восстанавливаю t3
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
И вотт мы уже вторые сутки на месте!хапнули нервов капец!!!!в Краснодаре из за перестрелки с ментами простояли в пробке 6 часов ночью только к джугбе приехали и заночевали там т.к сил больше небыло!ночевали на берегу моря в автобусе!дом на колёсах это сила а ещё большая сила это Дэхлер профи!!!холодильник у него родной уникальный и он просто отпад! Ящик пива влезает баночного! И холодит как надо! Энергии не берет вовсе!
Дальше по утру поехали в сторону Сочи .серпантин для ребёнка это жесть но таблетки от тошноты спасли нас. И все же серпантин жесть мы как лохи ехали от Джубга до Сочи пять с половиной часов со скоростью 40-50 это просто жопа у меня 2 дня голова кружилась после.хочу заметить что электроусилитель руля от Юры 67 это просто бомба без него я б охерел!плюс акпп которую на кануне починил сам перед отъездом это весчь!только вот коротковата она при 120 км.ч 4100 об мин это многовато! Вибрация появляется при 110 ! Дальше можно но боковой ветер в степях ростовских не дал.надо либо занижать либо тапки с низким профилем ставить либо хотяб на зад стабилизатор! Ещё не могу не отметить тормоза родные на бусе! У меня они в хорошем состоянии .достались с бусом ничего я с ними не делал.тормозит хорошо и не перегревается но такое ощущение что попа совсем притормаживает а не тормозит! На серпантине надо отличные тормоза и теперь абсолютно точно я приеду и поставлю дисковый зад и подумаю о тюнинге передка! Возможно даже будет установка пневмо подвески! Тк высота буса всегда нужна разная!
Дальше по утру поехали в сторону Сочи .серпантин для ребёнка это жесть но таблетки от тошноты спасли нас. И все же серпантин жесть мы как лохи ехали от Джубга до Сочи пять с половиной часов со скоростью 40-50 это просто жопа у меня 2 дня голова кружилась после.хочу заметить что электроусилитель руля от Юры 67 это просто бомба без него я б охерел!плюс акпп которую на кануне починил сам перед отъездом это весчь!только вот коротковата она при 120 км.ч 4100 об мин это многовато! Вибрация появляется при 110 ! Дальше можно но боковой ветер в степях ростовских не дал.надо либо занижать либо тапки с низким профилем ставить либо хотяб на зад стабилизатор! Ещё не могу не отметить тормоза родные на бусе! У меня они в хорошем состоянии .достались с бусом ничего я с ними не делал.тормозит хорошо и не перегревается но такое ощущение что попа совсем притормаживает а не тормозит! На серпантине надо отличные тормоза и теперь абсолютно точно я приеду и поставлю дисковый зад и подумаю о тюнинге передка! Возможно даже будет установка пневмо подвески! Тк высота буса всегда нужна разная!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Стаб на перед 21 нужно ставить, и колесья для шоссе а не для бездорожья. Занизится лучше слегка, а про пневму забыть вообще. Судя по фото телок удивлять тебе вроде не зачем а на большее пневма и не способна. Если ты конечно не собрался строить систему управления с кучей электроники.
А по тормозам однозначно для твоего кузова лучше на диски переходить, и спереди на вентиляцию тоже. Я только с рыбалки вернулся, с прицепом ехал, так тормоза отрабатывали на все 100, но явно надо ещё больше для прицепа без тормозов. С коробкой что то я не уверен что у тебя скоростная пара, на таких оборотах спидометр ближе к 150 находится. Дехлера я конечно ещё не загонял так далеко, коробка на обкатке, да и прицеп мешал однако.
Но на каравелле легко это делал. Так что ищи буквы снизу и сверяй с мурзилкой, скоростная была NJ по моему.
А по тормозам однозначно для твоего кузова лучше на диски переходить, и спереди на вентиляцию тоже. Я только с рыбалки вернулся, с прицепом ехал, так тормоза отрабатывали на все 100, но явно надо ещё больше для прицепа без тормозов. С коробкой что то я не уверен что у тебя скоростная пара, на таких оборотах спидометр ближе к 150 находится. Дехлера я конечно ещё не загонял так далеко, коробка на обкатке, да и прицеп мешал однако.
Но на каравелле легко это делал. Так что ищи буквы снизу и сверяй с мурзилкой, скоростная была NJ по моему.
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
Ну до них ещё дело не дошло ! Да и целее так будут!а то всякое в пути случается а их мало осталось ! Яркий пример приехали ночью в джубгу остановились и не успел я выйти из авто (все на нервах после 6 часовой пробки)как жена открывает сдвижку и со всего маху она падает на землю слетая со всех петель!!!!!какого ху я сказал ей??!!! А она ответила что она сама! Вот так и с бамперами я чувствую произойдёт !поэтому только после полной покраски буса ну или марафета как минимум лако красочного поставлю!
Расход на механике был меньше но не на много
Расход на механике был меньше но не на много
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону