махнул не глядя
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Роман Саныч, Добрый вечер.По поводу регулировки распорной планки -могу посоветовать (на барабане есть тех.отверстия примерно 6мм.в диам.их надо рассверлить под удобную отвёртку и надеть барабан на шпильки так,что бы дырка совпала с выемкой в ступице и тогда можно регулировать тормоза не снимая колёс,и снимать барабаны проще будет.)
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
всем доброго времени суток ! я столкнулся с небольшой проблемой. Мне надо вот эта часть кузова...помогите найти...может кто режет и у него есть на продажу или кто знает где можно купить у Вас в России,желательно в Ростовской области..планирую выезд на середину августа,поэтому и спрашиваю.. за раннее благодарен..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
Роман Саныч,
есть такой сайт ZAPP.RU
заходи, вбивай номер запчасти , открывай карту территории и выбирай кто тебе ближе .
но я из опыта менял целиком всё боковину!
тем более что с правой стороны ее менять удобно !
есть такой сайт ZAPP.RU
заходи, вбивай номер запчасти , открывай карту территории и выбирай кто тебе ближе .
но я из опыта менял целиком всё боковину!
тем более что с правой стороны ее менять удобно !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
Всем привет, кто зашел и читает!долго не писал ничего, но это не значит что с бусом ничего не делалось.За все это время буса я подварил, где были оч.плохие места.Кстати крыло полностью я пока не купил, думаю за годик — два у нас что то изменится и можно будет делать дальше…И так, проблемную часть я вырезал и вварил за ново, при этом вытянув почти все ямы и бугры
спасибо ,с уважением..
[upd=1441472369][/upd]
кстати вопрос к модераторам..перенесите эту тему в Mein Das Auto (Мой Бус) спасибо...
приварил планку для брызговиков..
получилось как то так..
ну и с брызговиками...
а за одно обработал все заднюю часть адской смесью из пушсала и отработки..получилось довольно таки не плохо... а за одно успел побывать в Седово.... но об этом чуть позже а это фото для затравки...
бус и скиф,все в один цвет..спасибо ,с уважением..
[upd=1441472369][/upd]
кстати вопрос к модераторам..перенесите эту тему в Mein Das Auto (Мой Бус) спасибо...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
спасибо еще параллельно и прицепное поставил..правда не много пришлось по мудохаться с откручиванием гаек на креплении старых кронштейнов,там гайки оторвались и прокручивались,пока не разогнул крепление и не вставил ключик на 17,ничего не получилось...
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
всем привет кто зашел почитать или просто посмотреть...время все таки не потратил зря...долго не писал но работы кое какие проводил..Ну вот как обычно судьба ( моя или буса))) преподносит интересные не жданчики…Как обычно, ничего не предвещало беды …вечер был хороший, ехал с работы домой.и тут…появляется какой то звук посторонний…Я потихоньку доехал домой, а звук то усиливается…ну думаю, скорее всего или помпа или хуже — коленвал…сразу поясню почему коленвал, дело в том, у меня на приборке ни одна лампочка не работает…сейчас занимаюсь проводкой и всем остальным.поэтому не знаю какое давление в двигателе, от сюда и такая версия…НО !старые умные люди подсказали и я так и сделал — прослушал дедовским способом двигатель.все оказалось проще, накрылась медным тазом помпа…
На следующий день поехал на рынок и купил помпу и тосол. и тут начались танцы с бубном…сперва начал разбирать весь пластик, потом интереснее помпа с интересом а через шкив как то не удобно.пришлось разобрать ВСЕ .но и тут н обошлось без секаса… вот эти болты и обломались...но ничего..разбирал буса хоть и в полевых условиях но СТОшка была не по далеку...приварили наеб....лись но и выкрутили все отломанное..дальше тоже было так же интересно…на улице далеко не лето а соответственно темнеет уже не в 9 вечера…при фонарике все собрали, выставили зажигание заново и о чудо бусик завелся с полоброта по итогу цена вопроса :
— помпа 1200 руб
-тосол 600 руб
-5 часов времени
— бутылка водки как в знак победы …
— ремонтировал в полевых условиях при минимуме ключей но в компании людей, которые не давали просто так опускать руки, за что им отдельная и ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ …домой пришел с ВОДКОЙ в 21 00 по Москве, довольный и удовлетворенный полученным результатом…вот такие дела...всем спасибо за внимание..
