Мой Карамельбус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Всем Привет. Вот и закончилась встреча большого форума "Обрыв Любви". Встреча традиционно проходила под Звенигородом. От нас трешечников были : Андрей Моисеев, Зверев, Алтай 22, и мой экипаж! После обеда 13 числа заехал РОМИЧ на своем зеленом Т2, с ретро чемоданами на крыше. Смотрелось супер. Попробуем фото ..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Извиняюсь, за неполный список по трешечникам . Был Михаил filin207 на кемпере. Рад знакомству и наконец-то я вживую увидел мебель кемперную от вестфалии, компоновку её , подъемную крышу-палатку ! Красота !
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Сегодня гоняли в лес по грибы. Последние теплые дни осени...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Прошло ровно три года моего владения этим замечательным бусиком. Спасибо ему за всё. Эта машина останется в сердце доброй памятью... Сегодня он обрёл нового хозяина. Взаимной им любви и удачи в покорении дорог !!!
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Стас, не похоже. У меня В3 был сарай с короткими, и сейчас есть, только с длинными релингами. Там другие. Похожи на старые мериновские от универсалов, но могу ошибаться.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Доброго вечера форумчанам. Дабы не плодить новую тему, напишу здесь. Прикупил сегодня Т4 старичка. Буду теперь сравнивать с трешкой, чисто свои наблюдения. Может кому пригодиться. Да и вопросы будут, может чего подскажете. Хотел дизель, но по деньгам как то дорого дизеля в таком состоянии.
Итак вводные : Т4 Каравелла 1992 г., двигатель AAF бензин 5 цилиндров 2,5 л, 110 л.с. коробка механика. Салон 2+2+3 , как и на тетрисе моём бывшем. Второй и третий ряд съемные, под вторым рядом в полу печка штатная. Второй и третий ряд складываются спинки только вперед, на трешке сзади раскладывался в кровать. В целом доволен, но мотор в ремонт ( это всё позже), да и бензин кушает шо бык помои. Проехал около 100 км в смешаном режиме, думаю литров 14-15 сожрал 92-го и не подавился. Кузов уставший конечно, но пока трогать ничего не буду, еще походит. Немного фото
Итак вводные : Т4 Каравелла 1992 г., двигатель AAF бензин 5 цилиндров 2,5 л, 110 л.с. коробка механика. Салон 2+2+3 , как и на тетрисе моём бывшем. Второй и третий ряд съемные, под вторым рядом в полу печка штатная. Второй и третий ряд складываются спинки только вперед, на трешке сзади раскладывался в кровать. В целом доволен, но мотор в ремонт ( это всё позже), да и бензин кушает шо бык помои. Проехал около 100 км в смешаном режиме, думаю литров 14-15 сожрал 92-го и не подавился. Кузов уставший конечно, но пока трогать ничего не буду, еще походит. Немного фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Первые впечатления после 1000 км пробега.
Я снова на бусе и это радует. Познакомился с Володей Cabrio, загнал машину на диагностику к нему в сервис. По низу : подвеска живая, приговорили передний ступичный подшипник и некоторые резинки, надо восстановить лямбду, фланец в выхлопной трассе. Днище и пороги целые на удивление. Убрать некоторые сопли по проводке. Восстановили работу ХХ, почистив и смазав дроссель. Из глобального - мотор, но пока не до него.
Машина бежит конечно бодрее моей Т3 карамельки - 110 лс против 60 лс ощущается, обгоны теперь не проблема. Ехать комфортно. Руль старого образца ( большой ) плюс ГУР - рулится легко. Сиденьки родные комфортные с регулируемыми подлокотниками. Зеркала штатные более информативны нежели родные на Т3. Но подвеска более жесткая, мотор впереди, водитель и пассажир тоже здесь - всё это вес не передок, на тетрисе всё это было мягче. И расход нынешний 13-14 л бенза по 34 руб., против 9 л дизеля купленного по 25 руб с рук ( была возможность ), т.е. нынешние 450 руб против 175-200 руб ранее на сто км пробега. Не любитель газ. оборудования, но смысл экономический конечно есть в этом, ближе к лету может подумаю. Печки греют классно, салонная под вторым рядом вообще ташкент, ну так это и бензин-арба, прогревается быстрее, понятное дело. Пока так.
Я снова на бусе и это радует. Познакомился с Володей Cabrio, загнал машину на диагностику к нему в сервис. По низу : подвеска живая, приговорили передний ступичный подшипник и некоторые резинки, надо восстановить лямбду, фланец в выхлопной трассе. Днище и пороги целые на удивление. Убрать некоторые сопли по проводке. Восстановили работу ХХ, почистив и смазав дроссель. Из глобального - мотор, но пока не до него.
Машина бежит конечно бодрее моей Т3 карамельки - 110 лс против 60 лс ощущается, обгоны теперь не проблема. Ехать комфортно. Руль старого образца ( большой ) плюс ГУР - рулится легко. Сиденьки родные комфортные с регулируемыми подлокотниками. Зеркала штатные более информативны нежели родные на Т3. Но подвеска более жесткая, мотор впереди, водитель и пассажир тоже здесь - всё это вес не передок, на тетрисе всё это было мягче. И расход нынешний 13-14 л бенза по 34 руб., против 9 л дизеля купленного по 25 руб с рук ( была возможность ), т.е. нынешние 450 руб против 175-200 руб ранее на сто км пробега. Не любитель газ. оборудования, но смысл экономический конечно есть в этом, ближе к лету может подумаю. Печки греют классно, салонная под вторым рядом вообще ташкент, ну так это и бензин-арба, прогревается быстрее, понятное дело. Пока так.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Валера,поздравляю с приобретением!Интересно услышать мнение человека,водившего обе машины..Но пока - разница не между моделями,а между комплектациями - кресла,гур,печки,двигатели - всё это есть и на т3..А вот как с ремонтом.с обслуживанием,с ценами на з\ч - хотелось бы услышать..
Был у Славика на сервисе и разглядывал там Т4..Блин,как они чинят свои моторы?! Под капот не залезешь,всё так сжато,свалено в кучу,тесно и темно..Жесть.. А вот место водителя понравилось - наличие бардачков,полочек - по мне,так это большой плюс..
С уважением!
Был у Славика на сервисе и разглядывал там Т4..Блин,как они чинят свои моторы?! Под капот не залезешь,всё так сжато,свалено в кучу,тесно и темно..Жесть.. А вот место водителя понравилось - наличие бардачков,полочек - по мне,так это большой плюс..
С уважением!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
anton volkov, Антон привет. Ну стараюсь между моделями, наверное плохо стараюсь. Расход бензина не показатель наверное, потому как на Т3 с оппозитом 2,1 тоже литров 13 кушает. По комфорту схоже, по компоновке мест и наличию подлокотников в моем случае машины одинаковы. Но пройти с водительского места в салон удобнее было в Т3, в Т4 надо протискиваться, не знаю может сиденья шире. На дороге в Т3 было мягче, Т4 тоже идет как корабль, но жестче от подвески на кузов пробивает. Собираюсь менять резинки стабилизатора и сайленты рулевой рейки, но думаю кардинально не поможет. Ну а внешне мне обе модели нравятся.
matphey, с этим пока не знаком,на яме был видел торсионы, но пока не прокурил что к чему.
kolya6750, экономически всё понятно. Была газель грузопасс. на газе 2-го поколения. Так что опыт эксплуатации есть. Надо вложиться в мотор, потом будем смотреть в сторону газа.
matphey, с этим пока не знаком,на яме был видел торсионы, но пока не прокурил что к чему.
kolya6750, экономически всё понятно. Была газель грузопасс. на газе 2-го поколения. Так что опыт эксплуатации есть. Надо вложиться в мотор, потом будем смотреть в сторону газа.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль