Страница 5 из 6

Добавлено: 14 июн 2015, 22:51
валера1974
Всем Привет. Вот и закончилась встреча большого форума "Обрыв Любви". Встреча традиционно проходила под Звенигородом. От нас трешечников были : Андрей Моисеев, Зверев, Алтай 22, и мой экипаж! После обеда 13 числа заехал РОМИЧ на своем зеленом Т2, с ретро чемоданами на крыше. Смотрелось супер. Попробуем фото ..

Добавлено: 15 июн 2015, 23:19
валера1974
Извиняюсь, за неполный список по трешечникам . Был Михаил filin207 на кемпере. Рад знакомству и наконец-то я вживую увидел мебель кемперную от вестфалии, компоновку её , подъемную крышу-палатку ! Красота !

Добавлено: 03 окт 2015, 21:15
валера1974
Сегодня гоняли в лес по грибы. Последние теплые дни осени...

Добавлено: 20 окт 2015, 16:52
валера1974
Прошло ровно три года моего владения этим замечательным бусиком. Спасибо ему за всё. Эта машина останется в сердце доброй памятью... Сегодня он обрёл нового хозяина. Взаимной им любви и удачи в покорении дорог !!!

Добавлено: 20 окт 2015, 17:52
ksenon17
Валера, а релинги на крыше от сарая Б3?

Добавлено: 20 окт 2015, 19:32
валера1974
Стас, не похоже. У меня В3 был сарай с короткими, и сейчас есть, только с длинными релингами. Там другие. Похожи на старые мериновские от универсалов, но могу ошибаться.

Добавлено: 20 окт 2015, 19:40
ksenon17
а я уж было подумал а не поискать ли мне пассатовские :lol:

Добавлено: 21 окт 2015, 16:22
Alexey39
это рейлинги от 123 мерседеса

Добавлено: 08 дек 2015, 19:41
валера1974
Доброго вечера форумчанам. Дабы не плодить новую тему, напишу здесь. Прикупил сегодня Т4 старичка. Буду теперь сравнивать с трешкой, чисто свои наблюдения. Может кому пригодиться. Да и вопросы будут, может чего подскажете. Хотел дизель, но по деньгам как то дорого дизеля в таком состоянии.
Итак вводные : Т4 Каравелла 1992 г., двигатель AAF бензин 5 цилиндров 2,5 л, 110 л.с. коробка механика. Салон 2+2+3 , как и на тетрисе моём бывшем. Второй и третий ряд съемные, под вторым рядом в полу печка штатная. Второй и третий ряд складываются спинки только вперед, на трешке сзади раскладывался в кровать. В целом доволен, но мотор в ремонт ( это всё позже), да и бензин кушает шо бык помои. Проехал около 100 км в смешаном режиме, думаю литров 14-15 сожрал 92-го и не подавился. Кузов уставший конечно, но пока трогать ничего не буду, еще походит. Немного фото

Добавлено: 08 дек 2015, 20:06
matphey
валера1974 писал(а):сравнивать с трешкой, чисто свои наблюдения
Ага давай, интересно. ну поздравляю! :clap2: дальше т5, т6, т7,

Добавлено: 08 дек 2015, 20:09
валера1974
matphey, тут бы с этим разобраться, а лет через десять можно и Т5 :punk:

Добавлено: 08 дек 2015, 21:21
serz
у меня примерно такая же каравелла но и трешку себе оставил. по финансам т-4 дороже обходится и не такой надежнй как т3

Добавлено: 08 дек 2015, 22:39
moiseev
Валера, поздравляем ! :clap2:

Добавлено: 08 дек 2015, 23:12
валера1974
Андрей, спасибо. На большом форуме, я после твоих фото тоже отписал.

Добавлено: 18 дек 2015, 09:31
валера1974
Первые впечатления после 1000 км пробега.
Я снова на бусе и это радует. Познакомился с Володей Cabrio, загнал машину на диагностику к нему в сервис. По низу : подвеска живая, приговорили передний ступичный подшипник и некоторые резинки, надо восстановить лямбду, фланец в выхлопной трассе. Днище и пороги целые на удивление. Убрать некоторые сопли по проводке. Восстановили работу ХХ, почистив и смазав дроссель. Из глобального - мотор, но пока не до него.
Машина бежит конечно бодрее моей Т3 карамельки - 110 лс против 60 лс ощущается, обгоны теперь не проблема. Ехать комфортно. Руль старого образца ( большой ) плюс ГУР - рулится легко. Сиденьки родные комфортные с регулируемыми подлокотниками. Зеркала штатные более информативны нежели родные на Т3. Но подвеска более жесткая, мотор впереди, водитель и пассажир тоже здесь - всё это вес не передок, на тетрисе всё это было мягче. И расход нынешний 13-14 л бенза по 34 руб., против 9 л дизеля купленного по 25 руб с рук ( была возможность ), т.е. нынешние 450 руб против 175-200 руб ранее на сто км пробега. Не любитель газ. оборудования, но смысл экономический конечно есть в этом, ближе к лету может подумаю. Печки греют классно, салонная под вторым рядом вообще ташкент, ну так это и бензин-арба, прогревается быстрее, понятное дело. Пока так.

Добавлено: 18 дек 2015, 16:54
anton volkov
Валера,поздравляю с приобретением!Интересно услышать мнение человека,водившего обе машины..Но пока - разница не между моделями,а между комплектациями - кресла,гур,печки,двигатели - всё это есть и на т3..А вот как с ремонтом.с обслуживанием,с ценами на з\ч - хотелось бы услышать..
Был у Славика на сервисе и разглядывал там Т4..Блин,как они чинят свои моторы?! Под капот не залезешь,всё так сжато,свалено в кучу,тесно и темно..Жесть.. :nozik: А вот место водителя понравилось - наличие бардачков,полочек - по мне,так это большой плюс..
С уважением!

Добавлено: 18 дек 2015, 17:32
matphey
а еще торсион лопнет, не дай бог, зт вообще задница.

Добавлено: 18 дек 2015, 19:04
kolya6750
валера1974 писал(а):Не любитель газ. оборудования, но смысл экономический конечно есть в этом, ближе к лету может подумаю.
Чем раньше установлено ГБО, тем быстрее наступает экономия. На мой взгляд- 270 рублей за 100км, очень даже хорошо смотрятся,чем 450.

Добавлено: 19 дек 2015, 11:09
валера1974
anton volkov, Антон привет. Ну стараюсь между моделями, наверное плохо стараюсь. Расход бензина не показатель наверное, потому как на Т3 с оппозитом 2,1 тоже литров 13 кушает. По комфорту схоже, по компоновке мест и наличию подлокотников в моем случае машины одинаковы. Но пройти с водительского места в салон удобнее было в Т3, в Т4 надо протискиваться, не знаю может сиденья шире. На дороге в Т3 было мягче, Т4 тоже идет как корабль, но жестче от подвески на кузов пробивает. Собираюсь менять резинки стабилизатора и сайленты рулевой рейки, но думаю кардинально не поможет. Ну а внешне мне обе модели нравятся.

matphey, с этим пока не знаком,на яме был видел торсионы, но пока не прокурил что к чему.

kolya6750, экономически всё понятно. Была газель грузопасс. на газе 2-го поколения. Так что опыт эксплуатации есть. Надо вложиться в мотор, потом будем смотреть в сторону газа.

Добавлено: 19 дек 2015, 11:40
Antoha47
ВАЛЕР, Т3 помягче будет? :ruli: