Страница 9 из 23

Добавлено: 25 май 2016, 10:12
Gleb
Вот как-то так пока..
И вовремя полетел задний правый подшипник, прям перед фестом.

ААЕ?

Добавлено: 01 июн 2016, 14:10
Gleb
Все в раздумьях по поводу рядника. Советуют в сервисе этот двиг, ибо моновпрыск проще обслужите и реже ломается чем инжектор тот же 2Е или AGG. Вот интересно послушать мнения людей по поводу ААЕ и стоит ли оно того. В тандеме с автоматом.

Добавлено: 01 июн 2016, 14:35
vagmax
владимир с кирова вчера комплект на рядник за 18т продал.

Добавлено: 01 июн 2016, 14:39
Gleb
:st:

Добавлено: 02 июн 2016, 10:05
Alexey39
как повезёт ))

Добавлено: 02 июн 2016, 12:14
*Михалыч*
Gleb писал(а):ибо моновпрыск проще обслужите и реже ломается чем инжектор тот же 2Е или AGG
Сильный аргумент, когда надо впарить не нужный никому мотор. А AGG еще и обслуживать надо? Думал только бензин и масло, ну и свечки иногда с фильтрами. :haha: :haha: :haha:

Добавлено: 02 июн 2016, 12:49
Gleb
*Михалыч* писал(а):надо впарить
мне никто ничего не впаривает, а всего лишь предлогают. У него нет этого мотора все равно.

Добавлено: 02 июн 2016, 13:14
*Михалыч*
Наверное, но такой тебе вопрос, почему производитель ушел от моновпрыска к распределенному, даже на дизелях?
А как ответишь, продолжай слушать советы "волшебных" мастеров.

Добавлено: 02 июн 2016, 13:35
Gleb
*Михалыч*, я то не знаю, поэтому сюда за советом и пришел

Добавлено: 02 июн 2016, 14:09
*Михалыч*
Я тебе по этому и ответил, желающих впарить очень много, порой их хотелки вырастают в веские аргументы, в которые ты начинаешь верить.

Добавлено: 02 июн 2016, 14:16
Gleb
*Михалыч*, ну а я говорю, что "выпаривать" то нечего, двигателя нет у него ни того ни другого, хочет "как лучше" мне, ему выгода одинаковая, какой бы я двигатель не поставил

Добавлено: 02 июн 2016, 15:02
*Михалыч*
Конечно одинаковая, с одним мотором ты от него вылазить не будешь, а с другим уедешь навсегда. :haha: :haha: :haha:

Добавлено: 02 июн 2016, 17:10
Alexey39
по-собственному опыту - моторы типа 2E, AGG, ADY и иже с ними, самый оптимальный вариант для установки в буса. ну может 2Е в меньшей степени, он все же более старый. если данные моторы сразу обслужить, то в дальнейшем они не доставляют особых хлопот. что касается моников - весьма капризные и прихотливые моторы.

Добавлено: 02 июн 2016, 20:05
кубанец
Gleb писал(а):ибо моновпрыск проще обслужите и реже ломается чем инжектор тот же 2Е
Родной впрыск от 2Е в принципе это то же самое, что у тебя и стоит. Я уже давно думаю в сторону Января ( 2е уже несколько лет работает на родном дигифанте от MV).
Лично меня останавливает лишь откатка января ...

Добавлено: 09 июн 2016, 21:32
Gleb
Вот стало интересно, кто-нибудь успешно скрещивал родной автомат с дизелем? Например с тем же AFN? :think:

Добавлено: 09 июн 2016, 22:29
*Михалыч*
Можешь стать первым, по крайней мере в России.

Добавлено: 10 июн 2016, 14:55
Gleb
Какие подводные камни могут быть?

Добавлено: 10 июн 2016, 20:35
*Михалыч*
Проще написать с чем все будет легко. :haha:

Добавлено: 10 июн 2016, 20:48
Dимон
*Михалыч* писал(а):*Михалыч* » Вчера, 22:29
Можешь стать первым, по крайней мере в России.
Даже с учетом некоторых проблем не успеет :=):

[upd=1465580977][/upd]
Gleb писал(а):Какие подводные камни могут быть?
Как на минном поле :=):

Добавлено: 10 июн 2016, 20:50
*Михалыч*
Ты все тайны то не раскрывай, а то может и успеть, если у него неограниченная кредитная линия. :haha: :haha: :haha: