Мой Vanagon

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Двойка эта именно ванагоновская, на каравеллах гл другая. Складывающуюся её сделали для удобного раскладывания заднего дивана.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

AN12 писал(а):Направляющих случайно лишних не осталось?
про какие направляющие речь идет?
пластиковые трубки которые в спинку вставляются? Если про них речь, у меня пара есть, а может даже две пары
+37529 7151три8три
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Сообщение hewlett »

Как раз у нас gl с раскладывающимся диваном и такой двойкой.
Глеб а ремни сзади ток поясные?

[upd=1497855905][/upd]
Вот каталик укатывает седла))) с моего салона. Себе буду мультовые ставить. Они поинтереснее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

hewlett, их не было вообще. по середине пока не установил, т.к. не хватает с папой ремня. хочу на двойку справа установить катушку поясную, и оттуда длинный поставить назад.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

когда инсталировал ремни в свой ванагон, использовал первые попавшиеся в гараже, оказались от гольф 1, а один от ниссан примера. разницы ни какой.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Всем привет. Что-то не ясное. На горячую, постояв на светофоре, когда начинаю разгоняться,обороты на 2000 или даже ниже, после переключения на вторую, тахометр замирает на отметке 2000 секунд на 5-6, хоть и газ в пол, потом обороты резко начинают расти, пока не переключится на третью. До смены топливных фильтра и насоса, времени требовалось больше, чтобы обороты начинали расти. Перед тем, как загорается зеленый сигнал светофора, включаю нейтраль, крутану движок, обороты снова холостые, потом включаю D, тогда едет с места нормально.

Умные дядьки, подскажите, в какой части авто может быть неполадка?

[upd=1498117528][/upd]
Приподниму темку
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

тросик заедает или лапка подвисает?
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

при нажатии на педаль не чувствуется ничего особенного. а что под лапкой понимается? и как она зависать может?
бывает еще если обороты не растут, резко отпускаю газ и снова давлю в пол, тогда обороты лезут.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

трос расплелся по центру, цеплется за рубашку и не двигается. не могу понять что у тебя за мотор
Vanagon '85 1.9DH с АКПП
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Dr_G писал(а):что у тебя за мотор
инжектор 83 силы
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

Тяга от коробки до дросселя может задевать о корпус стартера.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

тоже как вариант. попробую руками из моторного смоделировать ситацию
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Такое наблюдается только после того, как поездил минут 15, на горячем двигателе. к тому же первая крутится хорошо в любой ситуации и нейтраль с паркингом
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

так нагрей)
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

У меня один раз даже газ заклинило из - за тяги. Понял это не сразу. Увидел потертость на корпусе стартера и стал проверять. При нажатии газа тяга терлась о стартер
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

про лапку интересно все еще. потому что если "вручную" из моторного отсека погазовать, дроссель не доконца возвращается, не знаю, может так и должно быть. можно потом пальцем надавить и тогда вернется.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

вот и тросик объявился)

[upd=1498124157][/upd]
отключи трос и посмотри, а дальше все понятно
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Dr_G, от дросселя? и не понимаю, куда глазеть, когда отключу?
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Да.Рычажок дросселя не возвращается назад.Первое,что стОит проверить - не трос ли?Отключить его от дросселя и повторить ситуацию.Если все гуд -менять трос,если то же самое -смотреть дальше - пружина на дросселе и что там еще...
Не усложняй себе задачу,не привязывай это к положению селектора,светофору и даже прогреву.Ты выяснил - при сбросе газа для возвращения в нейтраль нужно дожимать дроссель рукой.Это непорядок!Устрани это,потом смотри дальше..
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

anton volkov, хорошо, спасибо. буду сегодня смотреть. раньше обращал на то что не возвращается, тоже думал, что так быть не должно, но ехало нормально.
начал накручивать себя, думал опять с акпп накосячили. сниму видео наверно еще. в книжке есть инструкция, как регулировать, думал попробовать.

[upd=1498152927][/upd]


Будто цепляется снизу, когда ходит
Ответить