Caravelle Tourer или строим BUS для путешествий...

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

https://www.youtube.com/user/BusemPrzezSwiat/videos

Вот эти ребята, на полном стоке пол света объехали, ломаются, чинят и едут... Правда двигатель заменили через какое-то время... но тем не менее :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Спасибо!Два раза на форуме мы уже обсуждали это путешествие..
С заселением.уважаемый! :=): :clap2:
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Mr_Links,наверно твой вариант это AAZ с родной кпп.Быстро,мало затратно,надежно,экономично и просто в установке в одном флаконе.Набирай/подьезжай,пообщаемся,наставлю на путь истенный :lol: :=): 755.94.92(мтс)
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

тут ошибочка. НЕнадежно. форкамерный двиг не надежый сам по себе
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

нормальными руками собранный 1.7(ку) запросто и регулярно исполняет вот такоеИзображение
https://www.drive2.ru/l/8105757/

расход больше 9 на сто не получается в принципе, у меня 4х ступка и по трассе без хвоста я спокойно иду 100-110 тапка не в пол!!!!! тапка в пол 125-130 и греться начинает

Главное ничего не бояться, а собрать авто из новых железок(по возможности) и записать что и какого производителя ставили.....
после полсотни тысяч вы будете знать ресурс железа..... кпп нужно один раз найти в идеале, заменить 4 сальника и следить за уровнем масла + новые фтулки в кулисе..
минимум колхоза...... максимум надежности......
Последний раз редактировалось Ромзес 06 мар 2016, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

покупка 20ти летнего форкамерного мотора - 90% вероятность переборки! т.е. советуете купить человеку мотор, потом его еще откапиталить(ладно если еще просто денег сдерут, но сделают хорошо). в большинстве случаев начнется: точить блок, новые поршня, новая ГБЦ, еще новый ТНВД притянут. и вскочит парню такой двиг столько, что дешевле т4 на фарше купить(и надежности у него по больше в разы окажется).

я так понял ТС хочет купить-вставить-поехать. с форкамерным не получится(шансы малы). с прямовпрысковым тож проблем будет(не на 1 день работы). и самое главное дизель в любом случае дорого, если не делать самому.

в случае ТС я бы ставил бенз и родную кпп, ни шума, ни крика, все по копеечке стоит(и мотор, и комплектующие). ни УН1, ни перевертышей. зимой теплее в разы(в дизеле дубарина жуткая, пока по трассе не пропрешь 10-20км)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Плюсую
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

iFree-T3 писал(а):(в дизеле дубарина жуткая, пока по трассе не пропрешь 10-20км)
это вы правду говорите для безрукого экономиста....... а для опытного пользователя- это не проблема......
при нормальном подходе в дизеле на холостых ташкент...... да не с первой минуты после запуска..... но на 2 минуты позже бензина..... меня не напрягает
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

iFree-T3, пускай берет мотор с Англии или Гермашки,со шрота короче,там пробеги до 150 тыщ,бывают даже и меньше 100 тык.Я когда резал свой jx лил отработку,фильтра не менял,печное топливо онли,один гидроудар после которого даже масло не сливал,три перегрева(шлифовал гбц),но этот моторчик продолжал жить.По итогу я его так и не урезал,установил афн.Где дороговизна в его обслуге?Где ненадежность?Помню твою историю про покупку хлама и его установку,успеха так ты и не добился,но это не означает что ВСЕ форкамерные моторы плохи.Если так рассуждать,то и сам по себе ДВС-это гомно мамонта,которое устарело еще лел 40 назад...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Моё мнение, как дизелиста, такое же:
iFree-T3 писал(а):покупка 20ти летнего форкамерного мотора - 90% вероятность переборки!
Но всё-таки есть 9% на везение...
То есть, в этом случае лучше 8-ми клапанный 2-х литровый бензомотор...
TDi если надумаешь, то много советов здесь уже есть...
Если папа спонсор, можешь начинать покупать мотор-комплект, если сам - битую машину, но в любом случае стартовая сумма не маленькая, я бы ориентировался на пару тысяч баксов, при возможном пополнении средств в процессе...
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

это вы правду говорите для безрукого экономиста....... а для опытного пользователя- это не проблема......
при нормальном подходе в дизеле на холостых ташкент...... да не с первой минуты после запуска..... но на 2 минуты позже бензина..... меня не напрягает
:rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf:
никому такое больше не рассказывайте. во первых есть разные поколения дизелей. главное отличие - это их КПД. так вот если у вас на форкамерном моторе тепло, это не значит что тепло будет и на ПРЯМОвпрысковом. не греются эти моторы на ХХ ну никак :diablo: :diablo: не греется на ХХ даже 2.5 на мультиване(Т4). в -10 по городу очень тяжело нагреть его. поэтому истории приберегите для любителей, а не для людей которые собаку на этом съели.

доп помпа решит проблему, при условии мокрой "вебасты", и никак иначе.
пускай берет мотор с Англии или Гермашки,со шрота короче,там пробеги до 150 тыщ,бывают даже и меньше 100 тык.Я когда резал свой jx лил отработку,фильтра не менял,печное топливо онли,один гидроудар после которого даже масло не сливал,три перегрева(шлифовал гбц),но этот моторчик продолжал жить.По итогу я его так и не урезал,установил афн.Где дороговизна в его обслуге?Где ненадежность?Помню твою историю про покупку хлама и его установку,успеха так ты и не добился,но это не означает что ВСЕ форкамерные моторы плохи.Если так рассуждать,то и сам по себе ДВС-это гомно мамонта,которое устарело еще лел 40 назад...
ну ты блин выдал программу.

1) мотор с германии, англии - отличный выбор. но найти там AAZ, 1x,1y будет задача не из простых.
2) форкамерный мотор сам по себе плох, очень горячий. сам себя перегревает. у каждого трещины, у каждого трещины форкамер.
3) у Т3 система охлаждения не самая удачная, поэтому перегревы ему свойственны. и не надо рвать глотку, этот вопрос тоже на форуме уже пройдет. 3х рядный медный радиатор и то не дает нужного эффекта
4) отработку лил? :clap2: :clap2: и сколько ты наездил? 10т? 20т? 30т? ты хочешь человеку посоветовать мотор на 50т пробега? человек хочет поставить и закрыть вопрос, а не считать остаточные километры до смерти.
5) перегретый мотор ездил? ты видно дальше дома не ездил. тем про "рвуться патрубки" здесь больше чем остальных, как только ты начнешь ездить по 50км в одну сторону(хотяб 50), все твои перегревы вылезут на 25м км пути! :09: :09:
6)друг мой, твой афн не форкамерный мотор, и вероятность найти его не убитым очень высока, я бы сказал 70 на 30 :shari: нету там ничего дорого, но и плюсов там для езды на дальние расстояния тоже не много. комфорта не занимать
7) мой мотор? когда проедешь хоть 3ю часть пути на своем, будешь мне говорить про успехи.

информация для ТС.
установил столб афн. вкинул мех насос. остроил систему. как? занимаюсь топливной аппаратурой, стенд есть, тестпланы есть, запчастей вал. в моем моторе порядка 75лс.
масло мотюль иксклин. замена каждые 8т летом, каждые 5т зимой.
под капот не лажу, ничего с мотором не делаю.

опять таки, тьфутьфутьфу, но я все работы по нему делаю САМ. никому не плачу. если за эти работы платить, то дела будут куда хуже.
скорость(коробка AAP) 90(расход 7) 110(расход 8).
шум присутствует больше чем хотелось бы.
8) подведем итог, все форкамерные моторы для Т3 плохи! отличие форкамерных моторов от прямовпрысковых, Женя, найдешь в мат части.

у Т3 не самые лучшие показатели по охлаждающей системе, и по КПП.
кпп исключает мощные дизеля
охлаждающая система старые дизеля(либо длинные моторы 5ти, 6ти цилиндровые рядники)

для ТС коротко подведем итог, если ездить по городу(картошку возить дачу строить) ставим 1.6 и катаемся тихо.
если для себя, удовольствия, и познаний в дизельных моторах и топливной аппаратуре нету - только бенз.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Mr_Links писал(а):ставить AFN+UN1
Вот тебе готовый вариант, со всеми необходимыми переходниками и приборной панелью:
/viewtopic.php?f=30&t=18352&view=unread#unread
Аватара пользователя
pal60
Друг клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
Бус: велосипед
Откуда: сейчас Прага

Сообщение pal60 »

я тоже такого мнения и ничего мудрить не надо :punk:
и наступать на грабли ...все проверено и работает :clap2: :punk:
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

iFree-T3, не убедил :lol:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ваши аргументы?
iFree-T3, весьма всё аргументированно всё указал. По большинству позиций я с ним единогласен.
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Задумал поставить себе резину 235/75 R15 AT, знаю народ на такой гоняет, но вот ни где не могу найти какой вылет у дисков должен быть. Диски хочу железяки поставить, в идеале. Но вычитал такую штуку, что если не угадать с вылетом, то можно не открыть сдвижку :(
Подскажите плиз, у кого что стоит или где про это дело можно почитать! И желательно чтобы без проставок и других извратов. Резю планирую contyre expedition.
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

стоит такая резина на железках ЕТ31 ширина 6.5J, до здвижки еще ооочень далеко! Железки с мерседеса.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Господа, указывайте в своих профилях моторы, если там, например W12 или V8, а КПП UN1, то совсем другое дело!
Mr_Links писал(а):Задумал поставить себе резину 235/75 R15
Задуманная тобой резина больше в диаметре рекомендованной на 12%, допустимое же производителем превышение должно быть не более 5% от родного диаметра. Но в профиле не указан двигатель и КПП... Справятся ли они с колёсами вес и размер которых значительно превышает рекомендованные, и как как потом всё это будет работать, вернее как долго и какая от этого будет динамика...
Последний раз редактировалось Михаил казак 03 авг 2016, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

svskb, спасибо, а то я что-то начитался и уже призадумался, как ее туда впихнуть. Хотя тот чел у которого читал, диски 7j ставил, хотя и вылет у него 23.
А как вообще на такой резине в эксплуатации? Руль норм поворачивается? Или ногой в дверь упираться нужно :hihi: и ставились ли пружины повыше?
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Для 235 резины - 7J или больше, при такой ширине диска вылет не более 30, иначе будет тереть спереди об кулак, потребуются проставки.
У меня стоят борбеты от мерса 7j - ET35, резина 205/70/15 - спереди нужна была проставка 5 мм, после замены тормозов на пассатовские проставки не понадобились. Сзади тоже диски стоят, тоже без проставок норм. Сдвижка открывается.
Ответить