Страница 2 из 4

Добавлено: 03 мар 2016, 12:05
katalyzator
послал и послал.хм

Добавлено: 03 мар 2016, 12:08
*Михалыч*

Добавлено: 03 мар 2016, 14:41
Shu-Ba
А чем родная коробка хуже? Просвятите пожалуйста. Из вычитаного на форуме понял что ун1 отличается только тем что новее и проще найти запчасти. Она надежнее? Чем она выигрывает неубитую родную коробку? Извиняюсь за оффтоп.

Добавлено: 03 мар 2016, 16:07
Mr_Links
Shu-Ba, Выдерживает на порядок большие нагрузки, имеет длинные передачи, а соответсвенно большую максимальную скорость с правильным мотором и надежность у них хороша!

Добавлено: 03 мар 2016, 16:19
Михаил казак
Не на порядок, а в несколько раз. :=): То есть, в два-три раза.
Если хочешь на порядок, то от какого нибудь Катерпиллера-бульдозера карьерного надо.

Добавлено: 03 мар 2016, 17:02
Shu-Ba
Вот оно как. Надо будет по новой темку про ун1 почитать. А с 2E сращивается без особого гемора? Или надо плиту переходную делать? Ато уже думал ABB покупать про запас, а тут такие вести ))

Добавлено: 03 мар 2016, 17:52
*Михалыч*
Купите один раз нормальную КПП и не :fakki2: мозг ни себе ни окружающим. Вы 2Е собрались нашу КПП порвать :haha: :haha: :haha: :haha:

Добавлено: 03 мар 2016, 18:12
Михаил казак
1) 2E не порвёт нашу КПП и 1Z тоже.
2) По данным с немецких ресурсов наша КПП держит 210 Н/м, а это примерно 150 л/с бензомотора или 110 дизеля.
3) КПП UN1 ставится только с переходной плитой под мотор, переходными фланцами под полуоси и своеобразным подключением к рычагу КПП в салоне. Или тросовое ставят.
4) Есть в продаже НОВЫЕ(восстановленные в заводских условиях) родные КПП от Т3 усиленные под дизель и с необходимыми передаточными числами передач...
Это я к тому, что TDi менее оборотистый и быстро со старой КПП от 1,6 дизеля особо быстро не поедешь, но тянуть будет прицеп с яхтой... :=):

Добавлено: 04 мар 2016, 19:38
Shu-Ba
Снова все стало на свои места))
Рвать я ничего не собираюсь, просто малость засомневался в своих хотелках.

Добавлено: 04 мар 2016, 20:51
Михаил казак
Выбор за вами, ведь вам на нём ездить.

Добавлено: 04 мар 2016, 21:43
jeffrec
Михаил казак писал(а):3) КПП UN1 ставится только с переходной плитой под мотор, переходными фланцами под полуоси и своеобразным подключением к рычагу КПП в салоне. Или тросовое ставят.
ещё надо добавить порезаный кузов

Добавлено: 04 мар 2016, 21:47
denzas
Не всегда.

Добавлено: 04 мар 2016, 22:00
iFree-T3
если хочешь ездить 110-120 без шума в голове, и прочей дрибидени - только бенз мотор! или 2Е, или 1.8свежий(аля 5й пассат). может и жрать больше будет, но газ уровняет шансы.

дизель? у меня дизель! ипануться можно! и коробка самая скоростная.и не воет. но больше 100км в час на дизеле ты комфортно не поедешь, сколько бы тебе тут сказок не рассказывали.

расход у афн мотора на медленной кпп(скорость 75-80) - 6л. при 90-100(зима, мотор редко глушится) около 8л. летом надеюсь будет 7.

не наступай на грабли, на которые наступили большинство владельцев т3.
куплю дизель, дешего будет(загнулся 1.6) ->> куплю 1.9 раз и навсегда(или сдох, или понял что очень шумный)->> куплю 1.8 бенз дешевый, мощности хватит(все отлично, мощности не хватило для полноты ощущений)->>поставил 2Е закрыл вопрос.

Добавлено: 04 мар 2016, 22:05
Виктор Викторович
Плюсую

Добавлено: 04 мар 2016, 22:08
Михаил казак
Солярка всё же дешевле бензина :=): , дизель имеет лучший КПД и меньший расход.
Проблемы с шумом тоже можно побороть, не тише бензина, но всё же...

Добавлено: 04 мар 2016, 22:22
Виктор Викторович
Сегодня выгнал буса после зимней стоянки, тахометр установил.
На 100 кмч обороты 3000. Комфортно.

Добавлено: 04 мар 2016, 22:28
iFree-T3
скажу честно дизель ставил и буду ставить по 2м причинам: ремонт топливной аппаратуры и мотора - бессплатен(а для стороннего человека, здоровая копейка) и вторая причина действительно дешего(топливо брал летом по 10уе за 20л). если машина для себя, будут одни мучения с дизелем..то шумно, то не тянет, то не завелся. вечно руки будут в грязи(раз в месяц или в год, но будут точно!)


Добавлено: 04 мар 2016, 23:01
anton volkov
Был дизель 1,6 ТД,заменил на 2Е и доволен как слон..Да,расход больше,зато езжу и радуюсь,а с дизелем медленно,шумно,вибрация,парься зимой,то ли топливо залил,подогреватели всякие,салон в мороз никогда не прогревался,ремонт дорогой(сам не чинил)..А ДТ стоило дороже 92-го,сейчас не знаю,не смотрю..
А вообще - это вопрос скорее вероисповедания,или философии,или мироощущения..

Добавлено: 04 мар 2016, 23:14
Antoha47
iFree-T3 писал(а):iFree-T3
За видео пять :lol: :lol: :lol: :rolf: :rolf: :rolf:

Добавлено: 04 мар 2016, 23:30
*Михалыч*
iFree-T3 писал(а):поставил 2Е закрыл вопрос.
Не всегда, можно и по свежее поставить. :haha: :haha:
Знаю одного такого. :haha: :haha: