Caravelle 1986 из Нидерландов.
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
- Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
- Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
- Контактная информация:
Счас мой мотор Михалыч снял с Т3-1986г., бензинка 1,9 - 107 тыс. родного пробега, т.к. история моего буса аналогична описанной.
На моем тоже комплект колес стоял 14 бриджстоун (25% износа))), который с завода шел вместе с ним.
Буду продавать моторчик родной, т.к. ставим субаровский.
[upd=1423857372][/upd]
Другой Михалыч! ))) Уточняю по многочисленным просьбам.
oldbusgarage - Михаил
На моем тоже комплект колес стоял 14 бриджстоун (25% износа))), который с завода шел вместе с ним.
Буду продавать моторчик родной, т.к. ставим субаровский.
[upd=1423857372][/upd]
Другой Михалыч! ))) Уточняю по многочисленным просьбам.
oldbusgarage - Михаил
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
Прошу прощения, что не ответил всем, работаю без выходных, из-за долбаного кризиса. На днях по карбу всем отпишу!
Вопрос к владельцам желтых Т3: при осмотре моего автомобиля были выявлены некоторые признаки износа, которые друг с другом не согласуются:
1. Сильный износ водительского сидения
2. Сильный износ пассажирского сидения (дубль), уже поставил запасное сидение, изношенное могу обменять на что нить, если оно конечно нужно кому.
3. Сильный износ водительской и пассажирской ручки открывания двери и ручки стеклоподъемника.
4. Наличие дополнительных отверстий на торпеде, вероятно для крепления оборудования (По словам "бывалого" 3 отверстия и круглый след либо от тахографа, либо от рации.)
5. Крайне малый износ сидений в пассажирском отсеке. По виду они как новые, хоть и все родные 1986 года и плесень даже не может скрыть эту новизну.
6. На удивление целый потолок, пепелки и другая фурнитура.
Кем мог работать или служить желтая каравелла в Нидерландах с 1986 по 1992 год? Может кто то знает за свои автобусы это?
Вопрос к владельцам желтых Т3: при осмотре моего автомобиля были выявлены некоторые признаки износа, которые друг с другом не согласуются:
1. Сильный износ водительского сидения
2. Сильный износ пассажирского сидения (дубль), уже поставил запасное сидение, изношенное могу обменять на что нить, если оно конечно нужно кому.
3. Сильный износ водительской и пассажирской ручки открывания двери и ручки стеклоподъемника.
4. Наличие дополнительных отверстий на торпеде, вероятно для крепления оборудования (По словам "бывалого" 3 отверстия и круглый след либо от тахографа, либо от рации.)
5. Крайне малый износ сидений в пассажирском отсеке. По виду они как новые, хоть и все родные 1986 года и плесень даже не может скрыть эту новизну.
6. На удивление целый потолок, пепелки и другая фурнитура.
Кем мог работать или служить желтая каравелла в Нидерландах с 1986 по 1992 год? Может кто то знает за свои автобусы это?
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Трупы в морг возила - вот и целые пассажирские сиденьяpeter_moto писал(а):5. Крайне малый износ сидений в пассажирском отсеке. По виду они как новые, хоть и все родные 1986 года и плесень даже не может скрыть эту новизну.
Кем мог работать или служить желтая каравелла в Нидерландах с 1986 по 1992 год?
Машине 30 лет почти, чем только ее занимали. Не пофиг?
ЮРИЙ
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
Прогресс ремонта идет маленькими шагами, но думаю через месяц мы поедем)
В поисках гаек ГБЦ попал в сервис на волоколамке, и познакомился там с Михаилом, filin207.
После этого, располовинив блок, и проведя ревизию по состоянию запчастей, были заказаны:
1. Вкладыши коренные старого образца KS +0.25
2. Вкладыши шатунные хз какого образца KS +0.25
3. Вкладыши распредвала хз какого образца KS номинал.
4. Маслонасос KS номинал наверно).
Коленвал я отвез в Аб-инжиринг, где за пару дней его точнули в первый ремонт. Для меня, как для человека занимающегося кузовным ремонтом, и не сталкивающимся с капитальным ремонтом двигателя, были непонятны слова мастера:
-Что это за Еб**ая старая х**ня! Это что, баклажан?!
После этого мы начали искать по каталогам, номинальные размеры коленвала. Но не нашли)
Огромное спасибо пользователю денис волгодон, он прислал мне каталог KS, откуда я и взял размеры номинальные.
И сегодня я забрал колено из ремонта, чему очень рад! А чему я еще рад - пришли заказанные вкладыши! Теперь ждем маслонасос и собираем его)
В поисках гаек ГБЦ попал в сервис на волоколамке, и познакомился там с Михаилом, filin207.
После этого, располовинив блок, и проведя ревизию по состоянию запчастей, были заказаны:
1. Вкладыши коренные старого образца KS +0.25
2. Вкладыши шатунные хз какого образца KS +0.25
3. Вкладыши распредвала хз какого образца KS номинал.
4. Маслонасос KS номинал наверно).
Коленвал я отвез в Аб-инжиринг, где за пару дней его точнули в первый ремонт. Для меня, как для человека занимающегося кузовным ремонтом, и не сталкивающимся с капитальным ремонтом двигателя, были непонятны слова мастера:
-Что это за Еб**ая старая х**ня! Это что, баклажан?!
Спойлер
Оказалось, что баклажаном зовут коленвалы с коренными шейками разного размера.
Огромное спасибо пользователю денис волгодон, он прислал мне каталог KS, откуда я и взял размеры номинальные.
И сегодня я забрал колено из ремонта, чему очень рад! А чему я еще рад - пришли заказанные вкладыши! Теперь ждем маслонасос и собираем его)
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
Автобус переехал в тепло.
ДГ прыгнул на своё место.
Установил новые упоры крышки багажника - а то была опасность двинуть палку подставку и получить по спине супер крышкой.
Между делом - в двигатель залезли новые: гидрокомпенсаторы, маслонасос, трубки вокруг толкателей, куча прокладок, помпа, сцепление, самодельные шпонки, куча новых шпилек.
По поводу предоставления услуг в нашей стране: во всех "ремонтах литых дисков" со скандалами отказывались заварить отверстие под шпильку под выпускной коллектор, вплоть до отмазок, что гбц из силумина и аргоном не варится. В итоге нашелся друг с мотосервисом, который имеет аргон. Заварил самостоятельно. Потом я искал мастерсую, где могли бы на станке просверлить РОВНОЕ, перпендикулярное отверстие под резьбу М8. Нашел мастерскую по ремонту строительных роботов, цена за отверстие и изготовление переходной шпильки м10-м8 была озвучена 2000р, шпильку я заказал оригинальную за 48 рублей, а отверстие сделали за 1000р, но оно оказалось кривым. Чтоб их *****.
Доброго времени суток . Петер-мото , если Вас не затруднит , не поделитесь номерочком масляного насоса кольбеншмит для оппозита , и , не подскажете где и почём можно приобресть сей предмет . И ещё просьба , подскажите , где заказывали вкладыши , особенно коренные и почём они нынче стоят . Заранее благодарен .
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
Позже отвечу и Вам!
Случилась такая печаль:
В четверг собрали до конца двигатель, разобрались с СО, поставили карб, трамблер, и все остальное.
\\
провернув несколько раз мотор - убедились что все в норме.
\\
Ставим АКК, крутим стартером с выкручеными свечами - ждем пока маслонасос прокачает масло до головок.
\\
Потекло масло с головок - можно вкручивать свечи и заводить.
\\
Заводим и ищем зажигание - позднее раннее.
\\
Завелись, поработали на холостых минут 10, выехали на улицу, заехали в цех мордой, глохнем.
\\
Заводимся только на 2х цилиндрах
\\
Нет компрессии в правой голове - снимаем клапанную крышку, 1 штангу погнуло, 1 штанга выскочила. 2 клапана зависли на половине хода.
\\
Абзац. Из-за чего это могло произойти? Метки 100% правильно стоят. Все стоит новое.
Случилась такая печаль:
В четверг собрали до конца двигатель, разобрались с СО, поставили карб, трамблер, и все остальное.
\\
провернув несколько раз мотор - убедились что все в норме.
\\
Ставим АКК, крутим стартером с выкручеными свечами - ждем пока маслонасос прокачает масло до головок.
\\
Потекло масло с головок - можно вкручивать свечи и заводить.
\\
Заводим и ищем зажигание - позднее раннее.
