Caravelle Tourer или строим BUS для путешествий...

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Сообщение katalyzator »

послал и послал.хм
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

А чем родная коробка хуже? Просвятите пожалуйста. Из вычитаного на форуме понял что ун1 отличается только тем что новее и проще найти запчасти. Она надежнее? Чем она выигрывает неубитую родную коробку? Извиняюсь за оффтоп.
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Shu-Ba, Выдерживает на порядок большие нагрузки, имеет длинные передачи, а соответсвенно большую максимальную скорость с правильным мотором и надежность у них хороша!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Не на порядок, а в несколько раз. :=): То есть, в два-три раза.
Если хочешь на порядок, то от какого нибудь Катерпиллера-бульдозера карьерного надо.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

Вот оно как. Надо будет по новой темку про ун1 почитать. А с 2E сращивается без особого гемора? Или надо плиту переходную делать? Ато уже думал ABB покупать про запас, а тут такие вести ))
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Купите один раз нормальную КПП и не :fakki2: мозг ни себе ни окружающим. Вы 2Е собрались нашу КПП порвать :haha: :haha: :haha: :haha:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

1) 2E не порвёт нашу КПП и 1Z тоже.
2) По данным с немецких ресурсов наша КПП держит 210 Н/м, а это примерно 150 л/с бензомотора или 110 дизеля.
3) КПП UN1 ставится только с переходной плитой под мотор, переходными фланцами под полуоси и своеобразным подключением к рычагу КПП в салоне. Или тросовое ставят.
4) Есть в продаже НОВЫЕ(восстановленные в заводских условиях) родные КПП от Т3 усиленные под дизель и с необходимыми передаточными числами передач...
Это я к тому, что TDi менее оборотистый и быстро со старой КПП от 1,6 дизеля особо быстро не поедешь, но тянуть будет прицеп с яхтой... :=):
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

Снова все стало на свои места))
Рвать я ничего не собираюсь, просто малость засомневался в своих хотелках.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Выбор за вами, ведь вам на нём ездить.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

Михаил казак писал(а):3) КПП UN1 ставится только с переходной плитой под мотор, переходными фланцами под полуоси и своеобразным подключением к рычагу КПП в салоне. Или тросовое ставят.
ещё надо добавить порезаный кузов
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Не всегда.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

если хочешь ездить 110-120 без шума в голове, и прочей дрибидени - только бенз мотор! или 2Е, или 1.8свежий(аля 5й пассат). может и жрать больше будет, но газ уровняет шансы.

дизель? у меня дизель! ипануться можно! и коробка самая скоростная.и не воет. но больше 100км в час на дизеле ты комфортно не поедешь, сколько бы тебе тут сказок не рассказывали.

расход у афн мотора на медленной кпп(скорость 75-80) - 6л. при 90-100(зима, мотор редко глушится) около 8л. летом надеюсь будет 7.

не наступай на грабли, на которые наступили большинство владельцев т3.
куплю дизель, дешего будет(загнулся 1.6) ->> куплю 1.9 раз и навсегда(или сдох, или понял что очень шумный)->> куплю 1.8 бенз дешевый, мощности хватит(все отлично, мощности не хватило для полноты ощущений)->>поставил 2Е закрыл вопрос.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Плюсую
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Солярка всё же дешевле бензина :=): , дизель имеет лучший КПД и меньший расход.
Проблемы с шумом тоже можно побороть, не тише бензина, но всё же...
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сегодня выгнал буса после зимней стоянки, тахометр установил.
На 100 кмч обороты 3000. Комфортно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

скажу честно дизель ставил и буду ставить по 2м причинам: ремонт топливной аппаратуры и мотора - бессплатен(а для стороннего человека, здоровая копейка) и вторая причина действительно дешего(топливо брал летом по 10уе за 20л). если машина для себя, будут одни мучения с дизелем..то шумно, то не тянет, то не завелся. вечно руки будут в грязи(раз в месяц или в год, но будут точно!)

До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Был дизель 1,6 ТД,заменил на 2Е и доволен как слон..Да,расход больше,зато езжу и радуюсь,а с дизелем медленно,шумно,вибрация,парься зимой,то ли топливо залил,подогреватели всякие,салон в мороз никогда не прогревался,ремонт дорогой(сам не чинил)..А ДТ стоило дороже 92-го,сейчас не знаю,не смотрю..
А вообще - это вопрос скорее вероисповедания,или философии,или мироощущения..
Аватара пользователя
Antoha47
Друг клуба
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 11:39
Бус: Т3, карамелька, 89г.в. 1.8 ABS
Откуда: Лен. обл., г.Гатчина

Сообщение Antoha47 »

iFree-T3 писал(а):iFree-T3
За видео пять :lol: :lol: :lol: :rolf: :rolf: :rolf:
Поступай с людьми так, как бы ты хотел чтоб поступали с тобой.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

iFree-T3 писал(а):поставил 2Е закрыл вопрос.
Не всегда, можно и по свежее поставить. :haha: :haha:
Знаю одного такого. :haha: :haha:
Ответить