На следующий день поехал на рынок и купил помпу и тосол. и тут начались танцы с бубном…сперва начал разбирать весь пластик, потом интереснее помпа с интересом а через шкив как то не удобно.пришлось разобрать ВСЕ .но и тут н обошлось без секаса… вот эти болты и обломались...но ничего..разбирал буса хоть и в полевых условиях но СТОшка была не по далеку...приварили наеб....лись но и выкрутили все отломанное..дальше тоже было так же интересно…на улице далеко не лето а соответственно темнеет уже не в 9 вечера…при фонарике все собрали, выставили зажигание заново и о чудо бусик завелся с полоброта по итогу цена вопроса :
— помпа 1200 руб
-тосол 600 руб
-5 часов времени
— бутылка водки как в знак победы …
— ремонтировал в полевых условиях при минимуме ключей но в компании людей, которые не давали просто так опускать руки, за что им отдельная и ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ …домой пришел с ВОДКОЙ в 21 00 по Москве, довольный и удовлетворенный полученным результатом…вот такие дела...всем спасибо за внимание..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Роман Саныч 08 окт 2015, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Привет! С работёнкой тебе подфартило...Роман Саныч писал(а):всем привет кто зашел почитать или просто посмотреть.
Антифриз ТОСол плохо дружит с немецким алюминием ГБЦ, так что лучше поменять на антифриз типа G12.
Помпу лучше менять в сборе с корпусом (можно и просто картридж, конечно, но желательно чтобы корпус был от той же самой помпы), так как очень важен зазор между крыльчаткой картриджа помпы и оставшимся корпусом, это влияет на производительность помпы и системы охлаждения в целом.
В следующий раз можешь это учесть. Помпу нужно менять вместе с ремнём ГРМ.
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
и это еще не все... когда купил буса,предыдущий владелец сказал что запаска в норме...но пришло время пользоваться запаской а там.... хорошо что у меня были полтора комплекта разных дисков и себе собрал нормальную запаску..но..диск мне пришлось выкинуть..вернее не выкинуть а немного преобразить..дело в том что сам диск был не много прогнут внутри и при постановке его на ступицу он сжирал суппорт...в общем имеем один диск ( в наше время что либо выбрасывать это не есть гуд...)а тут подвозил человечка он мне предложил колесо в сборе просто так...ну почему бы и нет...резина была не очень ( 8 !!! лет пролежала в гараже и была накачанная)да и сам диск проржавел очень сильно..НО !!!себе уже я прикупил R15 ,есть 2 комплекта на R 14 и вот тут появляется идея..а не сделать ли мне МАНГАЛ...дело осталось за малым за вдохновением...и тут понеслось все собрал поварил и начал проводить тест на испытания...мангал прошел на УРА !!!
[upd=1444332902][/upd]
тут же сварили суп харчо и все довольные разошлись по домам...пока все ,всем спасибо...[upd=1444332902][/upd]
по поводу такого антифриза не знал..если такой попадется то сразу поменяю...спасибо за подсказку...с меня при встречеМихаил казак писал(а):
Привет! С работёнкой тебе подфартило...
Антифриз ТОСол плохо дружит с немецким алюминием ГБЦ, так что лучше поменять на антифриз типа G12.
Помпу лучше менять в сборе с корпусом (можно и просто картридж, конечно, но желательно чтобы корпус был от той же самой помпы), так как очень важен зазор между крыльчаткой картриджа помпы и оставшимся корпусом, это влияет на производительность помпы и системы охлаждения в целом.
В следующий раз можешь это учесть. Помпу нужно менять вместе с ремнём ГРМ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали