Начну потихоньку выкладывать.
Не по порядку , но что поделать.
Задние тормоза от Форд-скорпио, тросики решил взять от 2110, только из тросика пружину ампутировал.
Вот вчера 2 генератора повесил.
Остновной шкив взял от 2110 , от классического шкива отрезал ободок под клиновой ремень и приварил точками полуавтоматом к шкиву 2110
кронштейны крепления перед покраской - выложу. Принял решение не удлиннять шкив генератора, как решено на заводе изг. а подвинуть генератор .
Карл Т3
Re: Карл Т3
смотрю на фото суппорта и возник вопрос, они у тебя стоят кверх ногами, прокачной штуцер снизу, как ты прокачал тормоза???
и если не сложно напомните к чему такой колхоз с двумя генераторами??? второй на 24в??
и если не сложно напомните к чему такой колхоз с двумя генераторами??? второй на 24в??
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Карл Т3
надо бы теперь твою сварку ортофосфорной кислотой обработать. В салоне ковры поднять и пол в месте сварки тоже обработать, затем срочно покрасить и баллончиком BODY спрыснуть, а если не сделать, то жди к следующей зиме пару дырок в полу.
По генераторам не понял. А почему бы не прикрутить один, но мощный, как у меня (на 150 ампер).
По генераторам не понял. А почему бы не прикрутить один, но мощный, как у меня (на 150 ампер).
8(928)376-99-75
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Карл Т3
2 АКБ 2 генератора.
Тормоза от Скорпа и диски тоже. штуцера прокачки вверх смотрят
Тормоза от Скорпа и диски тоже. штуцера прокачки вверх смотрят
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер