Мой Тоша.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Вам как, ездить или бабло кудато сувать в 60 летние т1 их и побольше вбухивают и не потому что они 60 летние :rolf: :rolf: :rolf:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Женя, это субаристы , голубая кровь .
Но совсем недавно они же и понятия не имели как субарь с коробкой сдружить. Сдружили и потекла респектуха по их жилам. Вернее самореспектуха.
Наверное в конце концов все бусы обретут субарусердце, но РП , старый и надёжный РП, ещё долго послужит :=):

Про Солекс, если для тебя это важно, обратись к Стасону.
Он подскажет что нужно сделать, чтобы твой 83 подогнать под твой мотор.
Покупать нужно было 073 .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

На данный момент я доволен тем что пропал едкий дым и сильная тряска двигателя.
Сейчас нужно сделать глушак так как езжу без него и так же сделать хороший воздухан.
Поменять жиклеры не проблема.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Не Вить субарь не панацея мы продолжаем дружить и другие моторы,но карбюратор это жесть, есть январь,мотроник, диджитроник,и тд и тп но вертать мотор в каменный век это ппредел совершенства 90хвесь мир идет вперед а вы пытаетесь его повернуть в спять :nozik:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

семен писал(а):Не Вить субарь не панацея мы продолжаем дружить и другие моторы,но карбюратор это жесть, есть январь,мотроник, диджитроник,и тд и тп но вертать мотор в каменный век это ппредел совершенства 90хвесь мир идет вперед а вы пытаетесь его повернуть в спять
:punk: Давно говорю об этом,а большенство....дунул,плюнул и поехал......
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

семен писал(а):Не Вить субарь не панацея мы продолжаем дружить и другие моторы,но карбюратор это жесть, есть январь,мотроник, диджитроник,и тд и тп но вертать мотор в каменный век это ппредел совершенства 90хвесь мир идет вперед а вы пытаетесь его повернуть в спять
Думаю что не каждый может позволить себе вложить в более мощный движок и переделку по 200-300-400 а то и 500тр с расходом по 20л на 100км.
Не так давно все ездили на оппозитах и 50 сильных дизелях говоря как замечательно они едут.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Не только жиклеры Женя.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

buldozer писал(а):А ты какой посоветуешь и в чем различие?
Что РП гоуноу я никогда не скажу и ты как человек принцыпиальный можешь запомнить мои слова или записать в блокнот!
отличие карбюратора в разных диаметрах диффузоров
VW в отличии от ваза имеет больший ход поршня
если у ваз геометрия 79 на 66 то у Гольфа 1.8 поршень 81 мм а ход ешё больше- 86 мм., в то время как на вазе наоборот поршень больше чем ход поршня, ешё и обьем 1.3
Максимальный коэффициент наполнения серийного двигателя ВАЗ 21083 примерно равен 75%, у мотора 2103-06 он уже больше 80% тоесть если взять два одинаковых мотора по объему но с разной геометрией и "кормить " их через корло к примеру 21 мм то скорость потока будет разная.
большая скорость потока на низких оборотах это с обной стороны плюс - хорошая эластичность и тяга, но чем выше обороты тем тупее мотор и больший расход топлива .
Отличие карбюраторов солекс уже писалось сто раз - это диффузоры 21/23 23/23 23/24 24/24 и редко попадается 24/26
для сравнения родной пирбург имеет диффузоры 22/26
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

buldozer писал(а):Думаю что не каждый может позволить себе вложить в более мощный движок и переделку по 200-300-400 а то и 500тр с расходом по 20л на 100км.
откуда такие суммы берутся я не пойму :kaktak: :kaktak:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

pilotsu писал(а):Не только жиклеры Женя.
Спасибо!

[upd=1466629690][/upd]
Стасон писал(а):отличие карбюратора в разных диаметрах диффузоров
VW в отличии от ваза имеет больший ход поршня
если у ваз геометрия 79 на 66 то у Гольфа 1.8 поршень 81 мм а ход ешё больше- 86 мм., в то время как на вазе наоборот поршень больше чем ход поршня, ешё и обьем 1.3
Максимальный коэффициент наполнения серийного двигателя ВАЗ 21083 примерно равен 75%, у мотора 2103-06 он уже больше 80% тоесть если взять два одинаковых мотора по объему но с разной геометрией и "кормить " их через корло к примеру 21 мм то скорость потока будет разная.
большая скорость потока на низких оборотах это с обной стороны плюс - хорошая эластичность и тяга, но чем выше обороты тем тупее мотор и больший расход топлива .
Отличие карбюраторов солекс уже писалось сто раз - это диффузоры 21/23 23/23 23/24 24/24 и редко попадается 24/26
для сравнения родной пирбург имеет диффузоры 22/26
Спасибо!

[upd=1466629878][/upd]
семен писал(а):откуда такие суммы берутся я не пойму
Рядный 1.8 если ничего нет около 100тр выходит а моторы по круче если делать не на проволке как раз выйдет в эти деньги.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Жень для тебя и Вити(пилота)подгоню ваш бюджет.....,Начало ,,,,,,купили лего го го за 30000 ура оно мое :clap2: :clap2: далее переход на рядку 20000 и опять ура,,,,,,,,,,,, ставим ура ббббббббббббб......ть не едет :book: :book: :book: :book: :book: о карб не тот ... купляем другой ииииииииииии очуууууууууууудо это рп поехало.............Другой итог ,,,берем япу 2003 04 года за 30000 плита и тд. 15000 ставим сука едет. третий итог 2е с донором 30000 переход на рядку 20 000 и очудо он поехал ,,,,,,,,,4йварик 2е на январе бля,,,,,,,,,,,, догони меня .Могу продолжить :kaktak: :kaktak: :kaktak:

[upd=1466631566][/upd]
Не пихаю свою тему (япу) сам на другое смотрю но карб 78 года это лишнее :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

семен писал(а):Жень для тебя и Вити(пилота)подгоню ваш бюджет.....,Начало ,,,,,,купили лего го го за 30000 ура оно мое далее переход на рядку 20000 и опять ура,,,,,,,,,,,, ставим ура ббббббббббббб......ть не едет о карб не тот ... купляем другой ииииииииииии очуууууууууууудо это рп поехало.............Другой итог ,,,берем япу 2003 04 года за 30000 плита и тд. 15000 ставим сука едет. третий итог 2е с донором 30000 переход на рядку 20 000 и очудо он поехал ,,,,,,,,,4йварик 2е на январе бля,,,,,,,,,,,, догони меня .Могу продолжить

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Не пихаю свою тему (япу) сам на другое смотрю но карб 78 года это лишнее
Интересно что же это за япа 2003 года за 30тр когда лохматые рядники продают по 50тр.
Лично я ставлю карбюратор для того что бы было минимум проводки и от многих знакомых слышал что 30 летние моники это геморой.
Да и под словом более мощный движок я не имел ввиду только Субару и Фольц существует ещё куча двигателей.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

где такие цены находиш??
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

семен писал(а):где такие цены находиш??
Видимо в Таганроге 50тр стоит мотор субару с установкой !

73 солекс устанавливают на 1.8 без доработок?
Какой расход с таким карбюратором?
Кирилл СПБ
Друг клуба
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 01:07
Бус: T3 Syncro
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Кирилл СПБ »

Всем привет.Если честно тоже долго думал на кой черт ставит русский карб...Я поставил ADY и голова не болит.Если мотор искать по разборкам.То и цена соответствующая.Ты приходишь,спрашиваешь-че по чем,тебе и цену рубят и мозги дают с обрезанной косой как и косу без разъема мозгов.Мне встал мотор от шарана 2000 года за 16500 столб с башкой и коса с мозгами 8500.А все удовольствие в 40000 со всеми новыми няхоми и расход мат :punk:


А так,каждому свое конечно..
Запчасти из Германии 8911277оо90
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Твой моторчик ADY на днях выехал, зверь редкосный. Запустился с пол оборота и носится. :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Прокатился со скоростью 120км.ч едет уверенно и чувствуется набор скорости но больше разгонять не стал.

[upd=1466778202][/upd]
83 солекс так же есть с диффузором 23/24.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Свечи выкрути и посмотри цвет.
Если будут белыми, то беднит смесь.
Ваз моторы на бедных смесях работают.
Ваг моторы не любят бедной смеси.
И где фотки ?
Без фоток тема не красочная .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Ладно спорить не буду сам к этому приедешь (да это стоит 90000 но когда сам и себе то -приличный)это моя работа :punk: но 2.0 на инжекторе готов за 35000 со всем комплетом оттдать,вот и считай :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

pilotsu писал(а):Свечи выкрути и посмотри цвет.
Если будут белыми, то беднит смесь.
Ваз моторы на бедных смесях работают.
Ваг моторы не любят бедной смеси.
И где фотки ?
Без фоток тема не красочная .
Все 4 свечи равномерно черные!
Фото чего?
Поставил 4 кулачек вместо 7 заменил топливные жиклеры с 95 на 97.5 воздушка 1 камера 165.2 камера 125.
Прокатился по городу ехать стал явно веселее и бодрый подхват на скорости буд то едешь на легковой машине.
Ответить