махнул не глядя
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
всем привет !видел на рынке электронный вольтметр в красном и синем цветах,по цене 250 - 300 руб.Скажите какой лучше выбрать цвет?понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные,но все же...
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Всё дело в том, что антифриз G11-12-12+ и пр. имеют определённый "рецепт" изготовления, то есть купив его от разных уважаемых производителей он совместим и идентичен, а ТОСол каждый производитель изготавливает на своё усмотрение, на него нет никаких стандартов, и каждый производитель его "рецепт" изобретает на своё усмотрение, то есть, по-дешевле. Типа ТОСол не зарегистрированная торговая марка, претензий не предъявишь...mikluha писал(а):А скажите ,Михаил, откуда такая информация??
Катаюсь с "синим" тосолом 10 лет, проблем нет!
ТОСол был изобретён в советское время (ТомскОргСитез) для советских машин с советским "люминием" ГБЦ, немецкий "люминь" ГБЦ имеет другой состав и требует другого антифриза.
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
Михаил , не много с Вами не соглашусь..Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухатомный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль. По другой версии, «ОЛ» — сокращение Отдельной Лаборатории, разработавшей вещество. а не то что Вы предложили...Михаил казак писал(а):Всё дело в том, что антифриз G11-12-12+ и пр. имеют определённый "рецепт" изготовления, то есть купив его от разных уважаемых производителей он совместим и идентичен, а ТОСол каждый производитель изготавливает на своё усмотрение, на него нет никаких стандартов, и каждый производитель его "рецепт" изобретает на своё усмотрение, то есть, по-дешевле. Типа ТОСол не зарегистрированная торговая марка, претензий не предъявишь...mikluha писал(а):А скажите ,Михаил, откуда такая информация??
Катаюсь с "синим" тосолом 10 лет, проблем нет!
ТОСол был изобретён в советское время (ТомскОргСитез) для советских машин с советским "люминием" ГБЦ, немецкий "люминь" ГБЦ имеет другой состав и требует другого антифриза.
но по поводу состава СССРовского металла и немецкого может Вы и правы..( тут я не разобрался..)НО лично для себя я учту то что надо предпринимать то что предусмотрено заводом или их аналоги..но все равно спасибо...
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
Я бы красный взял.Роман Саныч писал(а):видел на рынке электронный вольтметр в красном и синем цветах,по цене 250 - 300 руб.Скажите какой лучше выбрать цвет?
У самого тахометр/вольтметр зелёного цвета. Разобрал его, выписал номер экрана и буду менять на красный.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
понял,спасибо...буду менять на антифриз...serz писал(а):тосол действительно лучше не применять .имею опыт на двух машинах разъело головку как будто жуки короеды поработали. теперь применяю только антифриз.
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Ну и хороший обмен. По сравнению с ланосом сидишь высоко-глядишь далеко) Я сейчас как на ланос сяду, так всё такое маленькое и руль и переключение передач и руль постоянно сам крутится я за ним не успеваю)) Так а топливо) ланос 10 литров бензина которого уже 3 недели нет на заправках по горловским убитым дорогам, а Т3 8 литров дизеля который всегда есть в продаже) и дороги на Т3 ровнее стали))
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
да Бог с этим ОЛом...все поменял и все работает ...подскажите ,знающие и всевидящие ГУРУ... какие и где находятся заслонки НА ПЕЧКЕ..кран отопителя у меня перенесен ,онду заслонку я нашел но по ходу она ничего не дает..беда в том что не сильно дует под ноги...а на стекло так в общее не дует ..сейчас буду идти в гараж и разбирать а за одно и радиатор с движком посмотрю..если у кого есть фото ткните носом... спасибо..Михаил казак писал(а): Заметьте, на ОЛ, я ничего пока не предлагал. Но предположу, что:
Так же "Отдельной Лабораторией" видимо, разработаны: нигрОЛ, литОЛ, тоуОЛ...
спасибо...но по поводу ДТ тут не много не соглашусь ..у нас с солярой не много стало тяжелее но у трактористов ее купить можно ,это факт..AlteLieberostetnicht писал(а):Ну и хороший обмен. По сравнению с ланосом сидишь высоко-глядишь далеко) Я сейчас как на ланос сяду, так всё такое маленькое и руль и переключение передач и руль постоянно сам крутится я за ним не успеваю)) Так а топливо) ланос 10 литров бензина которого уже 3 недели нет на заправках по горловским убитым дорогам, а Т3 8 литров дизеля который всегда есть в продаже) и дороги на Т3 ровнее стали))
[upd=1449154855][/upd]
всем привет кто зашел и кто просто читает !ну в общем, я нашел самое то ! время, что бы заняться системой отопления в салоне.…а что делать, если работы пока нет, зато есть время?как говорится глаза боятся а руки делают.понеслась веселая по кочкам… на 3й фотке под радиатором есть пара каких то лючков или чего то того,для которого крепления я не нашел..возникает вопрос...что это и откуда??как должно стоять..и еще появился люфт на рулевом валу,вскрытие показало что разгулялся подшипник(который в замке зажигания) может у кого есть его номер? потому как на нем я не нашел а завтра хочу посмотреть на рынке что нибудь может и подберу...
радиатор я вымыл с кёрхером,правда без мыла и шампуни, сейчас все замочил в ванной от киснет буду дальше драить и завтра -после завтра буду собирать...спасибо
[upd=1449155031][/upd]
да ,еще забыл написать сразу ..на предпоследней фотке тросик уходит в шахту( проверял угля нет) КУДА он может идти?кран отопителя у меня понимаю что переделанный...может кто подскажет..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
спасибо....осталось выяснить куда идет третий тросик...irom писал(а):Привет, тросик идёт к крану отопитель печки, штатно краник печки стоит под полом
есть один чел,у которого в гараже стоит почтовик.По состоянию он гнилой и уже остался один кузов..за зеркала он просил 1500 руб но они не много лопнутые по углами правое само зеркало менянное,обзор в него херовый,сильно приближает..Такое впечатление что вырезал с простого зеркала.И за верхнюю тоже 1500 а нижняя решетка 1000 руб...но верхняя поломанная...если интересно то телефон скину в личкуAlteLieberostetnicht писал(а):А не подскажите о разборках по Т3 в Донецке? Адрес и телефон если есть. Наверное вряд ли найду там зеркала, решетки и стакан, но попытка не пытка)))
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
всем привет ! продолжим рассказ о печке...на следующий день, на рынке и прикупив разных уплотнителей, начал все менять и утеплять…фото прилагается..
[upd=1449866069][/upd]
в общем тест показал,что печка греет хорошо..в движении..стоя на месте никак...пока двигатель горячий дует хорошо...не много постоял все задуло холодным...ладно жить можно ,это не смертельно..меня смущает другов вопрос...почему поток воздуха на лобовое никакое?..что я сделал не так? все собрал как было ,все заслонки ,все тросики поставил как было..нутром чую что где то прокол - не могу понять... кстати по ссылке,которую давали в другой теме ....за ссылку огромное СПАСИБО..!!!понял что нету у меня еще одного вала для заслонок,и места под этот вал...понимаю что и печки были разные по годам выпуска..правильно ?
правда так и не нашел куда ставятся две заслонки,лежащие под радиатором...оставил только один тросик для переключения на лобовое стекло.Остальные все по удалял что бы не мешали..Жду ваших советов..спасибо за внимание..[upd=1449866069][/upd]
в общем тест показал,что печка греет хорошо..в движении..стоя на месте никак...пока двигатель горячий дует хорошо...не много постоял все задуло холодным...ладно жить можно ,это не смертельно..меня смущает другов вопрос...почему поток воздуха на лобовое никакое?..что я сделал не так? все собрал как было ,все заслонки ,все тросики поставил как было..нутром чую что где то прокол - не могу понять... кстати по ссылке,которую давали в другой теме ....за ссылку огромное СПАСИБО..!!!понял что нету у меня еще одного вала для заслонок,и места под этот вал...понимаю что и печки были разные по годам выпуска..правильно ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/