Мой Vanagon

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Акум проверить нагрузочной вилкой, и скорее всего в помойку.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Вот такой. Так и не разобрался как дату смотреть. В интернете читаю - ничего похожего на моем нет. Блин, похоже наклейка там сбоку. Но уже не пойду сегодня смотреть. Померил напряжение - 11.65
Еще он почему то весь в инее.
Жаль этой самой вилки нет у меня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Вилка у Димона есть, при случае заедешь и проверишь.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

*Михалыч*, остается случая дождаться :hah:
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

В инее он у всех при таких минусах. Поставь около батареи до утра, утром заведёшь. И за новым доедешь. Новый будешь брать, смотри не только ампер/часы, но и ток холодной прокрутки. Можешь у гугла спросить шо це такэ. Ну и ам/ч соответственно своему генератору выбирай. Мёртвый твой, других мнений ждать смысла нету.
Как практика показывает, если с конвеера машина, аккум лет 5 живёт. Купленные в магазе, года 3 и на замену. Можно, конечно, плясать с зарядами/разрядами, но надолго его жизнь не протянешь
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

На мульте у меня аккуму уже лет 5 не меньше, скорее всего больше, перед отправкой на операцию по пересадке крыши он не завелся самостоятельно, стоял пару месяцев, одним светодиодом хороший аккум не высадишь, я его зарядил полностью, на следующий день собрался перегонять, так он опять не завелся. Видимо время его пришло...
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Ну и я про тоже. На таёте, просто тупо перед зимой менял раз в три года. Ниссан родительский, конца 10-го года, родной ещё стоит. Около -20 заводил, не выёживался

[upd=1486651740][/upd]
У брата, на дефе, ровно три года отмолотил и умер. Но у него мощный очень, то 900 холодная прокрутка, то ли 1100. И дорогой, с@ка
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Оказалось что он производства 11.2012 :haha:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Тогда можно заряжать очень долго, беги в магазин. :haha: :haha:
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Ну, кстате, дата производства не сильный показатель. Он пару лет легко мог в магазе простоять не используясь ;)
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

бери желтый форсе. в - 36 крутит как в +25
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

да я уже заказал другой. размера подходящего у них не вижу все равно
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Gleb,
С Вашего позволения, коль речь идёт об аккумуляторах...
Интересен опыт эксплуатации AGM аккумулятора.
Есть у кого таковой ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

pilotsu я, конечно, почитал в гугле за них. есть большой опыт использования гелевых аккумов. на мото. разница с авто есть, но не радикальная. как понял из описания, agm всё ж ближе к гелевым, нежели к простым. так вот за гелевый. самый распространённый яша (YUASA). ставица на конвеере. молотит лет 5-7 как бешеный. умирает в раз и безвозвратно. стОит мегаохренительных денех. есть куча китайских. очень даже бюджетных. молотят года 3 за нас/за вас/за северный кавказ. умирают без объявления войны и безвозвратно. мега боятся быстрых разрядов. чтобы заряжать нужна спецзарядка. работают хоть кверх ногами, ничё из них не вытечет
так что... те же яйца, тока в профиль. актуальны спорцменам/мотикам/внедорожникам в силу своей безопасности. даже лопнув из него ничего не течёт
но всё написанное исключительно моё личное мнение ;)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

blondin,
Спасибо за информацию.
Гель не подходит для меня. Из за сложности с зарядкой..
Мне нужен аккум который не боится глубоких разрядов во время стоянок, кемпинг.
Кислотный новый такими стоянками я ушатал за один курортный сезон.
AGM вроде как подходит для этих целей ..??
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

лучше всех для стоянок подходят щелочные акб,они допускают высадку в ноль,в отличие от обычных кислотных свинцовых акб.....а так на пассате у меня ща стоИт варта,которую я купил летом 2008-го года... в минус 28 неск. дней назад он крутил стартер,как заведенный(правда акб на 110 или 100 а\ч,т.е. явно больше,чем принято ставить)...а вот на мицубиси в среду акб,которому чуть меньше года,не смог провернуть мотор ни разу ...... правда со слов сына,у меня крутил :) но на всякий пожарный поставил на зарядку сразу. в момент включения зардка показала ток ооколо 20А,т.е. полюбас акб был не полностью заряжен мягко говоря...

главный плюс гелевых батарееек в том,что у них электролит в виде геля...т.е. акб допускают более вольное расположение их в пространстве....

зы. на бусе 2.5 года мутлу трудится,ни в какой мороз не подвел ни разу,правда этой зимой он ни разу и не ездил еще :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Не жалуюсь :shari: . Но основы эксплуатации почитать стоит. Для частых глубоких разрядов больше подойдет gel, а если раз 300 то и agm сойдет :lol: . А optima red top заставил заводиться aaz в -8 с бензиновым стартером :hihi: . З/у нужно с регулируемыми током и вольтами. Не дай бог перезаряд :nozik:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Зарядное такое сложное для AGM ?
Штатная система автомобиля не подходит ?
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 10 фев 2017, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

splinter не подойдёт гель для глубоких разрадов. особенно быстрых (стартером, а не лампочкой). умирает он моментально. просто опыт десятилетней эксплуатации таких аккумов. а долгий мороз он ппц как не любит

[upd=1486759848][/upd]
pilotsu писал(а):Штатная система автомобиля не подходит ?
не, вить, штатная подходит. имееца ввиду зарядное устройство. я по незнанию на обычное поставил, за пару часов он вспух
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Получается нужно ставить какой либо контролер, чтобы отключать нагрузку при разряде до определенного уровня..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить