Страница 29 из 32

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 02 фев 2022, 18:28
Gleb
Во время ДТП голову не разрубит?

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 02 фев 2022, 22:04
михалыч
Во-во, и в этом оцинкованном "домике" повезут автора идеи, который посоветовал приделать к автобусу промышленный венткороб.
П. С. Вы бы хоть погуглили, какие материалы нельзя, а какие можно использовать для отделки транспортных средств, предназначенных для дорог ОБЩЕГО пользования.

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 02 фев 2022, 23:10
bit-bit-brit
Я даже не думал об дтп ,хотя ни кто не застрахован. Я ставлю цель и делаю . А чем ещё всё это сделать? Короб будет крепиться к внутренним жёсткостям потолка,заглушка одета в нахлёст. Х.З. как правильно.Но парприз тоже не очень" мягкий ". Я ценю Ваши мнения, буду учитывать по возможности все риски. В споре рождается истина :idea: :punk:

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 02 фев 2022, 23:58
dima4312
bit-bit-brit, если честно, то выбор материала , мне тоже не очень, если бы делал сам, то думаю остановился бы на тонком ,миллиметров 6, мебельном МДФ. Формовать такую халабудину из стеклоткани и эпоксидки геморно, из пластика тоже , та еще заморочка, но это мои рассуждения. Исходя из моих возможностей и навыков.
Поэтому выбор конечно за автором, у него свои условия, свои возможности.......

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 03 фев 2022, 00:31
*Михалыч*
dima4312 писал(а): 02 фев 2022, 23:58 Формовать такую халабудину из стеклоткани и эпоксидки геморно
Ну это смотря как подойти к вопросу. Помнится в молодости когда авиамоделизмом увлекался, была такая технология, делали болванку из пенопласта, по возможности пенопласт был только в плоскостях, само тело модели делали пустым, выводили форму на пенопласте, затем накрывали его тонким слоем стеклоткани с эпоксидкой, полиэфирки в нашем распоряжении не было, после того как этот слой вставал, из него извлекали модель путём разрушения, а оставшийся пенопласт растворяли по моему ацетоном. Далее изнутри набирали толщину более крупной стеклотканью с той же эпоксидкой. В результате получали деталь высокой степени готовности под финишное покрытие.
Пы.Сы И если я всё правильно помню, то склейка пенопласта осуществлялась обычным ПВА.

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 03 фев 2022, 19:58
bit-bit-brit
Всем привет :punk: Сваял телевизор под радиатор с вентилятором. Стоять будет вместо запаски. Крутил вертел, другого подходяшего места под днищем не нашёл. :bay:

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 03 фев 2022, 20:15
blondin
Да прекрати! Там мест под этот пирог, тьма. Со стороны водителя, напротив сдвижки, пихай чё хошь. Да и под самой сдвижкой тож хватает. И гавна лететь там меньше будет

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 03 фев 2022, 20:40
bit-bit-brit
Со стороны сдвижки подножка, С другой стороны пусто,но вся конструкция с радиатором плюс вентилятор получаются близковато к земле .Мне самому не очень хотелось переносить запаску в багажник. Даже за баком , над тросами ручников низковато получается. А спереди как там и было :shari:

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 03 фев 2022, 21:23
*Михалыч*
А почему не по классике перед основным радиатором? Там места вагон и маленькая тележка. И вентилятор достаточно мощный уже есть.

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 03 фев 2022, 21:38
bit-bit-brit
Там спереди идёт усилитель перед основным радиатором . И когда у Вас все детали перед лицом и есть возможность всё примерить, то Вы встаёте перед реалиями и уже из того ,что имеете строите по факту. :punk:
P.S. Там в ещё будут сюрпризы в моторном отсеке. После установки кронштейна под кондей ,гена не даст закрыться крышке мот отсека ,но это мелочи. :=):

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 03 фев 2022, 21:58
*Михалыч*
bit-bit-brit писал(а): 03 фев 2022, 21:38 Там спереди идёт усилитель перед основным радиатором
Ну немцы то как то ставили.
bit-bit-brit писал(а): 03 фев 2022, 21:38 гена не даст закрыться крышке мот отсека
Если мне память не изменяет, то ещё и лапу крепления двигателя придётся дорабатывать. Я из за этого думал ставить электрический компрессор.

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 03 фев 2022, 22:19
blondin
*Михалыч* писал(а): 03 фев 2022, 21:58 немцы то как то ставили
и американцы

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
bit-bit-brit, какой же толщины у тебя этот пирог?! Радиатор на лонжероны, вентилятор между ним и полом, не влезет?

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 03 фев 2022, 22:27
bit-bit-brit
Так у меня всё то , что имею --- Черри Фора. Радиатор большой, вентилятор с Сонаты 5 . Вообще мне нравится как выходит . Все съёмное,разборное для обслуживания и замены. Магистрали будут резиновые ,а с родных трубок нужны концы(флянцы) . Потом сфотаю когда смонтирую сами всё увидите.

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 03 фев 2022, 22:36
blondin
Если б раньше озвучил хотелки, я б тебе задарил штатный радиатор кондея с вентилятором от дефа, ща он уже уехал куда-то за урал. Думаю под брюхо к нам он бы влез с радостью. И сам тонкий, но достаточно большой, и вентилятор не громоздкий. Но морозил так, что яйки инеем крылись

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Я хотел его на охлаждение акпп приспособить, но решил, что он слишком большой. Да и вход/выход из него другого диаметра

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 03 фев 2022, 22:39
bit-bit-brit
Ну что прошло ,то прошло. Я умышленно собираю из новых деталей, которые можно обслуживать и менять по мере необходимости.

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 04 фев 2022, 00:22
Tatik
bit-bit-brit писал(а): 03 фев 2022, 21:38 После установки кронштейна под кондей ,гена не даст закрыться крышке мот отсека ,но это мелочи.
Ну я же уже не раз писал, и даже фотки показывал, что на нашем дизеле 1.6TD JX, на котором как правило и стоял кондей, во первых: своё крепление под гену и компрессор, а второе это то, что там гена с кондеем местами поменяны, то есть после тнвд (по часовой стрелке) стоит компрессор кондея (он естественно меньше и капоту не мешает), а потом уже гена. Ну а третье: плохо, что среди нас нет ''домашних металургов'', ведь отливать из алюминия у народа кастрюли, тазики, казаны, очень неплохо получается (видио полно в сети), но так же можно было бы сделать и с нашим крепленим, отлить и на фрезере или на сверлильном станке доработать. А родное крепление для этих целей у меня есть... :secret:

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 04 фев 2022, 10:22
bit-bit-brit
Большое спасибо всем откликнувшимся :punk: Я слушая Вас, по ходу корректирую свою задумку с вашими замечаниями . Узнаю что-то новое для себя в ньюансах конструкции и использования материалов. :bay:

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 11 фев 2022, 19:52
bit-bit-brit
Всем привет :punk: Всё шло отлично, а когда накинул ремень :kaktak: понял , что легко не будет. После долгих измышлений пришел к тому, что помпу надо вешать на колено через другие шкивы. Назад пути нет :09:

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 11 фев 2022, 20:24
Tatik
bit-bit-brit,
Помпа какая стоит? Если поставить от AFN, там и крепление генератора похожее, но смысл в том что эти помпы есть левого и правого вращения, что позволяет ремень через помпу пропустить по внешней стороне ремня, при этом помпа будет крутиться против часовой стрелки, но поток охлаждайки останется прежним...

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ремень соответственно подобрать по нужной длине

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Добавлено: 11 фев 2022, 20:30
bit-bit-brit
Я бы с радостью поставил бы помпу с противоположным вращением ,вот только дайте пожалуйста номерок,что бы она подошла к мотору 2Е :09: