Ну вот теперь и моем Т3

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

MAE$TR0, у вас конструкция кузова другая.
Антон. 8-9О5-27О-56-19
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Ну в данном утверждении я убедился когда на таврии попал лоб- в лоб, действительно мля помогает. НО ЛУЧШЕ БЫ ТАМ БЫЛ ШВЕЛЛЕР
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Ну вот теперь и о моем Т3

Сообщение varvar00 »

Вот несколько решений исполненных за это время. Лючок доступа к мультиклапану. Расположение блоков управления (там же будеи находиться часть монтажного блока, для уменьшения кол-ва проводов в салон, все 30 и 31 клемы. а так же преобразователь 12-220). Вентилятор преобразователя будет вентилировать данную коробочку. Размещение 2-х аккумуляторов по 75Ампер с развязкой УРом(гена 90А), и примерная компоновка моторного отсека. редуктор ГБО будет стоять за левым стопарем, но пришлось увеличивать отсек по высоте, чтобы поставить его по всем правилам. Электроклапан повернем под 90, чтобы встал стопарь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Ну вот теперь и о моем Т3

Сообщение varvar00 »

А вот такого гусеня мы выварили
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Ну вот теперь и о моем Т3

Сообщение varvar00 »

Ломали ломали голову над тем куда всандалить доп газовый баллон и вот что у нас получилось.Баллон 20 литров, размер 600х246. По итогу получилось +42=62. Единственный момент, у меня кронштейн коробки с движком приопущены, в стандарте надо брать баллон диаметром 224, он будет чуть длинее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Не думал, что коммутация проводки займет столько времени. Хочется убрать лишнее, укоротить ненужное. В 8-й раз вытягиваю моторную проводку и завожу по новой, т.к. моторн ый блок и газовый получается рядом, то появилась возможность перекоммутировать. Но зато уменьшил кол-во проводов в подкапотном пространстве в 2 раза. Много времени забрало ГБО. Оказалось что у меня последнее поколение дигифанта - симос. но разобрался, осталось все уложить по местам. Идея следующая: Создать наиболее короткий путь для потребителей, топливный насос, ГБО, ЭБУ двигателя, кондер (задний контур) по 15-й клеме и по 30-й будут брать в заднем модуле, а так же все силовое питание моторнорго отсека и доп оборудования будет расположено сзади.

[upd=1428953604][/upd]
Единственное не могу понять куда подключается кикдаун на педали газа , но насколько я понял это больше вопрос риторический, ибо ответа по проводке симоса я и до этого ни одного не получил. но всегда буду рад дельному совету
Аватара пользователя
822OPCH
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 08:58
Бус: VW T3 kamper 2.0 CU 1982г
Откуда: РФ, Свердловская область, г.Серов

Сообщение 822OPCH »

Можешь указать ссылочку, где можно запросить расшифровочку по вину? Я в несколько мест закидывал запрос, один адрес был заграничный, но никто за пол-года не отписался. Так до сих пор "не идентифицированные"и катаемся....
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

varvar00 писал(а):куда подключается кикдаун
А зачем он тебе?
varvar00 писал(а):баллон диаметром 224
И такие в природе есть? Думал на прицеп внедрить в стационаре для выездов.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

По поводу датчика он же есть, почему бы ему не поработать? вот ссылка на баллоны, насколько понял это стандарт http://top-autogas.com.ua/ballony/ballo ... ie-propan/. ссылка на форум по расшифровке вина http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... 8#p2058498
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

