Страница 15 из 23

Добавлено: 11 фев 2017, 00:01
blondin
ммм... вот таких подробностей я тебе не скажу. она продаётся эта зарядка. мож чушь ща скажу, но при мне её импульсной называли

Добавлено: 11 фев 2017, 00:33
Виктор Викторович

Добавлено: 11 фев 2017, 00:40
splinter
Gel больше подходит как ибп, agm лучше для ударных нагрузок. http://avto-blogger.ru/akb-avto/agm-ili ... yator.html не большая, но емкостная статейка. И да, у оптимы например, 3 серии батареек http://www.alfaakb.ru/accumulators/132

Blondin так морозы и разряды они все не любят, но по сравнению с обычными... Вроде Витя для кемпинга спрашивал, а там морозы и стартера не интересны. В ибп гель ставят, и не какие другие, они как бы "тяговые".
Вить, глянь на крышку exide, нижний правый угол. Это параметры для з/у.

Добавлено: 11 фев 2017, 01:18
blondin
а! ну я про кемпинг просто не знал. думал вместо обычного в авто
а про разряд... обычный аккум всё ж безболезненней его выносит. а гелевый - раза три высадил при заводке, и в помойку

Добавлено: 11 фев 2017, 02:03
splinter
Я думаю 3 раза зарядил и в помойку :hah: . Обычную батарейку как конкурента, даже бы не рассмотривал, в этои дисциплине. Вот в плане перезаряда, все наоборот!

Добавлено: 11 фев 2017, 15:03
blondin
splinter писал(а):Я думаю 3 раза зарядил и в помойку
неее, одного (первого) опыта с раздутием хватило ))))) потом если и заряжал, то возил перед сезоном в магаз, где покупал. я им поведал печаль-тоску, они и рассказали про спецзарядку. сами предложили привозить, у них нужная байда была

Литература, брызговики, АКБ

Добавлено: 15 фев 2017, 14:25
Gleb
Итак. Купил я на ибее всяческой литературы. Можно конечно любоваться и сканами из интернета (поэтому не стал все страницы фоткать), но почитать, полистать приятнее физический носитель.


Также приехал комплект новых оригинальных Южно-Африканских брызговиков!


В связи этим продам комплект оригинальных задних брызговиков. Целые, только подшаманить нужно над крепежом. Какие купил у танкист43, такие и продам, за ту же цену (3500).


Купил Excell Exide EB712, осталось зарядить перед использованием. Кстати, как и просил, продали весьма свежий, сделан в ноябре/декабре 2016-го. Покупал через zzap.ru в Авто-Евро за 4095. А старый аккумулятор отдам в пункт приема вторсырья за рублей 600.

Добавлено: 15 фев 2017, 20:23
*Михалыч*
А фото есть брызговиков что в продаже, мне интересно предложение.

Добавлено: 15 фев 2017, 23:57
Gleb
:book:

Добавлено: 16 фев 2017, 00:53
Mischgan
А почем комплект с доставкой обошёлся?

Добавлено: 16 фев 2017, 10:44
Gleb
Mischgan, я заказывал еще кучу вещей в посылке, брызговики вышли 1600 рублей (доставка) + 117 долларов (брызговики и доставка до склада)

брызговики

Добавлено: 05 мар 2017, 23:33
zxc3344
Привет! Брызговики танкиста еще в продаже ?

Добавлено: 05 мар 2017, 23:34
Gleb
zxc3344, в продаже

Добавлено: 08 мар 2017, 19:15
Gleb
проданы :red:

Капитал очка ADY

Добавлено: 22 май 2017, 10:42
Gleb
Как вы могли заметить, я давно ничего не писал. А все потому, что нельзя быть уверенным на 100% при покупке дорогих запчастей почти "вслепую", даже у других участников клубов/форумов.

Год назад я задумался о свапе рядного двигателя. После долгих раздумий, было принято решение ставить либо ADY, либо AGG.

В итоге, в июле был куплен мотор ADY в Санкт-Петербурге у splinter, который откликнулся на мою тему о поиске двигателя. Все по описанию было хорошо, полный комплект, не дымил, работал хорошо, компрессия в норме, снят с машины.
По некоторым причинам, свап двигателя откладывался до апреля 2017, но подготовка к нему шла.

Мотор доставлен в операционную:
cd881f1s-960.jpg
И вот, поддон снят. И что мы видим? :book:
d881f1s-960.jpg
Правильно! Остатки масляного успокоителя. Как оказалось, на поддоне имеется вмятина (которая не видна была на фото, присланных перед покупкой). После удара, успокоитель и разбился, засорив хобот маслонасоса
e3881f1s-960.jpg
Также, как оказалось, масло в нем было уже далеко не лучшее, поэтому было принято решение полностью разбирать мотор для профилактики.

В итоге масляного голодания, вызванного засорением хобота, шейки коленвала сильно износились, а одна вообще не проходит под допуски! :kaktak:
87881f1s-960.jpg
a7881f1s-960.jpg
c7881f1s-960.jpg
Как я упомянул, масло было далеко не самого лучшего качества. Поршни — лишнее тому подтверждение:
cf881f1s-960.jpg
af881f1s-960.jpg
Плюс ко всему, похоже в системе охлаждения была вода, вместо антифриза. Очень долго вымывалась ржа, откуда только можно.
ef881f1s-480.jpg
После двух дней вымачивания, голова почти отмылась.
10481f1s-960.jpg
9f881f1s-960.jpg
Голова тоже оказалась перегретой, также клопона изношены не равномерно.
Половина гидриков не работает.

А самое интересное, что splinter даже не хочет вернуть часть потраченных денег, чтобы купить другой коленвал, т.к. он продал мне двигатель, с заведомо бракованным! :zlyuka:

Никому не доверяй, сам проверяй все перед покупкой, особенно дорогих деталей, даже у "одноклубников". Да, я на своих ошибках только и учусь.

Добавлено: 18 июн 2017, 19:17
Gleb
Спасибо всем, кто помог с поиском направляющих для подголовников. Наконец инсталировал.

Добавлено: 18 июн 2017, 19:39
Cofman
"..Никому не доверяй, сам проверяй все перед покупкой, особенно дорогих деталей, даже у "одноклубников". Да, я на своих ошибках только и учусь."

+1 так оно и есть :book:

Добавлено: 18 июн 2017, 21:23
AN12
Gleb, а у Тебя двушка переделана из средней трёшки или оригинальная с раздельными спинками? Направляющих случайно лишних не осталось? Разобрал двушку, а там направлйки подголовников поломаны :shuff:

Добавлено: 18 июн 2017, 21:29
hewlett
Двойка вроде родная. У меня такая же. С локтями и откидываются в перёд

Добавлено: 18 июн 2017, 21:30
Gleb
AN12,
AN12 писал(а):оригинальная с раздельными спинками
это

Есть пара штук, но там кончики, которые держатся, 2 из 4х на каждой только

[upd=1497810674][/upd]
hewlett, именно. найти бы еще подлокотник правый :bay: