Ну вот теперь и моем Т3
Ну вот теперь и моем Т3
Ну вот пришла пора рассказать и о моих приключениях с VW T3, в простонародье "Рыжий пых" или по свойски просто "ПЫХ". Бедняга был введен в состояние комы в 2008 году. Въехать в лужу и не умыться на этом авто было невозможно, тряпка для протирания стекол изнутри всегда была под рукой. В 2010 под водочку возникла идея его просто поварить, чтобы при поездке на нем ноги оставались сухими. После этого его покрасили "кисточкой", сделали типа "капремонт" движки 1,6Д. После этого по определенным обстоятельствам Пых простоял еще год. После этого мы его решили реанимировать до конца. Была произведена большая работа по салону (его вообще не было. По итогу получили автомобиль приближенный к оригиналу по проводке, комплектации, внешнему виду. Это фото салона ( они снизу), когда мы уже начали разбирать его под следующую переделку. О причинах и решениях в следующих постах.
[upd=1426618185]Ну вот теперь и моем Т3[/upd]
В один прекрасный момент у меня начало срывать шланги системы охлаждения. Причем неоднократно и я решил что в очередной раз не готов делать дизель, поэтому решил искать варианты перехода на другой движок, что привело к курению данного форума. По итогу было принято решение замены движки на 2Е. Замена движки вела к замене проводки, а ознакомление с темой замены щитка приборов пришел вопрос с заменой всей проводки. Содрали торпеду, а там по ходу решили сделать шумо- вибро изоляцию. Но виброизоляция не клеится на мастику которой было все залито после первого ремонта. Пришлось все до металла счухивать болгаркой вот результат. Добавля следующее сообщение почти сразу поэтому фото перепутаны. для того чтобы не смешивать все в кучу продолжу завтра.
[upd=1426620091]Ну вот теперь и моем Т3[/upd]
Очень долго ломали голову как поставить автономку, чтобы греться и спереди и сзади, потому как по опыту предыдущей установки сзади под сидушку столкнулся с проблемой подачи воздуха в водительский отсек(он у меня отгорожен). Решение на фото. Подача в салон будет осуществляться как снизу (отверстие снизу,) а потом будет добавлена решетка сверху для подачи воздуха в салон когда разложены диваны, а нижняя будет перекрываться. а во время движения обогрев салона через активный конвектор. (на фото) будет прикреплена к двигающейся задней сидушке на удлиненных шлангах.
[upd=1426618185]Ну вот теперь и моем Т3[/upd]
В один прекрасный момент у меня начало срывать шланги системы охлаждения. Причем неоднократно и я решил что в очередной раз не готов делать дизель, поэтому решил искать варианты перехода на другой движок, что привело к курению данного форума. По итогу было принято решение замены движки на 2Е. Замена движки вела к замене проводки, а ознакомление с темой замены щитка приборов пришел вопрос с заменой всей проводки. Содрали торпеду, а там по ходу решили сделать шумо- вибро изоляцию. Но виброизоляция не клеится на мастику которой было все залито после первого ремонта. Пришлось все до металла счухивать болгаркой вот результат. Добавля следующее сообщение почти сразу поэтому фото перепутаны. для того чтобы не смешивать все в кучу продолжу завтра.
[upd=1426620091]Ну вот теперь и моем Т3[/upd]
Очень долго ломали голову как поставить автономку, чтобы греться и спереди и сзади, потому как по опыту предыдущей установки сзади под сидушку столкнулся с проблемой подачи воздуха в водительский отсек(он у меня отгорожен). Решение на фото. Подача в салон будет осуществляться как снизу (отверстие снизу,) а потом будет добавлена решетка сверху для подачи воздуха в салон когда разложены диваны, а нижняя будет перекрываться. а во время движения обогрев салона через активный конвектор. (на фото) будет прикреплена к двигающейся задней сидушке на удлиненных шлангах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Ну вот теперь и моем Т3
Затем продумали салон, для выравнивания пола, зальем битум, сверху 8мм утеплитель, и фанера. сиденья будут двигаться, средний ряд до упора и откидываться спина чтобы был сплошное ровное пространство. Грузовой отсек отделяется от пассажирского и вверху отделено место под блок кондиционера. Раздача холодного воздуха будет осуществляться по воздуховодам по бокам от центральной части. затем вся фанера была снята и промовилена с тыльной стороны. Затем загнали на подъемник и захотели счистить старый антикор, после 3-х дне , психанули и отвезли на пескоструй, по итогу разобрали всю ходовку и начали варить кузов. И потом прибыл "донор" которого искали 4-е недели. Комплектация следующая Двигатель 2е, подогрев сидений, климат контроль, эл. стеклоподъемники, Вакуумный центральный замок, серворуль, ГБО3-поколение, все овтальное не перечисляю потому как, применение на пыхе еще не нашел. В первый же день была снята кулиса и ретранслятор и все это было собрано на столе для перехода на тросик. К сожалению не найду как сделать чтобы фото были в той же последовательности, как и описание.