На сколько я понимаю кикдаун (kick down - удар вниз) это механизм АКПП, предназначенный сменить передачу на низшую в момент нажатия акселератора в пол. Как и для чего его решил задействовать именно ты?
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Теперь понял. У меня донора пассата слепили из того что было, насколько я понял. Когда вытягивал проводку нашел под задней сидушкой 2 блока: один коробка автомат с полной комплектной проводкой, а второй АБС то же самое. Но ни коробки автомат ни абс на авто нет. Теперь понимаю что он мне не нужен. Спасибо.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Очередные сутки ковыряя проводку, нашел на кой там стоит кикдаун и второй датчик ОЖ: Для климата- при тапке в пол отключает кондюк и при перегреве соответственно тоже. Придется тулить :bash:
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Прошло полгода с последнего о (елки палки не посмотрел на год, оказывается полтора 8-| ). Думаю что есть что написать и описать. Итак Рыжий Пых поехал. Попробую описать что в него на сегодня воткнуто:
полностью откапиталеный (дважды: после первой капиталки и установки перегрел при испытаниях и при первой же поездке четвертый цилиндр приказал долго жить) дРыгатель ADY + газ с 2-мя баллонами (один вместо запаски42, второй над коробкой 20), 5-ти ступка коробка (главная пара 7/32, 5-я передача 0,78) на зиму будет устанавливаться дифференциал с самоблоком (есть в наличии, был снят на лето). Переключение передач-тросики. Установлена автономка воздушная Планар 44д, к сожалению бензиновых российских нет. пришлось поставить доп дизельный бак 7литров (Погорячился при покупке, 2кВтной хватило бы за глаза, но есть одно достоинство 6-ти местную палатку, если ее поставить рядом с бусом и кинуть гофру обогревает нефиг делать), в ближайших планах поставить водянку. Установлен двух зональный кондер (отдельно перед - климат-контроль с Б4, отдельно зад - плавное управление оборотами вентилятора+термостат, плавное управление вентилятором доп задней печки. Управление задней печкой и климатом развязано: вкл кондер - печку не вкл и наоборот).Установлен подогрев зеркал, дворники с подогревом (не путать с подогревом зоны дворников) обе опции включаются кнопками с таймером 10мин (от ауди- подогрев заднего стекла), омыватель фар, биксенон на 3-х дюймовых линзах с "глазками" СОВ диаметр 120мм (СОВ-ы светят как ближний, пришлось отражатели красить),Электроусилитель руля от приоры, Приборка Б4 с МФА (на данный момент отдал тюнингистам, но скорее всего перейду на ТФТ-панель, похоже что будет дешевле, чем как я хочу оттюнить Б4-ую.) Сигнализация, центральный замок, стеклоподъемники Б4 (подключены к сигнализации и с доводчиком), Мультируль от кадика (управление 7" магнитолой Изи гоу а150, для салона 14" телевизор подключенный как к магнитоле, так и тюнеру Т2(украинское цифровое ТВ), Регистратор на 2 камеры с выводом видео на монитор, а так же автоматическое вкл задней камеры при вкл з/хода. Все лампы заменены на светодиоды. Установлен контроллер зарядки от солнечной батареи (размер батарей 0,5Х1,5м - заряжает посаженый аккум даже при приличной облачности за 2 часа, до состояния заводки), полностью обесшумлен и утеплен. в пас отсеке два ряда сидений на салазках, передний сдвигается вперед и раскладывается. Водительское сидение от пассата Б4 с 5-ю регулировками, боковое пассажирское от пассата-же, но заднее с подлокотником. И последняя "шняга" логотип при открывании дверей. Найдены (случайно) уже отполированы но еще не установлены накладки на наружную часть колесного диска (сейчас в поисках оригинальных колпаков), диски покрашены порошковым покрытием в радикально оранжевый цвет. Печатал полчаса, а жизни 2 года :nozik:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Много интересного, фото надо бы.
Изображение
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Снимки преобразую и накидаю. Размер фото не тот. Сходу не добавляются
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Ну вот и сбылась мечта идиота нашел на шару новую водяную полную автономку гидроник B4WSC, подоткнул пока пульт от вебасты с таймером. Доволен как слон, одна беда таймер с зеленой подсветкой всего на 30минут запуск, но все равно успевает прогреть двигло градусов до 40-50. Буду искать или с красной подсветкой или родной шпехеровский на нем есть регулировка времени включения.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Запустил ЭУР. Ранее была проблема с сигналом тахометра, придумывали кучу приблуд для преобразования сигнала тахометра с ЭБУ с 3,5вольт в 12в, по итогу было найдено, что клемма на гене W не используется, был задействован еще один проводок из десятка заранее заведенных запасных проводков и вот оно счастье - крутим одним пальчиком.
Заменен маховик на от АФН, заменен вал первичный на вал в 28 шлицов, установлено 228 мм сцепление. но как всегда есть нюанс - без снятия коробки поддон не снимешь.
Подключил запуск родной печки (климата) от гидроника.
ВОВАШКОДА сделал (за что ему огромная благодарность :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: а так же на его совести было изготовление первичного вала на коробку) задние ступицы на 2 подшипника, передние ступицы вновь разобрали , восстановили посадочные, поменяли подшипники.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

для снятия поддона надо будет не тока коробас,но и маховик откинуть,я тоже на эти грабли наступил года 3-4 назад. но можно проточить в толщину(я себе так и сделал в итоге).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Протачивая толщину уменьшаем вес маховика, а маховик меняли не только из-за сцепления.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я не ощущаю никакой дерготни из-за меньшей массы маховика.... может на дизеле это заметно,но на бензинке не ощутил разницы...
а ваще надо из интереса завесить,какая разница у проточенного и непроточенного.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить