В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Я когда его купил, ещё перед покупкой Дэхлера думал что откапиталю сразу и буду гонять как первый парень на деревне! Снял голову и ох ел! Шильдик на моторе нашли замена масла 2015 год 560 тыс.км. Я не поверил своим глазам! Но ! Хон до верха!выработки нет!ну думаю колец то то точно нет! А хер там плавал! Все в стандарте кольца номинал все оригинал! Зазор в идеале!вкладыши тоже стандарт но стертые аж темные. Думаю надо бошку хоть притереть ! Начал вытаскивать клапана , а опять хер там плавал! Гидрики разбили их аж не смог выбить! Посмотрел на клапана и седла ,а они в идеале блестят аж!не стал вытаскивать поменял колпачки и собрал мотор назад!
Потом правда пару раз прогрел его без масла! Когда с насосом засада была но поменял опять вкладыши все и колено пришлось расточить и все ! Бошку даже не открывал! Мотор был на акпп пассате! Вот и состояние после акпп! На механике он помер бы давно
[upd=1518022927][/upd]
Вот так все начиналось!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А мне вот интересно - там на сайте радиатор для коробки прикупить можно. А что, родной не особо справляется? Или они уходят этим от водяного охлаждения масла? Ну типа, чем проще, тем меньше возможных проблем
Уапервих катки без приставок становятся!!!!!!про Кпп температуру жалоб нет! Но про мотор жара капец!! Я полагаю и Кпп тоже тк с бошки сразу на Акпп шланг и потом на печку а там 115 гр замеряно
blondin писал(а):А мне вот интересно - там на сайте радиатор для коробки прикупить можно. А что, родной не особо справляется? Или они уходят этим от водяного охлаждения масла?
его и в россии много где купить можно. да, так отходят от теплообменника, который может дать со временем течь и смешать атф с антифризом. ну и лучше охлаждается отдельно