Страница 1 из 4

Caravelle Tourer или строим BUS для путешествий...

Добавлено: 02 мар 2016, 23:24
Mr_Links
Приветствую всех!
Задался целью, построить бус для путешествий!.. В данной теме, буду делиться этапами постройки и инженерными решениями, а самое главное надеюсь услышать советы бывалых, которые смогут предостеречь меня от глупых и не очень ошибок.

Очень давно болею олдскульными бусами VW, и вот наконец настало время обзавестись своим. Я полагаю, ни для кого не секрет, что не смотря на свой обалденный и оригинальный внешний вид, за столько лет техническая сторона вопроса устала и отстала от современных требований и решений. Вот хотелось бы исправить это и собрать крутую машинку. Единственный минус этого дела-это пока достаточно скудный бюджет(. Но это будем стараться исправить.
А теперь о технической части.
Читал кучу инфы, но пока так и не могу определиться, как же лучше поступить: Хотел ставить AFN+UN1, потому как не очень верю, что перевернутая коробка от В5 будет достаточно хорошо и правильно смазываться и соответственно долго работать... Но если честно, в дизелях я не очень, да и по сути это будет мой первый свап. После посещения рынка, тамошние обитатели попытались меня убедить, что не нужен мне целый AFN а достаточно взять от него столбик, поставить турбину побольше и механический насос, мол мне хватит. Задумался...
Перед собой ставлю основную цель-это возможность ехать по трассе со скоростью 120-130 км/ч с приемлемым и достаточно минимальным расходом (очень уж охота выйти на 5,5-6 л/100).
Подскажите как мне лучше поступать в данной ситуации да и вообще, буду рад всяческим дельным советам.

Так же интересует вопрос, как поступать с тормозами... Хочется чтобы не вышло дорогуще, но при этом было эффективно. От чего можно поставить суппорта на перед, чтобы подошли по креплениям и вентилируемые диски были.

Колеса: По заводу 185*80 R14C, у кого что стоит и на какой резине? Делитесь впечатлениями. Чтобы было легче определиться с выбором...

А вот, собственно, и виновник торжества:
Изображение

Добавлено: 02 мар 2016, 23:27
*Михалыч*
Mr_Links писал(а):очень уж охота выйти на 5,5-6 л/100
Есть у меня такой моторчик, практически на воздухе ездит, правда не быстро, очень не быстро. :haha:

Добавлено: 02 мар 2016, 23:41
anton volkov
Думаю,мотор с расходом 5,5 л не разгонит почти двухтонный высокий бус до 120-130 км НИКАК! Ну,мы не про современные моторы - 2015 г. - говорим..

Добавлено: 02 мар 2016, 23:47
Отчаянный
anton volkov писал(а):Ну,мы не про современные моторы - 2015 г. - говорим..
нынешние моторы даа... ездят быстро, кушают мало... и живут не долго)))

Добавлено: 02 мар 2016, 23:54
sistemoff11
*Михалыч* писал(а):Есть у меня такой моторчик, практически на воздухе ездит, правда не быстро, очень не быстро.
раз питается воздухом занчит чем быстрее толкать, тем быстрее едет :)

Добавлено: 03 мар 2016, 09:05
Mr_Links
*Михалыч*, Так вот и пишу поэтому сюда... Ведь одно дело слушать Продавана на рынке, а совсем другое - советы толковых людей и реальных владельцев таких авто. Какой примерно расход реально выходит в такой конфигурации... И может есть смысл поставить двигатель попроще... Скажем 1.9td..
Просто единственный опыт с дизельными двигателями у меня-это армейский камаз волосатого года, но там и цели небыло, за раз проезжать беспроблемно по 8-10тыс. км

[upd=1456985412][/upd]
Отчаянный, современные моторы в расчет вообще не беру... Мне нужно что-то в меру простое и надежное, чтобы если что, можно было "в поле" починить... Ну и хотелось бы иметь приемлимую скорость для автобанов, отсюда собственно и цифра в 120 км/ч. :ruli:

[upd=1456986027][/upd]
Так же посматривал в сторону 2Е, но по моим прикидкам кушать будет литров 10-12 пусть и 92, но все же дороговато :( , ведь чем меньше расход, тем в большем количестве мест смогу побывать, за одну и ту же сумму денег...
Не ставлю перед собой цели построить гоночный болид, поэтому очень надеюсь на вашу помощь, в выборе оптимальной конфигурации! :)

Добавлено: 03 мар 2016, 09:33
katalyzator
2е и 10-12 литров :=): ну ну.Ты реши что те надо,что бы не ело или что бы ехало.Если и то и то ставь 1z с полной электроникой и он и ехать будет и не много кушать.Но цена такой установки по одним запчастям кусающая,хотя в РБ может и не особо.

Добавлено: 03 мар 2016, 09:52
anton volkov
В машине стоИт 2Е..По городу 13,трасса 10-11(от скорости зависит)..А если с газом - то вполне недорого может выходить..

Добавлено: 03 мар 2016, 09:56
katalyzator
Зависит от педалирования)на пузотерке не выходило меньше 12 а тут бус.Если тащится то может быть.Я лично люблю быстро разогнаться и ехать 100-120.

Добавлено: 03 мар 2016, 10:10
anton volkov
Согласен - зависит от всего - от спокойной/спортивной езды,настроек диагностом,изношенности мотора и даже качества бенза..

Добавлено: 03 мар 2016, 10:26
Михаил казак
TDi-шный мотор на моём легковом авто при скорости 110 км/ч расходует 5 литров. На бусе при более высокой скорости и большем лобовом сопротивлении расход в 6 литров скорее всего будет только под ветер. Потому для снижения расхода только снижения крейсерской скорости. Самый дешёвый вариант установки TDi на бус - это покупка авто с таким мотором и переброска всего на ваш бус, столбик и доукомплектовка всем необходимым выйдет дороже. Турбины там нормальные и большие турбины -- больший расход денег на тюнинг. Моторы TDi 90 л/с 1Z и AHU укомплектованы более простыми надёжными и доступными турбинами. КПП UN1 тоже самый оптимальный выход.

Добавлено: 03 мар 2016, 10:29
Mr_Links
katalyzator, По поводу 1z с мощгами еще уточню, а вот afn+мозги у нас 750$, к этому всему куча всяких датчиков еще и установить нужно... Собственно поэтому и разглогольствую тут... Если уж и вкидывать деньги, так чтобы был толковый результат... А от бензового мотора я отказался, буду изучать дизеляку...

Добавлено: 03 мар 2016, 10:35
katalyzator
afn конечно классно но зимой ездить на нем не очень удобно

Добавлено: 03 мар 2016, 10:38
Mr_Links
Михаил казак, Ну по крейсерской скорости согласен, может вообще страшно столько ехать будет :hah:
Спасибо большое за совет! Легких путей не ищем, да и машина есть уже... Осталось придумать что туда впихнуть... Простота и надежность- это самый что ни есть, мой вариант. Останется узнать что еще нужно докупить, какое сцепление лучше поставить...

[upd=1456990720][/upd]
katalyzator, а можно поподробнее?

Добавлено: 03 мар 2016, 10:54
katalyzator
трогатся зимой будет не комфортно,педолировать будет тяжко,этот дурак(afn)будет срыватьс в букс,короче я те так скажу.СИНХРОФАЗАТРОН(от нее по сути осталось ток кузовня т3) на 31 лаптях(помоему) просто тупо срыгивает,при условии что водитель не ребенок и не первый пятак лет за рулем данного авто.

Добавлено: 03 мар 2016, 11:07
Mr_Links
katalyzator, ну тогда да, осноаная цель- надежность и практичность, а не тачка для отжига. Спасибо, тогда буду смотреть в сторону 1z.

[upd=1456992517][/upd]
Осталось только коробку найти по приемлимой цене, а не ща 300$ как тут у нас.
Еще где-то читал, что un1 бывает с блокировкой... Так ли это и как отличить?

Добавлено: 03 мар 2016, 11:20
*Михалыч*
Кроилово ведет к попадалову. Есть определенные ценники на вещи которые тебе понадобятся. По моторам и коробкам на форуме все разжевано, поедет так как ты предполагаешь либо АФН либо 2л бензин, 2Е поедет на 95 а не 92. Все остальное рассуждение на страницах форума, все моторы ниже того что я описал не едут, восторженных отзывов не найдешь. Либо смирись с ценами и делай, либо завязывай на раннем этапе. Планирование бюджета не самая плохая наука.

Добавлено: 03 мар 2016, 11:40
katalyzator
Ты хошь сказать что 1z не едет?И 2е лучше? :09:

Добавлено: 03 мар 2016, 11:49
*Михалыч*
Дядя Дима послал тебя на ЙУХ! :haha:

Добавлено: 03 мар 2016, 12:02
Mr_Links
*Михалыч*, форумов начитался столько, что голова идет кругом... :st:
И каждый хвалит свой вариант, стараясь при этом закинуть камень в чужой огород...
Единственное что пока на данном этапе понял- это что UN1 надо брать точно! А в остальном пока не определился, разве что это будет дизель...
А что касается бюджета, просто на пару лишних месяцев может подзатянуться... Но в общем понимаю, что будет около 1500$...