Мой Тоша.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

pilotsu писал(а): Ты там кричишь пальцами по клавиатуре ?
:rolf: :lol:
Все же весёлый у. нас форум :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Седня развернул карбюратор машина стала ещё бодрее и тяговитее :punk:
Удивляет то что машина с двигателем в 2 раза тяжелее едет как легковая машина :punk:
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Жень поставишь инжектор ещё прикольней будет :punk: скинь свой номерок тел.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Зачем тебе?

[upd=1467054460][/upd]
Моник и инжектор может быть и круто но мне это не надо так как карба мне достаточно 100-120 едет и замечательно!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

buldozer писал(а):Седня развернул карбюратор машина стала ещё бодрее и тяговитее

:punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Чё ты такой вредный
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Да нет я просто спросил :punk:

[upd=1467056276][/upd]
С карбюратора снял трубку соединитель под антифриз надеюсь она на скорость не влияет :punk:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

На зиму сделай забор горячего воздуха от коллектора .
А антифризный нагрев Солекса - лажа.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

бульдозер....если карбюратор это надежно....что ж ты так с ним :cens: ...даже моник настроенный проблем в сто раз меньше вызывает...думаю что проблема в финансах...и бред насчет ...мне итак хватает...слушать смешно....все познаётся в сравнении
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

kolambo писал(а):бульдозер....если карбюратор это надежно....что ж ты так с ним ебешься...даже моник настроенный проблем в сто раз меньше вызывает...думаю что проблема в финансах...и бред насчет ...мне итак хватает...слушать смешно....все познаётся в сравнении
Я только собрал мотор с фонарём в гараже после полугодичного простоя поставил 4 кулачек 97.5 жиклеры где я :cens: непонятно!
Изначально за копейки купил новый карбюратор с автоподсосом у соседа по гаражу он на нём проехал километров 200 на ваз 2110 и начал :cens: мозги!
Поставил себе думал наши как всегда сдули автоподсос может на этот раз удачно а оказалось он нихрена не работает говно полнейшее!
Купил обычный 83 солекс как писал поставил 4 кулачек 97.5 топливные жиклёры 125 на 165 воздушку всё отлично заработало далее посмотрю на расход!
У меня есть карбюратор Пирбург в отличном состоянии есть и моновпрыск со всей требухой возможно когда нибудь поставлю!
Насчет того что нет денег не спорю миллионами не ворочаю но в машину вкладываю по полной не жопясь на деталях покупая каждый болтик вложил на переделку не то что 50тр а явно все 100тр не считая того что ради каленых болтов ездил в магазин за 120км от дома 5 дней в неделю когда было на чем!
Я делаю для себя а кто и что думает на ваше мнение мне до :cens:

[upd=1467089082][/upd]
pilotsu писал(а):На зиму сделай забор горячего воздуха от коллектора .
А антифризный нагрев Солекса - лажа.
Надо сделать!
Я снял этот карбюратор больше никогда не поставлю!
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Надо купить трос из бухты а то развернул карб он в натяг стал.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

На неделю ездил в Сердобск 1400км туда и обратно + км600 накатал там.
Расход по трассе с 83-Солексом и 200кг груза составил 10.5 литров.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Купил новый карбюратор для расточки диффузоров под 22/26 а случайно оказался Солекс-Спорт 24/26.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Эта конфигурация под 41 москвич.
Видимо в своё время их наштамповали с избытком.
Я брал как 073 для Нивы 24 на 24, а оказались 24 на 26 но с начинкой под Ниву.
Какие жиклеры стоят в нем ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Все номера жиклеров запилены как напильником а камера 26 буд то сами расточили.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А, понятно, доработали значит .
Интересен твой отзыв о нем.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я хочу ставить с такими же жиклёрами как сейчас стоят у меня так как интересна разница диффузоров.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Верхнюю часть можно просверлить сверлом на 7 и без разборки потом менять жиклеры ( в динамике ).
И смотри у этого могут быть отличные впрессованные жиклеры от твоего старого.
Попробуй сначала на этом как есть.

[upd=1472889223][/upd]
Стас, к тебе вопрос...
А возможно ли переставить жиклеры ЭМР ?
Например на 073 стоит 40, а на москвичевском 60.
Если заменить на 60 , то вторая камера должна наверное обогатиться ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

По ходу карбюратор не 24/26 а 24/28!
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Купил необычный нулевик, в отличии от современных низких квадратных на гайках этот выше, прочнее и фиксируется защелками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить