Господь с тобой! Если только он будет дешевле бензина в 10 раз, я подумаю.Nor писал(а):На дизель переходите?
TigerBus
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- neonko
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:16
- Бус: VW T3 TigerBus 2E с кпп ABD
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Процесс внедрения 2е сдвинулся с места!
Сегодня приехал 2Е с навесным:
+ проводка моторного отсека
+ мозги без кондея
+ корпус воздушного фильтра без дмрв
+ расширительный пачек
40000 р.
Нашел на разборке диз запчасти:
Подрамник
Лапы
Колокол
Поддон
13000 р.
Возможно получится найти подешевле
Закажу завтра с exist:
стартер DELTA (Германия) = A13350 = 6900 р
комплект сцепления LUK = 622020006 = 5700 р
масл. насос TOPRAN = 101446756 = 2100 р
подушки FEBI = 03688 = 920р * 2 = 1840 р
16540 р.
Работа по установке: 10000 р.
+ масло
+ фильтра
+ возможно трос газа
Хорошо бы:
+ помпа
+ приводной ремень
+ клапан вентиляции картера
+ крышка трамблера с бегунком
+ высоковольтные провода
+ термостат
????? р.
[upd=1426708949][/upd]
Куплю ДМРВ на 2е. Можно не рабочий
Сегодня приехал 2Е с навесным:
+ проводка моторного отсека
+ мозги без кондея
+ корпус воздушного фильтра без дмрв
+ расширительный пачек
40000 р.
Нашел на разборке диз запчасти:
Подрамник
Лапы
Колокол
Поддон
13000 р.
Возможно получится найти подешевле
Закажу завтра с exist:
стартер DELTA (Германия) = A13350 = 6900 р
комплект сцепления LUK = 622020006 = 5700 р
масл. насос TOPRAN = 101446756 = 2100 р
подушки FEBI = 03688 = 920р * 2 = 1840 р
16540 р.
Работа по установке: 10000 р.
+ масло
+ фильтра
+ возможно трос газа
Хорошо бы:
+ помпа
+ приводной ремень
+ клапан вентиляции картера
+ крышка трамблера с бегунком
+ высоковольтные провода
+ термостат
????? р.
[upd=1426708949][/upd]
Куплю ДМРВ на 2е. Можно не рабочий
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Почему решил брать детали китайских производителей?neonko писал(а):Закажу завтра с exist:
стартер DELTA (Германия) = A13350 = 6900 р
масл. насос TOPRAN = 101446756 = 2100 р
подушки FEBI = 03688 = 920р * 2 = 1840 р
16540 р.
Помпа (усиленная дополнительным подшипником) которую ставлю на машины: фирма Dolz (Испания), номер её A-161RS, без букв в номере RS не брать, нет того качества .
- neonko
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:16
- Бус: VW T3 TigerBus 2E с кпп ABD
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Всем привет. Воткнул наконец мотор, сейчас занимаюсь проводкой, возникла пара вопросов. У меня ЭБУ на 38 pin - BOSCH DF1 037 906 022 ED до 1994г:
1) 13й pin (коричнево-белый) минус для датчиков, должен ли он идти на массу кузова? Судя по схеме 1 нет, а по схеме 2, возможно. Где то вычитал, что потеря массы для этого блока смертельна
2) 26й pin от выключателя зажигания (стартер) - идет на втягивающее? Не нашел схемы, он обязателен?
1) 13й pin (коричнево-белый) минус для датчиков, должен ли он идти на массу кузова? Судя по схеме 1 нет, а по схеме 2, возможно. Где то вычитал, что потеря массы для этого блока смертельна
2) 26й pin от выключателя зажигания (стартер) - идет на втягивающее? Не нашел схемы, он обязателен?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
kolya6750 писал(а):Есть вот такая помпа без корпуса-Dolz , номер A-151RS.Она тоже усиленная или нет?
Касательно помп фирмы Dolz:Михаил казак писал(а):без букв в номере RS не брать, нет того качества .
A-151RS - картридж помпы, A-161RS - помпа в сборе. RS - означает наличие дополнительного подшипника.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ай не заливай про без проблем бак был пуст, аккум мёртв. Чтоб его завести пришлось трубки подачи и обратки от карба резать и вставлять в импровизированный бак из бутылки от лимонада. Плюс тащить аккум от Ванькиного буса. Потом его из этого болота балкой трёхметровой вынимали навалившись вчетвером... Потом бус мерседес, который преграждал путь, закопался задними колесами в песок, потом у хозяев кто-то умер и приехали менты, они и помогли выдернуть мерседес... Потом отверстия под болты сцепки оказались не того диаметра их ломать пришлось, потом ехать хрен знает куда к владельцам по ПТС, потом возвращаться уже под ночь за бусом. Аккум так и не ожил за время отсутствия посему кидали какими-то обрывками проводов чтоб аварийка работала, потом веревки искали чтоб руль привязать в положение "прямо"... И только после всего этого действительно "без проблем" поехали домой В процессе дороги домой нас кто-то догнал и эскортировал до дома, было даже забавно...но завести и послушать DG нам удалось без проблем...
Чессказать я приятно удивлен упорству автора. Я думал, что затея мертвая и будет брошена на пол пути. Очень рад, что ошибался.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
int9, отдаю должное. Человек на форуме 4 года и только первое сообщение. Таки вы умеете слушать... А не болтать по-пусту!
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль