kolambo писал(а):бульдозер....если карбюратор это надежно....что ж ты так с ним ебешься...даже моник настроенный проблем в сто раз меньше вызывает...думаю что проблема в финансах...и бред насчет ...мне итак хватает...слушать смешно....все познаётся в сравнении
Я только собрал мотор с фонарём в гараже после полугодичного простоя поставил 4 кулачек 97.5 жиклеры где я
непонятно!
Изначально за копейки купил новый карбюратор с автоподсосом у соседа по гаражу он на нём проехал километров 200 на ваз 2110 и начал
мозги!
Поставил себе думал наши как всегда сдули автоподсос может на этот раз удачно а оказалось он нихрена не работает говно полнейшее!
Купил обычный 83 солекс как писал поставил 4 кулачек 97.5 топливные жиклёры 125 на 165 воздушку всё отлично заработало далее посмотрю на расход!
У меня есть карбюратор Пирбург в отличном состоянии есть и моновпрыск со всей требухой возможно когда нибудь поставлю!
Насчет того что нет денег не спорю миллионами не ворочаю но в машину вкладываю по полной не жопясь на деталях покупая каждый болтик вложил на переделку не то что 50тр а явно все 100тр не считая того что ради каленых болтов ездил в магазин за 120км от дома 5 дней в неделю когда было на чем!
Я делаю для себя а кто и что думает на ваше мнение мне до
[upd=1467089082][/upd]
pilotsu писал(а):На зиму сделай забор горячего воздуха от коллектора .
А антифризный нагрев Солекса - лажа.
Надо сделать!
Я снял этот карбюратор больше никогда не поставлю!