Как вы могли заметить, я давно ничего не писал. А все потому, что нельзя быть уверенным на 100% при покупке дорогих запчастей почти "вслепую", даже у других участников клубов/форумов.
Год назад я задумался о свапе рядного двигателя. После долгих раздумий, было принято решение ставить либо ADY, либо AGG.
В итоге, в июле был куплен мотор ADY в Санкт-Петербурге у
splinter, который откликнулся на мою тему о поиске двигателя. Все по описанию было хорошо, полный комплект, не дымил, работал хорошо, компрессия в норме, снят с машины.
По некоторым причинам, свап двигателя откладывался до апреля 2017, но подготовка к нему шла.
Мотор доставлен в операционную:
cd881f1s-960.jpg
И вот, поддон снят. И что мы видим?
d881f1s-960.jpg
Правильно! Остатки масляного успокоителя. Как оказалось, на поддоне имеется вмятина (которая не видна была на фото, присланных перед покупкой). После удара, успокоитель и разбился, засорив хобот маслонасоса
e3881f1s-960.jpg
Также, как оказалось, масло в нем было уже далеко не лучшее, поэтому было принято решение полностью разбирать мотор для профилактики.
В итоге масляного голодания, вызванного засорением хобота, шейки коленвала сильно износились, а одна вообще не проходит под допуски!
87881f1s-960.jpg
a7881f1s-960.jpg
c7881f1s-960.jpg
Как я упомянул, масло было далеко не самого лучшего качества. Поршни — лишнее тому подтверждение:
cf881f1s-960.jpg
af881f1s-960.jpg
Плюс ко всему, похоже в системе охлаждения была вода, вместо антифриза. Очень долго вымывалась ржа, откуда только можно.
ef881f1s-480.jpg
После двух дней вымачивания, голова почти отмылась.
10481f1s-960.jpg
9f881f1s-960.jpg
Голова тоже оказалась перегретой, также клопона изношены не равномерно.
Половина гидриков не работает.
А самое интересное, что
splinter даже не хочет вернуть часть потраченных денег, чтобы купить другой коленвал, т.к. он продал мне двигатель, с заведомо бракованным!
Никому не доверяй, сам проверяй все перед покупкой, особенно дорогих деталей, даже у "одноклубников". Да, я на своих ошибках только и учусь.