Rajavartiolaitos Syncro 14"
- Vlade
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:00
- Бус: Vw Caravelle C 92', 1.6td
- Откуда: Карелия, Финляндия
salavat51, покинул провод напрямую, не дало результатов
[upd=1456931474][/upd]
Ребятки, выручайте, я не знаю куда лесть.. Поставил новую конт группу, все тоже самое, крутит и даже не схватывает, такое ощущение что топливо не идёт. Что могло случиться что она ни с того, ни с сего перестала заводиться?
[upd=1456931474][/upd]
Ребятки, выручайте, я не знаю куда лесть.. Поставил новую конт группу, все тоже самое, крутит и даже не схватывает, такое ощущение что топливо не идёт. Что могло случиться что она ни с того, ни с сего перестала заводиться?
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Vlade
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:00
- Бус: Vw Caravelle C 92', 1.6td
- Откуда: Карелия, Финляндия
Я думал может еще подкачивающий есть где..denzas писал(а):Он и естьVlade писал(а):Где находится топливный насос?А топливо есть?Vlade писал(а):ТНВД
Топливо есть, литров 15 точно должно быть, чуть меньше пол бака показывает.
[upd=1457037057][/upd]
А как их проверить?кубик рубик писал(а):А сами свечи работают?
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Привет. Странно, я на бывшем 1,6 все свечи не раз выкручивал, 1 и 2 цилиндры, то еще веселье, но вкручивал. Может свечи чуть длиннее ?
А реле перед продажей мозги делало тоже. Купил новое, тоже сдохло. Разбирали с электриком оба, сравнивали, контакты подгибали. Короче, по совету, вывел кнопку на свечи на прямую в торпеду , колхоз конечно, но работало.
А реле перед продажей мозги делало тоже. Купил новое, тоже сдохло. Разбирали с электриком оба, сравнивали, контакты подгибали. Короче, по совету, вывел кнопку на свечи на прямую в торпеду , колхоз конечно, но работало.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- Vlade
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:00
- Бус: Vw Caravelle C 92', 1.6td
- Откуда: Карелия, Финляндия
Привет!валера1974 писал(а):Привет. Странно, я на бывшем 1,6 все свечи не раз выкручивал, 1 и 2 цилиндры, то еще веселье, но вкручивал. Может свечи чуть длиннее ?
А реле перед продажей мозги делало тоже. Купил новое, тоже сдохло. Разбирали с электриком оба, сравнивали, контакты подгибали. Короче, по совету, вывел кнопку на свечи на прямую в торпеду , колхоз конечно, но работало.
Да, новые миллиметра на 3 длинее. Помучаться пришлось.
- Vlade
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:00
- Бус: Vw Caravelle C 92', 1.6td
- Откуда: Карелия, Финляндия
Ну вот очередной сюрприз от буса. Мне это уже начинает не нравиться.
Короч сегодня поставил стартер с новым втягивающим, завёлся с первого раза! Все я довольный как слон! Думаю почищу моторный отсек от грязи, отключил клейму, навёл порядок под капотом.
Завёлся ещё раз, решил прокатиться вокруг дома(т.к т.о пока нет) Подъезжаю на парковку, смотрю у меня с правого воздухозаборника валит белый густой дым и резко завоняло паленым. Я глушу, заглядываю под капот, дым валит с коробки с предохранителями и провод уже тлеет от релюхи( на фото видно уголёк) отсоединил клейму. Вся эта обмотка где идёт этот провод сгорела, до самой коробочки. Не понимаю что могло случиться, проводку не трогал вообще.
Какие могут быть соображения? Так и сгореть не долго.(
Короч сегодня поставил стартер с новым втягивающим, завёлся с первого раза! Все я довольный как слон! Думаю почищу моторный отсек от грязи, отключил клейму, навёл порядок под капотом.
Завёлся ещё раз, решил прокатиться вокруг дома(т.к т.о пока нет) Подъезжаю на парковку, смотрю у меня с правого воздухозаборника валит белый густой дым и резко завоняло паленым. Я глушу, заглядываю под капот, дым валит с коробки с предохранителями и провод уже тлеет от релюхи( на фото видно уголёк) отсоединил клейму. Вся эта обмотка где идёт этот провод сгорела, до самой коробочки. Не понимаю что могло случиться, проводку не трогал вообще.
Какие могут быть соображения? Так и сгореть не долго.(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vlade
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:00
- Бус: Vw Caravelle C 92', 1.6td
- Откуда: Карелия, Финляндия
salavat51, к реле идёт + от клапана тнвд, + от насоса водяного, красный провод который сгорел идёт в коробочку вроде как к большой реле подходит, — на массу.
От втягивающего не подходит
[upd=1459407468][/upd]
Красный провод, который сгорел, раньше был обломан и реле тоже не щёлкала, я провод перемотал, изолировал, новую реле поставил и вот что вышло
От втягивающего не подходит
[upd=1459407468][/upd]
Красный провод, который сгорел, раньше был обломан и реле тоже не щёлкала, я провод перемотал, изолировал, новую реле поставил и вот что вышло
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9244 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох