Мой Тоша.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Жека' тернист твой путь.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Если бы я выложил не точные чертежи такой проставки тут бы подняли вонь на весь форум!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А что, не знаешь что делать в таких случаях ?
Воняющих на три буквы и все...
А так потеря времени и денег . Жалко тебя.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
romisb79
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 16:10
Бус: T 3 пассажир 1.6 cs 1986
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛ. Новочеркасск

Сообщение romisb79 »

да не лёгкая работа восстанавливать по себе знаю но у парня похлеще успехов тебе :punk:
всем добра и света
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

buldozer писал(а):но нужно делать дополнительную проставку поднимая левую сторону карбюратора на 20мм.
Попробуй поднять мотор относительно подушки двигателя, как это делают на 2Е, думаю намного дешевле и проще, нежели проставку новую делать. Чем меньше прокладок и соединений в этой конструкции, тем надежнее.
maks777
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:00
Бус: VW t3 1.6d CS
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение maks777 »

не знаю где ты брал такие чертежи,я брал их у Изолятора,вроде бы)из Питера который)
Там уклон гораздо больше,нежели у тебя)
Лучше сделать одну проставку,чем 2 соединять)вечером,если не забуду,скину фото проставки)
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Мужики спасибо за толковые советы седня отдал практически готовую проставку фрезеровщику.
Сегодня был в большом магазине автозапчастей искал что то похожее на проставку от болды на глаз взял проставку рессоры уаза удивило то что 4 отверствия один в один схожи с карбюратором нужно только доработать просверлив 2 больших отверствия сделать чуть уже и в моём случае распилить лёжа ровно по диагонали.

[upd=1463681598][/upd]
*Михалыч* писал(а):Попробуй поднять мотор относительно подушки двигателя, как это делают на 2Е, думаю намного дешевле и проще, нежели проставку новую делать. Чем меньше прокладок и соединений в этой конструкции, тем надежнее.
Я так понял можно подложить высокую широкую шайбу под левую сторону между лапой и подушкой?

[upd=1463682000][/upd]
pilotsu писал(а):А так потеря времени и денег
На переделку не считая мотора уже ушло не менее 50тр и не так уж там всё просто когда ничего нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

buldozer писал(а):Я так понял можно подложить высокую широкую ша
Попробуй, вдруг поможет.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

*Михалыч* писал(а):Попробуй, вдруг поможет.
Седня глянул 20мм больно много так что этот вариант отпадает.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Седня прокатился с частично установленным двигателем РП.
Проехал километров 10 без глушителя и подключения ежа с датчиками.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Не побили тебя за это время?
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Поздравляшки тебе :punk: :clap2:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

olezhok писал(а):Не побили тебя за это время?
так с горы наверное...даже не заводимши :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Так как движок с раковинами делал небольшую холодную обкатку и случайно залил впускной коллектор маслом.
Из глушака выходит едкий дым колбасит троит на холостых и по ходу много жрёт.
Надеюсь время и регулировка всё исправит.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

ksenon17 писал(а):olezhok писал(а):
Не побили тебя за это время?
так с горы наверное...даже не заводимши

Дядьки шутят, озорники .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

buldozer писал(а):Так как движок с раковинами делал небольшую холодную обкатку и случайно залил впускной коллектор маслом.
выкручиваешь свечи,в цилиндры несколько капель бензина или керосина. и не вворачивая свечи крутишь стартером мотор.....предварительно накрыв свечные отверстия ветошью и отключив трамблер..... все лишнее масло "испарится" через свечные отверстия в тряпку.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Когда первый раз после ремонта завёл машину в гараже завелась с полуоборота и ровно работала как часы далее начался едкий дым и тряска.
На высоких оборотах едет нормально.

[upd=1466109103][/upd]
А выгорать из ежа ему долго?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Спустил воздух из радиатора!
Прокатился до жулебино и до бронниц чёрный едкий дым пропал или бывает но не на долго.
Двигатель на обкатке разницы кроме мягкости и прибавке веса не заметил так как РП с раковинами на десяточном карбе без доработок тянет не хуже ДГ.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Он и без раковин будет ехать также. Раковины сказываются на расходе масла больше. Когда будешь заливать масла раза в два меньше,чем зебина,вот тогда сравнивай с дг.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У меня щуп не достаёт до масла надо что то придумать!
Может всё таки дымил из за масла в коллекторе!

[upd=1466285208][/upd]
ksenon17 писал(а):Он и без раковин будет ехать также.
Коль такое дело тогда с уверенностью скажу что РП без проблем тянет бус!
Ответить