Caravelle Tourer или строим BUS для путешествий...

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

205/70/15 - это родной размер, да и дизель с UN1 всё там нормально провернёт.

[upd=1470227733][/upd]
Михаил казак писал(а):Господа, указывайте в своих профилях моторы, если там, например W12 или V8, а КПП UN1, то совсем другое дело!

Mr_Links писал(а):
Задумал поставить себе резину 235/75 R15

Задуманная тобой резина больше в диаметре рекомендованной на 12%, допустимое же производителем превышение должно быть не более 5% от родного диаметра. Но в профиле не указан двигатель и КПП... Справятся ли они с колёсами вес и размер которых значительно превышает рекомендованные, и как как потом всё это будет работать, вернее как долго и какая от этого будет динамика...
Вообще тогда 235/65/15 - максимум, чтобы попасть в рекомендованный диаметр.
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Михаил казак, двигатель 1,9тд в процессе инстала, а коробас пока родной, но со временем хочу найти UNку.
Хочу просто на него злую резину, но ничего интересного, близкого к заводским параметрам у нас найти не могу... Ну за адекватные деньги... Может есть советы какие? Планирую просто не только по асфальту на нем ездить и то что не Жып и даже не синхро я понимаю, но резина тоже немаловажную роль играет
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Михаил казак писал(а):205/70/15 - это родной размер
Родной размер, если не ошибаюсь, 185/80/14С (у меня такая запаска где-то валяется)
205/70/15 побольше будут.
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Еще такой вопрос, звонил недавно по объявлению, там чел сказал, что у него задние ступичные от ивеко стоят, мол ходят больше родного фофагена... Это правда? Делают так или лапша? И если да, то где можно почитать?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Подшипники не фолькс и не ивеко производят, а например, FAG или SKF, зайди в каталоги, сравни их размеры и скажи нам ответ :=):
Т3:
Внешний диаметр, мм
62
Внутренний диаметр, мм
35
Ширина, мм
17
У Ивеко:
Внешний диаметр, мм
73
Внутренний диаметр, мм
40
Ширина, мм
55
Как то так.
beerbelly писал(а):Родной размер, если не ошибаюсь, 185/80/14С (у меня такая запаска где-то валяется)
205/70/15 побольше будут.
Я имел в виду длину окружности колеса, разница между родным колесом 185R14C и 205/70/15 - это примерно больше на 2,5% , то есть, погрешность в приделах износа протектора.
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Михаил казак, ну так буквально воспринимать не нужно, я понимаю что делает их не iveco.
Ну тогда придется изучить этот вопрос детальнее, вдруг что-то дельное!...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Обрати внимание на внешний диаметр устанавливаемых подшипников. У Т3 - 62 мм, у Ивеко - 73 мм. Разница больше сантиметра... Там есть куда это точить?

Mr_Links писал(а):там чел сказал, что у него задние ступичные от ивеко стоят, мол ходят больше родного фофагена...
На Фафагене подшипники ходят, при должном обслуживании по 30 лет... Надо 50 лет? :=):
Как он это проверил, просто интересно...Отходили родные 20 лет, поставил от Ивеко, и вот уже 30 лет туда не заглядывает?
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Михаил казак, тут чисто спортивный интерес :hah:
Поеду посмотрю на это чудо, как время будет, за одно и разузнаю все моменты!)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Вполне возможно, есть подшипники там и похожие, и разница на 1 мм...
Я просто выборочно параметры поставил... Всё равно каталоги всем смотреть лень... :lol:
Вот второй потшипник Т3:
Внешний диаметр, мм
72
Ширина, мм
19
Тогда получается там разница в 0,5 мм по проточке... и вместо родных двух поставить один от Ивеко, вот его номер: VKBA 3551
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Михаил казак писал(а):Я имел в виду длину окружности колеса, разница между родным колесом 185R14C и 205/70/15 - это примерно больше на 2,5% , то есть, погрешность в приделах износа протектора.
Чисто визуально мои колеса больше, чем родные, больше, чем на 2,5%.
Надо будет померить рулеточкой )))
Но одометр занижает пробег на 10 % )
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Да, интересно будет. У разных производителей колёса с одинаковыми параметрами могут отличаться. Так что марку тоже укажи.
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

А почему все так уверены,что на Ивеко используют один единственный подшипник?
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Думаю найти машину в которой всего один подшипник будет не просто...
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Я имел ввиду,не один же этот устанавливается на все модели,с таким же успехом можно написать от Форда или Тойоты.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Поясни?
Я рассуждал так: у ИВЕКО самый маленький грузовик - Дейли(их несколько поколений, но подшипники чаще одни и те же), потому и смотрел на него... Или надо было смотреть на Ивеко Стралис?
Последний раз редактировалось Михаил казак 03 авг 2016, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

чето флуда много...... если интересно смотри тут:https://www.drive2.ru/r/volkswagen/589374/
или можно встретиться здесь......http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.p ... ead#unread
за сим откланяяюсь
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Прикупил себе диски Ronal Project ZWO R16 7j et23
Изображение

Теперь нужно определиться с размерами резины.
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

:punk: :punk: :punk:
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Давно не захаживал сюда... Пришла зима и все работы стали. Есть время пособирать ништяки, определиться с планами на будущий год.
Исторически сложилось так, что какие-то товарищи решили что мне мои колеса не нужны, так же как и домкрат, шлифмашинка и др. инструмент. Где-то месяц назад, вскрыли буса, поломали замки мне и все это добро сперли, пока я гонял в Польшу, а приехав уведел крутой подарок на свой д.р. Ну видимо не очень все мне это нужно было. Но если вдруг увидит кто в продаже, свяжитесь плиз со мной, достаточно редкие вроде как.
Ну а теперь о том, на какой стадии бус. До мороза успел скинуть, бак, коробку и движек. Подушки все под замену, нужно прикупить еще пыльники ШРУСов.
Нашел челов, которые предлогают коробку 5мкпп ,перебранную и востановленную, с небольшой гаранией за 500$(чет дорого, мне кажется) или перебрать мою 4мкпп и поставить туда скоростную пару за 250-300$, в зависимости от зч(тоже какая-то не сладкая цена). В раздумьях теперь. Мотор 1.8abs, поэтому пока с un1 думаю не заморачиваться да и охота к лету уже выехать. Интересует ваше мнение по этому вопросу, как лучше поступить? (Ну и мечта идиота это блокировка в коробке, но очень дорого пока для меня, так что только мечта пока...)
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

С такой резиной руль нормально крутится если нормально выставлен развал схождение
"Сварка-Болгарка"
Ответить