\\
Завелись, поработали на холостых минут 10, выехали на улицу, заехали в цех мордой, глохнем.
\\
Заводимся только на 2х цилиндрах
\\
Нет компрессии в правой голове - снимаем клапанную крышку, 1 штангу погнуло, 1 штанга выскочила. 2 клапана зависли на половине хода.
\\
Абзац. Из-за чего это могло произойти? Метки 100% правильно стоят. Все стоит новое.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Такое могло случиться ежели не попали штангу в гнездо гидрика ( есть там такое поганое местечко, сталкивался, не гнуло правда).peter_moto писал(а):1 штангу погнуло, 1 штанга выскочила
В оппозитных головах НЕТУ маслянных каналов.peter_moto писал(а):Потекло масло с головок
Зря ! Выше написал ...peter_moto писал(а):ждем пока маслонасос прокачает масло до головок
[upd=1427575524][/upd]
Направляйки меняли ? Может сильно плотно ?peter_moto писал(а):2 клапана зависли на половине хода
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
А где стоят толкатели (гидрокомпенсаторы) ? В блоке ! В Штангах нет отверстий, в коромыслах тоже их нет. На ГАЗ моторах есть, а тут нетути ...peter_moto писал(а):в толкателе есть отверстие,
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва
ДУБЛЬ 2!
Случилась такая печаль:
Дождался последних запчастей - гидрокомпенсаторы новые, вмето тех, на которых погнуло клапана - был сильный удар штангами по гидрикам и я решил поменять. За штанги огромное спасибо Филину! С меня торты печенья! Головки блока с правкой седел, разверткой направляющих втулок (до нормального зазора, что бы не зависали клапана) и притиркой клапанов занимались в АБ-Инжиринг.
\\
9 мая, в честь победы, собрал до конца двигатель второй раз.
\\
Сливаю предыдущее новое масло, заливаю новое.
\\
Провернув несколько раз мотор за шкив - убедился что все в норме (оборотов 10)
\\
Ставим АКК, крутим стартером с выкручеными свечами - ждем пока маслонасос прокачает масло до головок.
\\
Потекло масло с головок - можно вкручивать свечи и заводить.
\\
Заводим с пол оборота
\\
Завелись, поработали на холостых, заливаем воду, прогреваем минут 15 и начинаются металлические удары. Троим... Глушим.
\\
Заводимся только на 3х цилиндрах.
\\
Нет компрессии в первом цилиндре - снимаем клапанную крышку, 1 клапан завис на половине хода.
\\
Абзац. 9 мая мне не удалось победить над немцами. Вермахт взял верх. Пока не разбирал - но предположение, что косячат все и на 1 направляющей забыли сделать развертку. И когда нагрелась машина - клапан зажало.
Случилась такая печаль:
Дождался последних запчастей - гидрокомпенсаторы новые, вмето тех, на которых погнуло клапана - был сильный удар штангами по гидрикам и я решил поменять. За штанги огромное спасибо Филину! С меня торты печенья! Головки блока с правкой седел, разверткой направляющих втулок (до нормального зазора, что бы не зависали клапана) и притиркой клапанов занимались в АБ-Инжиринг.
\\
9 мая, в честь победы, собрал до конца двигатель второй раз.
\\
Сливаю предыдущее новое масло, заливаю новое.
\\
Провернув несколько раз мотор за шкив - убедился что все в норме (оборотов 10)
\\
Ставим АКК, крутим стартером с выкручеными свечами - ждем пока маслонасос прокачает масло до головок.
\\
Потекло масло с головок - можно вкручивать свечи и заводить.
\\
Заводим с пол оборота
\\
Завелись, поработали на холостых, заливаем воду, прогреваем минут 15 и начинаются металлические удары. Троим... Глушим.
\\
Заводимся только на 3х цилиндрах.
\\
Нет компрессии в первом цилиндре - снимаем клапанную крышку, 1 клапан завис на половине хода.
\\
Абзац. 9 мая мне не удалось победить над немцами. Вермахт взял верх. Пока не разбирал - но предположение, что косячат все и на 1 направляющей забыли сделать развертку. И когда нагрелась машина - клапан зажало.
- peter_moto
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
- Бус: t3 1.9 DG 1986
- Откуда: Москва