Мой Vanagon

Описание: рассказываем о своих машинах и о себе

VictorSPb M
Модератор
Аватара
VictorSPb M
Модератор
Возраст: 47
Сообщения: 2127
С нами: 6 лет 8 месяцев
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение #221 VictorSPb » 09.01.2017, 22:10

По выбору резины лучше сюда:
http://mosautoshina.ru/review/
Конечно, тоже не показатель, но ради проверки всегда захожу..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..

Gleb M
Аватара
Gleb M
Возраст: 23
Сообщения: 583
С нами: 1 год 4 месяца
Бус: Т3 Vanagon '85 1.9DH
Откуда: Москва СВАО
Facebook ВКонтакте

Сообщение #222 Gleb » 10.01.2017, 17:54

Сейчас шины 205. А еще дисковые тормоза ставить собрался. сомневаюсь что влезут 215
IMG_20170110_170848.jpg


И вот неприятность обнаружил.

IMG_20170110_154910.jpg

IMG_20170110_155203.jpg

IMG_20170110_171514.jpg

IMG_20170110_171437.jpg

IMG_20170110_171418.jpg

IMG_20170110_171411.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1985 VanagonGL 906 o985435
www.drive2.ru/users/ph1nch/
vk.com/glebegorov

filin207
Друг клуба
Аватара
filin207
Друг клуба
Возраст: 50
Сообщения: 1186
С нами: 6 лет 1 месяц
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение #223 filin207 » 10.01.2017, 19:47

Я гляжу у всех денег девать не куда.Что вы прицепились к этим дисковым тормозам.У некоторых моторы по 150 кобыл и то не ставят.А по чему? А потому, что умеют считать деньги.
Михаил 910-413-03-23 ------- 925-809-81-02

Gleb M
Аватара
Gleb M
Возраст: 23
Сообщения: 583
С нами: 1 год 4 месяца
Бус: Т3 Vanagon '85 1.9DH
Откуда: Москва СВАО
Facebook ВКонтакте

Сообщение #224 Gleb » 10.01.2017, 20:09

Ключевое слово - у некоторых.
А свои деньги считать я умею и считаю необходимым перед свапом двигателя установить тормоза надёжнее.
1985 VanagonGL 906 o985435
www.drive2.ru/users/ph1nch/
vk.com/glebegorov

filin207
Друг клуба
Аватара
filin207
Друг клуба
Возраст: 50
Сообщения: 1186
С нами: 6 лет 1 месяц
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение #225 filin207 » 10.01.2017, 20:31

А чем родные тормоза не надёжны?
Михаил 910-413-03-23 ------- 925-809-81-02

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 8460
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #226 ksenon17 » 10.01.2017, 20:32

и это правильно :punk:
тюнинг надо начинать с тормозов. дело не в надежности,а в том,что более мощный мотор автоматически требует более мощные тормоза. так было всегда и у любого производителя,даже у ТАза(я про крайние 20 лет,а не времена мамонтов типа Т3)...
Изображение
покупаю коленвалы от рядных бензинок 2.0л и атмо дизелей 1,9л VW

yuriy250
yuriy250
Возраст: 48
Сообщения: 111
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Сайт

Сообщение #227 yuriy250 » 10.01.2017, 21:08

filin207 писал(а):У некоторых моторы по 150 кобыл и то не ставят.А по чему?

Потому что погоняют только 50-тью из 150, остальные в стойле топчутся :hah: Если все 150 выпустить погулять - вши в голове помирать начнут, не то что стоковые тормоза :rolf:
912-524-42-54

blondin
Друг клуба
blondin
Друг клуба
Возраст: 46
Сообщения: 1288
С нами: 5 лет 1 месяц
Бус: тоёта. и уже не тока тоёта )
Откуда: замкадье

Сообщение #228 blondin » 10.01.2017, 22:01

yuriy250 писал(а):...вши в голове помирать начнут....
со страху? ;)

*Михалыч* M
Авторитет
Аватара
*Михалыч* M
Авторитет
Возраст: 44
Сообщения: 4500
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Сайт

Сообщение #229 *Михалыч* » 10.01.2017, 22:16

filin207 писал(а):А чем родные тормоза не надёжны?
Миш надежны, если исправны. Дисковые стабильнее в работе, дешевле в обслуживании. Про характеристики думаю стопроцентно ни кто не скажет, лучше - хуже. Замеры ни кем не делались.

Gleb M
Аватара
Gleb M
Возраст: 23
Сообщения: 583
С нами: 1 год 4 месяца
Бус: Т3 Vanagon '85 1.9DH
Откуда: Москва СВАО
Facebook ВКонтакте

Сообщение #230 Gleb » 10.01.2017, 22:38

*Михалыч* писал(а):если исправны
А мои барабаны уже под замену давно просятся, так что уж выгоднее сразу диски ставить с расчетом на будущее.
1985 VanagonGL 906 o985435
www.drive2.ru/users/ph1nch/
vk.com/glebegorov

*Михалыч* M
Авторитет
Аватара
*Михалыч* M
Авторитет
Возраст: 44
Сообщения: 4500
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Сайт

Сообщение #231 *Михалыч* » 10.01.2017, 22:45

Gleb писал(а):А еще дисковые тормоза ставить собрался. сомневаюсь что влезут 215
Дисковые тормоза увеличат вылет на 3 мм.

yuriy250
yuriy250
Возраст: 48
Сообщения: 111
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Сайт

Сообщение #232 yuriy250 » 11.01.2017, 05:47

*Михалыч* писал(а):Дисковые стабильнее в работе, дешевле в обслуживании. Про характеристики думаю стопроцентно ни кто не скажет, лучше - хуже. Замеры ни кем не делались.
Дисковые, помимо всего прочего, чрезвычайно эффективны и информационны. А про замеры - ага, расскажи это конструкторам спортивной техники, особенно японским. :hah: Они на этом деле всех собак на островах сожрали, у корейцев чуть инфаркт не случился :haha:
912-524-42-54

*Михалыч* M
Авторитет
Аватара
*Михалыч* M
Авторитет
Возраст: 44
Сообщения: 4500
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Сайт

Сообщение #233 *Михалыч* » 11.01.2017, 11:08

Я имел ввиду наши авто, с дисками и барабанами. А так то да, про информативность и эффективность на днях на ледяном асфальте со снежком проверил, видя картину перед собой был абсолютно уверен что через пару минут начну искать бампер, фары, решетки и наверное еще чего до кучи, но тормоза отплатили с лихвой. Остановился гораздо раньше чем видилось.

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 8460
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #234 ksenon17 » 11.01.2017, 12:06

Изображение
покупаю коленвалы от рядных бензинок 2.0л и атмо дизелей 1,9л VW

*Михалыч* M
Авторитет
Аватара
*Михалыч* M
Авторитет
Возраст: 44
Сообщения: 4500
С нами: 6 лет 9 месяцев
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Сайт

Сообщение #235 *Михалыч* » 11.01.2017, 13:05

*Михалыч* писал(а):Замеры ни кем не делались.
Теория и цифры вещь очень разная. ;)

Alexey39
Аватара
Alexey39
Возраст: 41
Сообщения: 509
С нами: 3 года
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение #236 Alexey39 » 11.01.2017, 16:42

я однозначно решил переходить на дисковые, после поездки в Италию и трипа по Альпам, ну и пары замен кривых барабашек, которые надо сразу после покупки к токарю нести для проточки, а уж потом устанавливать. :hah:
T3 VANAGON 2.1 MV 2.0 AGG АКПП

denzas M
denzas M
Возраст: 36
Сообщения: 1517
С нами: 4 года 1 месяц
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение #237 denzas » 11.01.2017, 16:51

Alexey39 писал(а):которые надо сразу после покупки к токарю нести для проточки
+100 новые тоже протачивал.

yuriy250
yuriy250
Возраст: 48
Сообщения: 111
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Сайт

Сообщение #238 yuriy250 » 11.01.2017, 18:52

ksenon17 писал(а):search.php?keywords=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8B&terms=all&author=ksenon17&sc=1&sf=all&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
При всем уважении, Стас, ты видимо не совсем в теме. Барабаны, как никто более, склонны уйти в блок и не сильно сразу оттуда вернуться. Этих долей секунд вполне хватит получить юз или неуправляемый занос при недостаточном сцеплении. Хоть авто, хоть мото - принцип один. Как думаешь, почему практически все серьезные мотозаводы перешли на задние дисковые? Даю подсказку - двухколесная техника весьма асфальто-грунтоуроняемая, а если обратить внимание на большокубатурные - с их весом, количеством лошадей на кг и момент движков - так вообще картина маслом. Скажем так - попердывать можно хоть на каких, начинаешь газовать - прозрение придет быстро. Ну и для будущих ставящих дисковые - диаметр соизмеряйте с усилием супортов, меньше диаметр - сильнее суппорт, и наоборот.
912-524-42-54

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 8460
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #239 ksenon17 » 11.01.2017, 19:13

чес сказать не очень понял,в чем я неправ...ну кроме того,что не уточнил,что речь идет о заведомо исправных тормозах,где диски имеют необходимую толщину,а барабаны не яйцеобразные...
Изображение
покупаю коленвалы от рядных бензинок 2.0л и атмо дизелей 1,9л VW

yuriy250
yuriy250
Возраст: 48
Сообщения: 111
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Сайт

Сообщение #240 yuriy250 » 11.01.2017, 19:27

ksenon17 писал(а):чес сказать не очень понял,в чем я неправ...

Не было такого, ни разу тебя в неправоте не уличил, давай не наговаривай :ham: :)
912-524-42-54


Вернуться в «Mein Das Auto (Мой Бус)»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость