Страница 13 из 23

Добавлено: 11 янв 2017, 19:34
ksenon17
ну ты сказал,что я не в теме...сопсно оно так и есть,но хотелось бы все же подробностей :09:

Добавлено: 11 янв 2017, 20:15
yuriy250
ksenon17 писал(а):ну ты сказал,что я не в теме...сопсно оно так и есть,но хотелось бы все же подробностей
Уфф... Ну, вот ты говоришь за площадь колодок на барабанах, но абсолютно не учитываешь, что давление барабанных суппортов низкое, иначе оно начнет рвать барабан, далее - неподрессоренная масса - при одинаковом весе барабанных и дисковых в сборе - дисковые эффективнее на несколько порядков, ну и т.д.(торм. путь, время срабатывания и пр.). Главные плюсы у барабанов - долгоиграющие и пофиг вода. Стас, ну его нафиг с ликбезом, посыл для определяющихся уже был дан : быстро - диски, не быстро - барабаны, далее сами пусть кубатурят. Ты же не в списке определяющихся.

Добавлено: 11 янв 2017, 21:23
ksenon17
ну просто я не тока на Т3,но и на джипе задние барабаны менял на диски...и там аргументом было как раз то,что после покатушек по гОвнам задок наглухо отказывался тормозить,и оооочеь-ооочень долго...а после замены на дисковые я не заметил накикх изменений в эффективности торможения сухих тормозов,но зато просыхать они стали после 2-3 нажатий на педальку... я канеш не в списке опделеляющихся,но развиваться никогда не вредно,потмоу и спросил :punk: интересно же :09:

Добавлено: 11 янв 2017, 21:55
yuriy250
ksenon17 писал(а):интересно же
Тады новая вводная- если в барабанах главное - зазор, то в дисках - качество материалов(диск, колодки). За офигительную внутреннюю гармонию во время передвижения приходится платить, а куда деваться... Хотя..если унять буйность..можно вполне комфортно и на боше или АТЕ катать.

Добавлено: 11 янв 2017, 22:00
ksenon17
хм....а я лет 13 крайних тока на АТЕ и катаюсь :shuff: вот и на Т3 тоже АТЕ поставил... меня устраивают :09:

Добавлено: 11 янв 2017, 22:23
yuriy250
АТЕ очень вполне, если катать, а не гонять(опять же дружбан три этапа ралли откатал, пока кузов вокруг дерева в узел не завязал, грит - понравились АТЕшки). Достаточно долгоиграющие и надежные. Но я со своей колокольни(спортивной) на все смотрю. Потому зиммеры или брембо. Короче это уже брендозависимость :lol:

Добавлено: 11 янв 2017, 22:39
ksenon17
вот,кстати, я на АТЕ с 2000 года...причем тогда я именно гонялся :))) и разогревал эти АТЕ докрасна....
viewtopic.php?f=99&t=18172&p=327676#p327676
и ничего :punk:
не циммерман канеш с перфорацией ,но и ценнег гуманнее в разы

Добавлено: 11 янв 2017, 22:48
yuriy250
Да..с этими ценниками уже начинаешь по сторонам поглядывать, уже не до топовых.. :cry:

Добавлено: 20 янв 2017, 22:12
Gleb
Теперь полный комплект аутентичных ключей
Осталось перебрать замок в водительской двери или найти туда ручку с подходящим замком

Добавлено: 26 янв 2017, 14:56
Gleb
Вот коврики польские купил в Москве. 2600 и подождать пока под заказ привезут. Забирал из пункта выдачи на Красносельской. Есть доставка.
Купил здесь: http://utyug.com/goods/volkswagen-t3-frogum-d00861
Хоть и написано что без запаха - воняют жуть. Но может только по началу.

Добавлено: 26 янв 2017, 15:02
Vovakin
Глеб, спасибо за наводку! Тоже собирался искать. Воняют чем?)

Добавлено: 26 янв 2017, 15:03
Gleb
Пожалуйста. Фенолом вроде. Или чем-то похожим. Искупал я их в ванне горячей с мылом. Потом на балкон на ночь. вроде поменьше стали вонять.

[upd=1485432878][/upd]
Ну и похоже, с отпуском перебьюсь в этому году..

Добавлено: 27 янв 2017, 17:55
Gleb
Это лечится? :(

Добавлено: 27 янв 2017, 21:27
matphey
Есть токопроводящий состав на основе лака.

Добавлено: 27 янв 2017, 21:49
Сергей рыбак
Gleb писал(а):Это лечится?
был у меня хайлюкс.не работало 3 нити...купил на основе лака и ничего не вышло....потом посоветовали на форуме какая то хрень на основе графита..но точно помню абро фирма называется..нанёс и всё заработало...4 года и продал так же

Добавлено: 08 фев 2017, 22:40
Gleb
утром какая-то фигня приключилась. пытаюсь двиг запустить. держу ключ до упора. ничего не происходит, стартер молчит. секунд через 30 дергания ключа и держания ло упора высадил аккумулятор, который буквально 3 недели назад заряжал, но не ездил, правда тот кто заряжал сказал, что он почти дохлый, 60-70% взял. Потом я подключил переносное пусковое устройство - сразу закрутил стартер и запустился.
В чем в итоге может быть проблема? Дохлый аккумулятор или все-же что-то еще?

Добавлено: 08 фев 2017, 22:49
blondin
скорей всего. ёмкости у него уже нету, вот и провернуть не может. а может ещё ток холодной прокрутки изначально небольшой, вот в мороз и не смог

Добавлено: 09 фев 2017, 12:26
Gleb
есть еще у кого-нибудь мнения?

Добавлено: 09 фев 2017, 12:28
*Михалыч*
А с клеммами, массой всё хорошо? Акуму сколько лет? Нагрузку ни кто не берёт?

[upd=1486632552][/upd]
Gleb писал(а):Это лечится?
Надо тебе моё стекло показать, твоё новое по сравнению с моим. :haha:

Добавлено: 09 фев 2017, 12:39
Gleb
*Михалыч*, на аккуме масса/провода в порядке, новенькие. Потребляет электричество только часы. Акб этот мне подарили год назад в сервисе, где чинился раньше, так что сколько лет ему я не знаю (сейчас схожу посмотрю). До этой зимы нормально заводился. Видео с запуском в мороз я выкладывал с ним же. Хотя когда забирал после ремонта акпп, выехал с территории, вспомнил что атф в гур не залил, залил, но не запустился, пришлось прикуриваться. Но тогда стартер хоть пытался крутиться.