В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
buldozer писал(а):но нужно делать дополнительную проставку поднимая левую сторону карбюратора на 20мм.
Попробуй поднять мотор относительно подушки двигателя, как это делают на 2Е, думаю намного дешевле и проще, нежели проставку новую делать. Чем меньше прокладок и соединений в этой конструкции, тем надежнее.
не знаю где ты брал такие чертежи,я брал их у Изолятора,вроде бы)из Питера который)
Там уклон гораздо больше,нежели у тебя)
Лучше сделать одну проставку,чем 2 соединять)вечером,если не забуду,скину фото проставки)
Мужики спасибо за толковые советы седня отдал практически готовую проставку фрезеровщику.
Сегодня был в большом магазине автозапчастей искал что то похожее на проставку от болды на глаз взял проставку рессоры уаза удивило то что 4 отверствия один в один схожи с карбюратором нужно только доработать просверлив 2 больших отверствия сделать чуть уже и в моём случае распилить лёжа ровно по диагонали.
[upd=1463681598][/upd]
*Михалыч* писал(а):Попробуй поднять мотор относительно подушки двигателя, как это делают на 2Е, думаю намного дешевле и проще, нежели проставку новую делать. Чем меньше прокладок и соединений в этой конструкции, тем надежнее.
Я так понял можно подложить высокую широкую шайбу под левую сторону между лапой и подушкой?
[upd=1463682000][/upd]
pilotsu писал(а):А так потеря времени и денег
На переделку не считая мотора уже ушло не менее 50тр и не так уж там всё просто когда ничего нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Так как движок с раковинами делал небольшую холодную обкатку и случайно залил впускной коллектор маслом.
Из глушака выходит едкий дым колбасит троит на холостых и по ходу много жрёт.
Надеюсь время и регулировка всё исправит.
buldozer писал(а):Так как движок с раковинами делал небольшую холодную обкатку и случайно залил впускной коллектор маслом.
выкручиваешь свечи,в цилиндры несколько капель бензина или керосина. и не вворачивая свечи крутишь стартером мотор.....предварительно накрыв свечные отверстия ветошью и отключив трамблер..... все лишнее масло "испарится" через свечные отверстия в тряпку.
Когда первый раз после ремонта завёл машину в гараже завелась с полуоборота и ровно работала как часы далее начался едкий дым и тряска.
На высоких оборотах едет нормально.
[upd=1466109103][/upd]
А выгорать из ежа ему долго?
Спустил воздух из радиатора!
Прокатился до жулебино и до бронниц чёрный едкий дым пропал или бывает но не на долго.
Двигатель на обкатке разницы кроме мягкости и прибавке веса не заметил так как РП с раковинами на десяточном карбе без доработок тянет не хуже ДГ.
Он и без раковин будет ехать также. Раковины сказываются на расходе масла больше. Когда будешь заливать масла раза в два меньше,чем зебина,вот тогда сравнивай с дг.