восстанавливаю t3
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
Знатоки!!! Вчера опять пытался завести буса!но он опять без бензина крутит а как только бензин доходит появляется вспышка и стартер останавливается! Типа не хватает мощности ?!но ежели плохие Контакты или ему просто тяжело тк он 0,8 кВт без редуктора то логично предположить что либо провода либо сам стартер должны греться!!!!! Тк кручу долго и АКБ свежий тёплый заряженный!!но провода холодные и стартер тоже! Даже не тёплые!!!!блин что это за хрень??(напомню мотор 2е +акпп)
А этот стаб встанет туда???
А этот стаб встанет туда???
по поводу остановки стартера:первое,сч его бы я начал,это проверка УОЗ...при сильно раннем,мотор просто отбрасывает назад,иногда даже с разрушением стартера...эт первое. второе:самое грамотное иногда-это съездить к специалисту,а не пытаться отремонтировать зубы задавая вопросы на форуме с интернете
про стаб:в душе не чаю,куда он подойдет,кроме гольфика2 просто тему апнул,ну и вдруг ты без меня узнаешь,куда он подходит..мне он нужен все равно тока если на металл его сдать . просто задний стаб-это такая штука,которая часто с одной машины с небольшим колхозом подходит на другую машину...надо,чтобы размах рожек сопадал с необходимым.чтобы мона было к рычаган прибить...грубо говоря...
про стаб:в душе не чаю,куда он подойдет,кроме гольфика2 просто тему апнул,ну и вдруг ты без меня узнаешь,куда он подходит..мне он нужен все равно тока если на металл его сдать . просто задний стаб-это такая штука,которая часто с одной машины с небольшим колхозом подходит на другую машину...надо,чтобы размах рожек сопадал с необходимым.чтобы мона было к рычаган прибить...грубо говоря...
йопт,ржунимагу.....ну ты хоть в йандексе глянь по диагонали.... все эти калайны и елмы не могут и десятой части того,что могут многоканальные осцилографы.... а в постоловского к тому же заложен такой потенциал,что в половине случаев тебе даже думать и анализировать не надо,надо просто сделать,как в инструкции написано, а социлограф выдаст тебе вердикт...но уж фазы выставить и зажигание с ним,это ваще не проблема...к тому же до кучи сразу проверяются свечи,провода,трамблер, компрессия,грм и кшм мотора...причем через обд2 ты уоз узнаешь такой,каким его считает ЭБУ(что далеко не всегда соответсвует реальности)....а через постоловского ты узнаешь РЕАЛЬНЫЙ угол,такой,какой выставлен на моторе...ну это я так,к примеру просто... а так и падение напряжения вычислить на стертере(втягивающем),ЭБУ,насосе-тоже не проблема,если есть осцил...
и ваще..если у тя есть постоловский,то тебе сам бог велел еще и с разрезной шестерней мотор настроить так,что шелестеть будет и рвать из-под себя....короче с этой штукой настраивать железо можно так,как ни с какими электронными штучками.которые на obd2 вешаются..ведь они читают тока то,что им дают прочесть мозги,и тока так.как эти мозги представляют...а осцилоскоп работает непосредственно с железом...поэтому с ним одинаково легко настраиваются моторы от газ-ааа и с ауди Q7 2018модельного года... так что если у тебя есть такая хрень,то изучай....будешь богом в своей деревне ну а если нет,то отдайся такому богу...зубы-то ты сам себе не лечишь,есть люди.которые лечат их лучше тебя
[upd=1515091376][/upd]
и что прикольно,мотор тестеру нах не нужны никакие метки,ни на маховике,ни на колене,ни на распредвалу,ни на промежуточном....все это определяет сам на уровне железа...точнее помогает тебе это сделать без всяких обд2
[upd=1515091376][/upd]
и что прикольно,мотор тестеру нах не нужны никакие метки,ни на маховике,ни на колене,ни на распредвалу,ни на промежуточном....все это определяет сам на уровне железа...точнее помогает тебе это сделать без всяких обд2