Страница 1 из 23

Мой Vanagon

Добавлено: 07 ноя 2015, 22:54
Gleb
Утром 3-го ноября сего (2015-го) года, сидя на работе, я принимал поздравления с Днем Рождения. И тут мне звонит мой знакомый Александр, специалист по Т3, который в курсе моего желания приобрести данный аппарат (успели посмотреть с ним 3 разных авто). Спешно, немного взахлеб рассказывает: "Ванагон... Автомат.. Кондей.. ГУР.. В родной краске 30 лет.. Небольшой пробег (на одометре 153к миль), оригинальный салон... Поедешь со мной и товарищем?"
Я немного потопив и попереваривая весь шквал инфы, спросил:
-"А куда ехать то?"
-"Волгоград"
Сперва я прикинул, что не успеем вернуться к рабочему дню, и решил, что буду писать расписку и отдам деньги. Но позже, обсудив с коллегами и начальством предоставление выходного, я взял один день за свой счет. Решил посмотреть немного страну (особо не выбирался никуда из Москвы) ну и увидеть это чудо своими глазами. И в 22 часа того же дня мы отправились на Юг. Ехали, спали, ели в Шаране товарища Александра.
IMG_20151104_011936.jpg
IMG_20151104_070614.jpg
В пол-десятого мы въезжали в город-герой Волгоград.
IMG_20151104_092445.jpg
И приблизительно через час я лицезрел данный бус. Посмотрели, посидели и тут же поехали заключать сделку через ИП. правда VIN под бусом в СТС значится как номер кузова, а в поле VIN взят номер, который под стеклом (а они разные). После чего вернулись к бусу и сразу направились в Москву. Увы, не побывав на Мамаевом Кургане. Ну ничего, успею еще. Может даже и на бусе приеду..
Не далеко уехав от Волгограда, обнаружили, что с двигателем что-то не так. Выяснилось, что из-за некачественной проводки не работал один цилиндр. Заменили все свечи и высоковольтные провода. Также долго не прожила АКБ, благо была запасная. Тёк ГУР, пришлось обрезать ремень. Починились и доехали до дома 5-го числа с плохо работающими тормозами (со второго-третьего нажатия срабатывают) и не работающим датчиком температуры масла. Но оно того определенно стоило. Сегодня оформил страховку, в понедельник отдам Александру на доработки, и в субботу отправимся в МРЭО.

Ну и естественно фотки. Правда немного. Хотел отмыть бус и нафоткать, но я боюсь даже до мойки добираться (первый авто), так что позже обязательно выложу.

P.S. Досталось конечно ему от предыдущих хозяев (весь ПТС исписан), к лету планирую полностью перекрасить в такой же цвет, предварительно тщательно обработав.
P.P.S. 85-й год, 1.9 DH (83 л.с.), шильдик Vanagon GL присутствует.
IMG_20151104_103416.jpg
IMG_20151104_103425.jpg
IMG_20151104_104148.jpg
IMG_20151104_104154.jpg
IMG_20151104_124716.jpg
IMG_20151104_134216.jpg
IMG_20151105_004744.jpg
IMG_20151105_072357.jpg
2015-11-07.jpg
Вот такой подарочек получил я ко Дню Рождения.

P.P.P.S Хотел настроить время на часах, но не рассчитал силу и вдавил кнопку, теперь часы идут от 1 до 12 каждую секунду... Есть кто-нибудь, кто сможет помочь починить их? Сам лезть не рискну.
Также хочется заставить работать индикатор непристегнутых ремней. Загорается только при пуске двигателя.

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:05
denzas
Бус очень крутой :punk: поздравляю, но вот это
Gleb писал(а):правда VIN под бусом в СТС значится как номер кузова, а в поле VIN взят номер, который под стеклом (а они разные).
как то напрягает (в российских СТС не силён).

[upd=1446926861][/upd]
Gleb писал(а):Досталось конечно ему от предыдущих хозяев (весь ПТС исписан)
Хотя может не так и страшно.

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:11
Gleb
denzas писал(а):как то напрягает
Спасибо! Нас сначала тоже смутило. Александр позвонил знакомому, который его утешил, что всё норм. Плюс различаются только первые части номеров, последние 5-6 символов совпадают.

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:17
Карабас - барабас
Gleb писал(а):1.9 DH (83 л.с.),
:lol: :lol: 54 л.с :=):

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:20
Gleb
Карабас - барабас писал(а):54 л.с
Как значится в птс/стс, так и написал.

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:30
taut
Caravell..ка GL старого образца,,,,,, :punk: в хорошем состоянии :shari:

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:30
Карабас - барабас
Ну с ПТС у тебя бардак

[upd=1446928316][/upd]
Ты не на птс смотри а на мотор :lol:

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:35
Gleb
Карабас - барабас,
книжка была в бардачке..
IMG_20151107_233251.jpg

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:39
anton volkov
Бус красавец! :punk: Поздравляю!Повезло,америкоса отхватил...Если не секрет,сколько отвалил?(не для оценки кошелька спрашиваю,просто интересно,сколько такая редкость может стоить)..Насчёт покраски - а так ли срочно надо перекрашивать?Для тебя же самого это было большим плюсом,состояние катастрофическим не видится...Удачи вам!

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:40
Карабас - барабас
Открой 12 стр

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:42
Gleb
anton volkov писал(а):Если не секрет,сколько отвалил
*** вместе с услугой по перегону
anton volkov писал(а):а так ли срочно надо перекрашивать?
на самом деле нет, и это последнее что я хочу с ним делать. Поживем - увидим. Может только облезлую морду покрашу.

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:50
anton volkov
Удачная сделка..
Родная краска с честью выстояла 30 лет...Сейчас,пульвиком,так уже не смогут... :shari:

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:53
DRBarts
Поздравляю с приобретением.приборка казырная. :punk:

Добавлено: 07 ноя 2015, 23:54
Gleb
anton volkov писал(а):Родная краска с честью выстояла 30 лет
ну так и машина обитала на Югу, и мало использовалась. Не известно, что дальше будет..

Добавлено: 08 ноя 2015, 01:33
brym-brym
Классный автобус :punk: :punk: поздравляю! это хорошо, что птс"у досталось, а не бусу))

Добавлено: 08 ноя 2015, 13:38
Роман Саныч
хороший бусик...давай больше фоток..

Добавлено: 08 ноя 2015, 13:48
хухнилох
Прекрасный экземпляр, неплохо сохранившийся для своих тридцати лет. И спидометр, и цвет - всё чисто американское... Поздравляю с удачей! Осталось выяснить, что внутри моторного отсека... Да, и теперь я знаю, что должно быть написано в прорезях приборки с левой стороны... У меня там только дырки... И зверски интересно, работает ли кондей...

Добавлено: 08 ноя 2015, 14:30
ПРОЖЕКТОР
anton volkov писал(а):Родная краска с честью выстояла 30 лет...Сейчас,пульвиком,так уже не смогут...
а можно чуток подробнее про это? Про плюсы/минусы родной и нынешней покраски?

Добавлено: 08 ноя 2015, 14:42
maxim-37
кондей колхозный что ли? почему воздуховод квадратный?

Добавлено: 08 ноя 2015, 15:11
anton volkov
ПРОЖЕКТОР писал(а):а можно чуток подробнее про это? Про плюсы/минусы родной и нынешней покраски?
Конечно,надо подождать,как будут выглядеть через 30 лет покрашенные сейчас машины..Самому бок надо выводить и перекрашивать,хожу по маляркам..Не думаю,что где-то хоть близко приблизятся к заводу Фольксваген по обеспыливанию,смешиванию компонентов,сушке и т.п. условиям.. :nozik:
У нас в городе есть завод ТагАз(сейчас продаётся,банкрот),так вот друг работал на нём в самом его начале,в 90-х,когда всё было гуд..Ездил в Корею на обучение,стажировку..Рассказывал,как красили У НАС эти Дэушки..Положено чередовать краску через несколько кузовов,с обязательной промывкой системы..Охренели,что ли?!Красим весь день одним цветом,экономим промывку и время!
Про всякого рода гаражи и не говорю даже...Нет,ездить будет,и в начале даже красиво,но насчёт сохранения вида в течении 30 лет сильно сомневаюсь...
То,что все писяют кипятком при словах РОДНАЯ КРАСКА - тому подтверждение... :clap2:
ИМХО,конечно...