[upd=1426695523]Ну вот теперь и моем Т3[/upd]
Продолжу. При наличии полного комплекта климатконтроля и в связи с переходом на троса, было принято решение вырезать оттопырку по центру между пассажиром и водителем.
[upd=1426695523]Ну вот теперь и моем Т3[/upd]
Продолжу. При наличии полного комплекта климатконтроля и в связи с переходом на троса, было принято решение вырезать оттопырку по центру между пассажиром и водителем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
вот ссылка на то как я переделал мкпп на тросики : /viewtopic.php?f=48&t=4794&start=160
[upd=1426705581]Ну вот теперь и моем Т3[/upd]
Придумали конструкцию крепления баллона вместо запаски, в салоне отказался ставить принципиально. получилось примерно так. Но данное крепление не возможно без перехода на тросики, мешает коробка кулисы. Баллон на 45л. больше впихнуть можно, но возникает вопрос как поведет себя машина при увеличении нагрузки на переднюю ось, и уменьшается клиренс, причем чувствительно (это если брать баллоны 55-60л), а разница 5л большой роли не играют. Спереди баллона будет еще доп защита из профильной трубы и сверху металл.
[upd=1426707207]Ну вот теперь и моем Т3[/upd]
Водительское сидение
[upd=1426705581]Ну вот теперь и моем Т3[/upd]
Придумали конструкцию крепления баллона вместо запаски, в салоне отказался ставить принципиально. получилось примерно так. Но данное крепление не возможно без перехода на тросики, мешает коробка кулисы. Баллон на 45л. больше впихнуть можно, но возникает вопрос как поведет себя машина при увеличении нагрузки на переднюю ось, и уменьшается клиренс, причем чувствительно (это если брать баллоны 55-60л), а разница 5л большой роли не играют. Спереди баллона будет еще доп защита из профильной трубы и сверху металл.
[upd=1426707207]Ну вот теперь и моем Т3[/upd]
Водительское сидение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну вот теперь и моем Т3
вот мы и поставили сидушку водителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну вот теперь и моем Т3
Сегодня приставили кулису как она будет стоять и решили вопрос пас. сидений с регулировкой наклона спинки, а сиденье будет откидываться для доступа к нише под сиденьем. Троса будут выходить через дырку тросов ручника, а ручник поставим между кулисой и автономкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну вот теперь и моем Т3
Вот такое пас сиденье получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По поводу спереди раскладушки спереди: под низом осталась ниша, пусть небольшая, но она есть, можно какой -нибудь хлам положить, а из-за поднятия сидушки места стало больше. Задняя спинка приварена и доступа к нише оттуда нет. Да и убирать там иногда надо. А по большому счету все эти доводы появились только из-за того что при работе над Пыхом используется донор у которого эта конструкция присутствует, а изобретать велосипед... По поводу вымыт даже боюсь загадывать. Мотор притулен на место с коробкой, но столкнулись с проблемой: из-за наличия кронштейна компрессора (а кондей ставлю однозначно) гена выпирает над днищем моторного отсека на 2-3см. Движку надо опускать, а как еще не решили, пока писал уже решили . А еще надо придумать как поставить кондей для водителя, на салон уже решил. Поэтому все в процессе. Сейчас обесшумливаем салон, затем соберем салон в черновую, без обтяжки.проложим проводку, заведем, покатаемся для проверки. затем разберем устраним недостатки. И аж потом под покраску. Примерно хочу так, А там как карта ляжет.
−
−
Из серии: "намек понял". Давно заметил что пропустил а как исправить не знаю. А энтузизизм не пропадет, один раз уже это прошел когда вытягивал его из комы (машина была под работой у меня на конторе, кому надо было тот и ездил. Дошло как то до того, что салон обшили на саморезы планшетками под А4 ( по работе нужны были зажимы от них, очень много) дыры на нем задували пеной чтоб в дождь можно было ездить . Заводился как самолет (по кол-ву нажимаемых кнопок) После того как привели его в чувство покатался и понял ничего другого мне не нада. Поэтому после выздоровления сейчас проходит курс полной реабилитации.
[upd=1427285504][/upd]
Придумали как сделать кондер для водителя в штатной печке Вечером выложу фото чернового варианта.
[upd=1427285504][/upd]
Придумали как сделать кондер для водителя в штатной печке Вечером выложу фото чернового варианта.
Ну вот теперь и о моем Т3
Вот так у меня встал баллон под газ.
[upd=1427388165]Ну вот теперь и о моем Т3[/upd]
А вот так будет пол
[upd=1427388165]Ну вот теперь и о моем Т3[/upd]
А вот так будет пол
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
по кондеру фоты чуть позжее, на доработке, но все получается. для вентилятора место ессно оставляется сейчас как раз на варке новой шахты, а по баллону будет вварена доп защита и думаю не слабее запаски будет ( я так думаю швеллерочек мм эдак 50-75). А если уж и она не выдержит то по моему глубоко пох каким ты будешь в деревянном макинтоше сырым или жареным.
[upd=1427462831][/upd]
К вентилятору доступ через снятие баллона, а в полу будет лючек для доступа к трубам газовым и мультиклапану. крепеж баллона разборной.
[upd=1427463083][/upd]
седня расшифровочка пришла по вину, теперь у меня в году добавилось 2 праздника Марка: N VIN: WV2ZZZ25ZFH026402 Код страны: DEU
Модельный год: 1985 Описание: T2 KO * L 44 V 4G Регион: 910
Модель: 253551 Дата производства: 1984-10-17 Номер дилера:
Буквенное обозначение двигателя: DF Дата продажи: 1985-09-25 Лизинг:
Буквенное обозначение КП: Номер одобрения типа ТС:
Цветовое исполнение Модель Код цвета Номер краски (коренной идентификатор краски) Описание
снаружи (кузов/крыша) E1/E1 LEUCHTORANGE/LEUCHTORANGE
внутри LN VANDYCK/SCHWARZ
Коды комплектаций № Происхождение Семейство Описание
085 УВЕЛИЧЕНИЕ СЕРИЙНО ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОЛ-ВА ЗАПРАВЛЯЕМОГО ТОПЛИВА
561 ПОДУШКА БЕЗОП.СО СТОР.ВОДИТЕЛЯ
616 ДОП.С ЛАМПАМИ И ПРОВОД.ДЛЯ ФОНАРЯ З.Х. В КОМБИНИР.ФОНАРЕ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.)
621 ГЕНЕРАТОР 14 В 90 А (ПОМЕХОЗАЩИЩЕННЫЙ)
R01 Description not found
AE3 Description not found
IB2 Description not found
[upd=1427471538]Ну вот теперь и о моем Т3[/upd]
Переделанная шахта
[upd=1427462831][/upd]
К вентилятору доступ через снятие баллона, а в полу будет лючек для доступа к трубам газовым и мультиклапану. крепеж баллона разборной.
[upd=1427463083][/upd]
седня расшифровочка пришла по вину, теперь у меня в году добавилось 2 праздника Марка: N VIN: WV2ZZZ25ZFH026402 Код страны: DEU
Модельный год: 1985 Описание: T2 KO * L 44 V 4G Регион: 910
Модель: 253551 Дата производства: 1984-10-17 Номер дилера:
Буквенное обозначение двигателя: DF Дата продажи: 1985-09-25 Лизинг:
Буквенное обозначение КП: Номер одобрения типа ТС:
Цветовое исполнение Модель Код цвета Номер краски (коренной идентификатор краски) Описание
снаружи (кузов/крыша) E1/E1 LEUCHTORANGE/LEUCHTORANGE
внутри LN VANDYCK/SCHWARZ
Коды комплектаций № Происхождение Семейство Описание
085 УВЕЛИЧЕНИЕ СЕРИЙНО ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОЛ-ВА ЗАПРАВЛЯЕМОГО ТОПЛИВА
561 ПОДУШКА БЕЗОП.СО СТОР.ВОДИТЕЛЯ
616 ДОП.С ЛАМПАМИ И ПРОВОД.ДЛЯ ФОНАРЯ З.Х. В КОМБИНИР.ФОНАРЕ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.)
621 ГЕНЕРАТОР 14 В 90 А (ПОМЕХОЗАЩИЩЕННЫЙ)
R01 Description not found
AE3 Description not found
IB2 Description not found
[upd=1427471538]Ну вот теперь и о моем Т3[/upd]
Переделанная шахта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.