Страница 12 из 23

Добавлено: 09 янв 2017, 22:10
VictorSPb
По выбору резины лучше сюда:
http://mosautoshina.ru/review/
Конечно, тоже не показатель, но ради проверки всегда захожу..

Добавлено: 10 янв 2017, 17:54
Gleb
Сейчас шины 205. А еще дисковые тормоза ставить собрался. сомневаюсь что влезут 215
IMG_20170110_170848.jpg
И вот неприятность обнаружил.
IMG_20170110_154910.jpg
IMG_20170110_155203.jpg
IMG_20170110_171514.jpg
IMG_20170110_171437.jpg
IMG_20170110_171418.jpg
IMG_20170110_171411.jpg

Добавлено: 10 янв 2017, 19:47
filin207
Я гляжу у всех денег девать не куда.Что вы прицепились к этим дисковым тормозам.У некоторых моторы по 150 кобыл и то не ставят.А по чему? А потому, что умеют считать деньги.

Добавлено: 10 янв 2017, 20:09
Gleb
Ключевое слово - у некоторых.
А свои деньги считать я умею и считаю необходимым перед свапом двигателя установить тормоза надёжнее.

Добавлено: 10 янв 2017, 20:31
filin207
А чем родные тормоза не надёжны?

Добавлено: 10 янв 2017, 20:32
ksenon17
и это правильно :punk:
тюнинг надо начинать с тормозов. дело не в надежности,а в том,что более мощный мотор автоматически требует более мощные тормоза. так было всегда и у любого производителя,даже у ТАза(я про крайние 20 лет,а не времена мамонтов типа Т3)...

Добавлено: 10 янв 2017, 21:08
yuriy250
filin207 писал(а):У некоторых моторы по 150 кобыл и то не ставят.А по чему?
Потому что погоняют только 50-тью из 150, остальные в стойле топчутся :hah: Если все 150 выпустить погулять - вши в голове помирать начнут, не то что стоковые тормоза :rolf:

Добавлено: 10 янв 2017, 22:01
blondin
yuriy250 писал(а):...вши в голове помирать начнут....
со страху? ;)

Добавлено: 10 янв 2017, 22:16
*Михалыч*
filin207 писал(а):А чем родные тормоза не надёжны?
Миш надежны, если исправны. Дисковые стабильнее в работе, дешевле в обслуживании. Про характеристики думаю стопроцентно ни кто не скажет, лучше - хуже. Замеры ни кем не делались.

Добавлено: 10 янв 2017, 22:38
Gleb
*Михалыч* писал(а):если исправны
А мои барабаны уже под замену давно просятся, так что уж выгоднее сразу диски ставить с расчетом на будущее.

Добавлено: 10 янв 2017, 22:45
*Михалыч*
Gleb писал(а):А еще дисковые тормоза ставить собрался. сомневаюсь что влезут 215
Дисковые тормоза увеличат вылет на 3 мм.

Добавлено: 11 янв 2017, 05:47
yuriy250
*Михалыч* писал(а):Дисковые стабильнее в работе, дешевле в обслуживании. Про характеристики думаю стопроцентно ни кто не скажет, лучше - хуже. Замеры ни кем не делались.
Дисковые, помимо всего прочего, чрезвычайно эффективны и информационны. А про замеры - ага, расскажи это конструкторам спортивной техники, особенно японским. :hah: Они на этом деле всех собак на островах сожрали, у корейцев чуть инфаркт не случился :haha:

Добавлено: 11 янв 2017, 11:08
*Михалыч*
Я имел ввиду наши авто, с дисками и барабанами. А так то да, про информативность и эффективность на днях на ледяном асфальте со снежком проверил, видя картину перед собой был абсолютно уверен что через пару минут начну искать бампер, фары, решетки и наверное еще чего до кучи, но тормоза отплатили с лихвой. Остановился гораздо раньше чем видилось.

Добавлено: 11 янв 2017, 12:06
ksenon17
search.php?keywords=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8B&terms=all&author=ksenon17&sc=1&sf=all&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

Добавлено: 11 янв 2017, 13:05
*Михалыч*
*Михалыч* писал(а):Замеры ни кем не делались.
Теория и цифры вещь очень разная. ;)

Добавлено: 11 янв 2017, 16:42
Alexey39
я однозначно решил переходить на дисковые, после поездки в Италию и трипа по Альпам, ну и пары замен кривых барабашек, которые надо сразу после покупки к токарю нести для проточки, а уж потом устанавливать. :hah:

Добавлено: 11 янв 2017, 16:51
denzas
Alexey39 писал(а):которые надо сразу после покупки к токарю нести для проточки
+100 новые тоже протачивал.

Добавлено: 11 янв 2017, 18:52
yuriy250
ksenon17 писал(а):search.php?keywords=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8B&terms=all&author=ksenon17&sc=1&sf=all&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
При всем уважении, Стас, ты видимо не совсем в теме. Барабаны, как никто более, склонны уйти в блок и не сильно сразу оттуда вернуться. Этих долей секунд вполне хватит получить юз или неуправляемый занос при недостаточном сцеплении. Хоть авто, хоть мото - принцип один. Как думаешь, почему практически все серьезные мотозаводы перешли на задние дисковые? Даю подсказку - двухколесная техника весьма асфальто-грунтоуроняемая, а если обратить внимание на большокубатурные - с их весом, количеством лошадей на кг и момент движков - так вообще картина маслом. Скажем так - попердывать можно хоть на каких, начинаешь газовать - прозрение придет быстро. Ну и для будущих ставящих дисковые - диаметр соизмеряйте с усилием супортов, меньше диаметр - сильнее суппорт, и наоборот.

Добавлено: 11 янв 2017, 19:13
ksenon17
чес сказать не очень понял,в чем я неправ...ну кроме того,что не уточнил,что речь идет о заведомо исправных тормозах,где диски имеют необходимую толщину,а барабаны не яйцеобразные...

Добавлено: 11 янв 2017, 19:27
yuriy250
ksenon17 писал(а):чес сказать не очень понял,в чем я неправ...
Не было такого, ни разу тебя в неправоте не уличил, давай не наговаривай :ham: :)