Здравствуйте, хочу представиться...
Здравствуйте, хочу представиться...
Приветствую УВАЖАЕМЫХ жителей форума. Вот я тож стал ещё одним счастливым (или несчастным, время покажет) обладателем Т3, даже двух. Вообще то я больше по старым американцам фанат, сейчас у меня Бронко 2, как основная машина, был большой Бронко и Ranger 1987 года. После продажи пикапчика, возникла проблема, нужна была техничка, не дорогая, экономичная и главное живая. Американские бусы для этого не очень подходили, слишком большие и прожорливые, поэтому когда подвернулся приличный т3, по совету родственника, ярого фаната Volkswagen Käfer, решил попробовать, ну и заодно, на всякий случай, прикупил донора, с убитым 1.6d дрыгом и проблемными доками. Месяц уже катаюсь, впечатление складывается хорошее, единственное что раздражает, не попадаю в первую передачу, ну и экстерьер нужно менять, подварить кое где, покрасить нормально, салон внутри обшить. А так машинка очень бодрая, нормально за ней следили, двигатель 1.9 карб, заводится без проблем, тянет прилично, коробка 4х ступка, немного непривычная, всё время кажется, что двигатель перекручиваю, но потихоньку приноровился. Донор 1.6 турбодизель, оборвало шатун, дыра в блоке, документы и номера есть, а хозяина уже 14 лет как нет, наследники заниматься переоформлением не хотят, а жаль, машинка в очень хорошем состоянии, кузов почти в идеале. Ну вот, вкратце, надеюсь примите в компанию...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- pal60
- Друг клуба
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
- Бус: велосипед
- Откуда: сейчас Прага
Re: Здравствуйте, хочу представиться...
Присоединяйся и будь как дома
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Здравствуйте, хочу представиться...
Привет !!! Заходи к нам !!!
Для переделки на рядник и донор имеется, это уже хорошо.
Для переделки на рядник и донор имеется, это уже хорошо.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Здравствуйте, хочу представиться...
а на вид оба бусика живые
welcome
welcome
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Здравствуйте, хочу представиться...
Особо нравятся восстановленные ухоженые цельнометаллы - а то обычно пассажиры/кемперы, а пнельвэны и притче - как придётся. Хорошие заготовки.
Привет Северу))
Привет Северу))
Re: Здравствуйте, хочу представиться...
Спасибо братцы, за радушный приём, начну потихоньку вливаться, разбираться с мат. частью!
Анологично, т3 это работяга, но симпатишный и выглядеть должен достойно, этим и займёмся, приведём его в классический, строгий вид, как внешне так и внутренне, белый верх, чёрный низ, немного хрома.Хадсон писал(а):Особо нравятся восстановленные ухоженые цельнометаллы - а то обычно пассажиры/кемперы, а пнельвэны и притче - как придётся. Хорошие заготовки.
Привет Северу))
Да, железо на обеих очень в хорошем состоянии, синий, так вообще местами как новый, по хорошему собирать машину нужно было бы на его основе, но практическое отсутствие доков, переводит его в разряд кучи запчастей, увы... На белом, нашёл только одну дырочку, в районе подножки водителя, ну и жучки поверхностные местами, следствие безобразной подготовки и покраски. По ходовке вроде нормально всё, движок заводится, машин едет, сцепление новое, расходники поменяны, но есть косячки, масли из под сапуна на дрыге подтекает, тосол капает в районе двигателя и самое главное переключение скоростей, первая очень сложно ловится, нужно чуть притопить, потом чуть вперёд и немного вправо, но всё равно периодически попадаю на третью, по моему так не лдолжно быть, скорости чётко должны втыкаться. Вчера начали разбирать донора, некоторые запчастюшки уже перекинул на своего, востановил переключатель печки, клык задний, вентиляционные решётки на корме прикрутил, они там отсутствовали как класс, ну и руль пришлось сменить, на родном руле контактное латунное кольцо лопнуло. завернулось и замкнуло контакт клаксона, включаешь зажигание, орёт сигнал, пришлось остатки кольца оперативно выдрать. Пока я там разбирался и фафакал, думал меня местные жители самого в разряд доноров переведут, времени первый час ночи был.ksenon17 писал(а):а на вид оба бусика живые
welcome
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Здравствуйте, хочу представиться...
Хорошо будет.Приведём его в классический, строгий вид, как внешне так и внутренне, белый верх, чёрный низ, немного хрома.