Caravelle 1986 из Нидерландов.

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
peter_moto
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
Бус: t3 1.9 DG 1986
Откуда: Москва

Caravelle 1986 из Нидерландов.

Сообщение peter_moto »

Приветствую одноклубники!

Являясь владельцем Audi a6, мне не хватало её возможностей - перевезти запчасти или же большой компанией съездить на природу.
Сначала я задался поиском универсала, но он не увенчался успехом - я человек дотошный и свой автомобиль доводил под себя полтора года, после покупки (вывел в идеал ЛКП, замена салона, ретрофит фар, устранил все неисправности или же косяки предыдущего владельца, перевод в евро2 из евро 4 и т.д.) И всё, что я смотрел - было откровенным хламом за 350к+, в которые нужно было бы вложить ещё 100-150 для приведения к состоянию моей нынешней машины.

Бросив эту затею, да и курс доллара улетевший в небеса, умерил мой пыл. Но тут мой очень хороший друг, который давно склонял меня к покупке автобуса, сообщил, что его знакомая продает Т3.
Посмотрев автомобиль, узнал его историю: в 1993 году он был пригнан мужем знакомой, и 7 лет они ездили на нем, но видимо не очень много, так как мне он достался с 2мя комплектами колес, 1981 и 1984 года. В 2000 году у них сломался двигатель, и во время ремонта - муж знакомой отходит на тот свет. Автобус простоял с 2000 года до 2015 в гараже в подмосковной деревне. Слава богу гараж оказался сухой и проветриваемый. На прошлых выходных я проехал первые километры, правда на тросу, по Москве, которую он не видел половину своей долгой жизни.

Что имеем:
1. Автобус, Каравелла С, 1986 года выпуска, пассажирская 9 мест, салон - кожа черной чебурашки.
Изображение
2. Комплектация: Пассажир с 3 рядами, перегородка половинной высоты, 2 зеркала, тормозные диски увеличенного диаметра, отсутствие маркировочной таблички на передней правой стойке.
3. Двигатель бензиновый DG, с новой ШПГ, но не собраный и разбросаный по автобусу. Не нашлись 8 толкателей и 4 гайки ГБЦ. Карбюратор 2е, которому настал пи*дец, отсутствуют заслонки, сломан пулдавн.
4. КПП механическая, 4х ступенчатая. Новая сцепа прилагалась к машине. Педаль сцепы не прожимается 2мя ногами.
5. Салон в 10ти летней плесени, задний ряд снят и валяется. Блевотного-зассаного цвета шторки, напоминают больницу.
6. 10ти центовая монета 1984 года из нидерландов под сидухой. И родная инструкция по эксплуатации на НИДЕРЛАНДСКОМ.
Изображение

У меня накопились некоторые вопросы, но к ним вернемся позже. Пока принимаю поздравления!
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Весьма достойный аппарат для 1986 года. Ждём продолжения банкета.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

ну раз принимаешь, то - ПОЗДРАВЛЕНИЯ! )))) описал всё весело ))))
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Поздравляю!!! Про сцепление наверняка всё очень просто, просто откручен рабочий цилиндр... :shuff: В остальном думаю всё наладится... :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
willis
Друг клуба
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
Бус: т3 89г. df
Откуда: москва тушино

Сообщение willis »

:punk: Кидай фотки буса.
Монета хорошо сохранилась.
Мы рождены резину сделать пылью..
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

ПАЗДРАВЛЯЮ :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

По сцеплению... Мотор то снят, соответственно и цилиндр откручен. Не дави, а то придётся новый цилиндр покупать, если усердно давить. Поздравляю.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Поздравляю машина класс. Такой стоит в гараже но из Франции.
Аватара пользователя
peter_moto
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
Бус: t3 1.9 DG 1986
Откуда: Москва

Сообщение peter_moto »

Собственно продолжение рассказа:

Мой друг, Дима, уже давно катает на бусах VW, у него была каравелла 1991, мульт 1999 и мульт 2008. По случаю я попадал за руль этих автомобилей, и меня радовала вертикальная посадка, и неплохая приемистость дизельных двигетелей на т4 и т5, а также комфорт и универсальность салонов. Но пересаживаться на автобус полностью я был не готов, так как у меня маленькие пробеги годовые и 90% один по городу. По этому услышав о заманчивом предложении, в виде Т3, я решил приобрести его как второй автомобиль.

Изображение
Изображение

О себе: мне 24 года, работаю мастером-приемщиком в автосервисе fomoco направленности. В прошлом автослесарь. Закончил ВУЗ на инжинера автоматики и робототехнике, успел поработать и водителем и в медицине. Но судьба свела с Автомобилями. Хобби - машины, ретро и свежие. Сам ездил долгое время на Москвичах, посчастливилось даже поиметь новый КНЯЗЬ ВЛАДИМИР. Естественно была куча доработок, которые делал своими руками.
Изображение
Сейчас есть 408 москвич 1969 года.
Изображение
И собственно поджопная а6с5.

По автобусу - отсутствуют все 8 толкателей, 4 гайки ГБЦ, прижимная скоба клапанной крышки гбц, и возможно ещё что то, пока деффектовка произведена не до конца. Сам двс снят, и лежал в гараже, сейчас уже перетащил его в сервис и хожу мимо, косо смотрю.
Изображение

Также к автобусу досталась коробочка с разной фигней, как я понял, либо от воздушника, либо от ДФ двигателя. У хозяина моего желтого буса, до него был голубой 1981 года.
Однокамерный карбюратор:
Изображение
Генератор с воздушным нагнетателем на шкиве:
Изображение

Готов обменять эти два реликта, на что то нужное для моего автобуса. У меня карбюратор 2е, в крайне плохом состоянии, может кто продает на запчасти или целый? И есть ли на них ремкомплекты?
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

peter_moto писал(а):Сейчас есть 408 москвич 1969 года.
А разве это не 412-й?.. У него задние огни какой формы - вертикальные или Г-образные?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
peter_moto
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
Бус: t3 1.9 DG 1986
Откуда: Москва

Сообщение peter_moto »

408ой, кроме двигателя и пары мелочей они не отличались. с 1967 года стали выпускать 412 москвич, а 408 был с 1964.

Фонари на моем - вертикальные капли. Г образные пошли с 1970 года.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

велкнам ! ну вроде ничего так бусик , стоит восстанавливать. фотки салона давай.

з.ы. хочешь задорого продам новый карбюратор к москвичу ? один из первых , с окошком и клапанами на заслонках , самый козырной вобщем :shuff:


:lol: :lol: :lol:
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
peter_moto
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
Бус: t3 1.9 DG 1986
Откуда: Москва

Сообщение peter_moto »

Спасибо) Но у меня кууууууча всего от москвичей) Хоть магазин открывай!

Я кстати на филях обитаю) Поставлю на ход - подъеду обязательно!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

а я на филях работаю , на пойме.
892бIII58II Александр
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

мотор меняй сразу
Аватара пользователя
40 rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 40 rus »

Поздравляю :punk: :punk: :punk: А мотор я бы поменял :=):
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Сообщение bonie »

от всей души поздравляю с покупкой

у меня прямо аналогичная каравелла, только на автомате!

особенно порадовало, что люди ответственно подходят к покупке! это хорошо, всем бы так

у меня вопрос такой, скажите, а за сколько вы купили данный автобус, ответ можно в личку=)
Аватара пользователя
peter_moto
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 09:53
Бус: t3 1.9 DG 1986
Откуда: Москва

Сообщение peter_moto »

Есть мотор от пассата, вроде ab, но сильно влезать в конструкцию не хочу - кроме мотора на полу лежащего, не работает часть электрики и разбираться с этим буду только на машине которая заводится и едет.

Думаю по 1000-3000 км в год и DG выдержит.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

выдержит то и гораздо больше , только собрать надо хорошо и правильно.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
willis
Друг клуба
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
Бус: т3 89г. df
Откуда: москва тушино

Сообщение willis »

Карб в каком состоянии? Хотя бы визуально. Это 34pict5? До выяснения забью.
Мы рождены резину сделать пылью..
Ответить