанга
Посмотри , как шарик из КПП входит в "стаканчик" кулисы. Судя по рассказу - кулиса опустилась , шарик недостаточно ходит, отсюда и признаки такие.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Про моего Мустанга
да как так то!!!??? сочувствую
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Про моего Мустанга
К Греку. Посмотри внимательно на три болта М10 ключ 17 , которые прикручивают правую лапу к блоку. При таком боковом ударе были случаи отрыва "с мясом " резьбы от блока. Через дырочку в блоке может течь масло. А будеш думать на мас. фильтр.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Про моего Мустанга
соболезнования....
Насчёт твоих проблем, всё не так плохо, как кажется... Всё сделаешь. Главное не унывать!
У меня тоже после установки двигла передачи плохо втыкались. Снял всю тягу и увидел приличный износ карданчика (из пластмассы). Вместо него был вставлен (обошлось даже без сварки) кардан рулевого из легкового авто. Отрегулировал длину, немного подогнул рычаг кпп и всё.... Результатом доволен.
Насчёт твоих проблем, всё не так плохо, как кажется... Всё сделаешь. Главное не унывать!
У меня тоже после установки двигла передачи плохо втыкались. Снял всю тягу и увидел приличный износ карданчика (из пластмассы). Вместо него был вставлен (обошлось даже без сварки) кардан рулевого из легкового авто. Отрегулировал длину, немного подогнул рычаг кпп и всё.... Результатом доволен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Про моего Мустанга
Не унывай!!! Сейчас такая хреновая ситуация помоему у всех, кто живёт в РБ...
Может смогу чем быть полезен....???
Звони...
Может смогу чем быть полезен....???
Звони...
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Спасибо всем за поддержку
Собрался с мыслями-силами, раскупорил все заначки, недостающие средства занял, отдал Мустанга в покраску. Долго искал, кому доверить - и здесь, и у друзей-знакомых спрашивал, но нигде толковых и внятных рекомендаций не получил. Создал тему на одном из белорусских сайтов, начал раскидывать ссылку на нее по СТО и частным интернет-объявлениям. Ответов получил много, ценник был самый разный - от 380$ до 27000$. Выбрал с десяток предложений в диапазоне от 1500$ до 2000$, начал созваниваться-разговаривать-ездить-показывать. Остановился на одном. Просто мастер больше всех понравился - самый человечный, смотрел-говорил по делу, а не то, какой у меня хреновый Мустанг. У остального большинства выражение лица при виде Мустанга было примерно такое: В общем, как в омут головой - мастера впервые вижу, работ его не видел, но буду ждать результатов и надеяться на лучшее. Предварительную дату окончания покраски он озвучил как 30 сентября, но я думаю, что к этому сроку не управится.
Собрался с мыслями-силами, раскупорил все заначки, недостающие средства занял, отдал Мустанга в покраску. Долго искал, кому доверить - и здесь, и у друзей-знакомых спрашивал, но нигде толковых и внятных рекомендаций не получил. Создал тему на одном из белорусских сайтов, начал раскидывать ссылку на нее по СТО и частным интернет-объявлениям. Ответов получил много, ценник был самый разный - от 380$ до 27000$. Выбрал с десяток предложений в диапазоне от 1500$ до 2000$, начал созваниваться-разговаривать-ездить-показывать. Остановился на одном. Просто мастер больше всех понравился - самый человечный, смотрел-говорил по делу, а не то, какой у меня хреновый Мустанг. У остального большинства выражение лица при виде Мустанга было примерно такое: В общем, как в омут головой - мастера впервые вижу, работ его не видел, но буду ждать результатов и надеяться на лучшее. Предварительную дату окончания покраски он озвучил как 30 сентября, но я думаю, что к этому сроку не управится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.