В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
я ж говорю:съезди к нормальному спецу. чтобы он тебе абиснил,шо даже если ты акпп не ставил,то стартер снимал и ставил...поэтому контакт надо проверять..хотя даже если бы ты и стартер не снимал даже...если он вдруг начал чахнуть,первое,что надо сделать(если тиы не снимал стартер,не крутил трамблер,и ваще ничего не крутил),это проверить,а не нарушился ли контакт там,где стартер припадает к мотору.там где мотор припадает к косичке массы,там где косичка массы припадает к кузову(или акб)...и то же самое с плюсовым проводом...но ты ж хочешь сам ипацца что ж,купи новый стартер,потом коробку.потом мотор..а потом машину другую например
кинь еще от трех...лучше от пяти
тебе рассказывают,как можно найти косяк за пол часа,ну мож за час....а ты с упорством дятла на бетонном столбе продолжаешь долбить по-своему. ну что ж,хозяин-барин, беги за стартером . шанс,что дело в нем,тоже присуцтвует
и раз вы так и не нашли,в чем косяк,то решили по кругу друг другу зубы лечить,выслушивая мнения....так это выглядит со стороны. если диагност не может отдиагностировать ,и хозяин сервиса идет спрашивать совета на форуме,я п в такой сервис не поехал на диагностику... особенно фраза,что ни одному мастеру хозяин сервиса не доверит свое авто,наводит на грустные мысли....нл.
ну что ж поделать! Хороших мастеров тяжело найти!все мысли что были проработали! Это в стартере дело 100%я уже уверен.завтра пойду с гольфа сниму попробую редукторный
ksenon17 писал(а):так это выглядит со стороны. если диагност не может от диагностировать ,и хозяин сервиса идет спрашивать совета на форуме,я п в такой сервис не поехал на диагностику... особенно фраза,что ни одному мастеру хозяин сервиса не доверит свое авто
В условиях сервиса 5 мин понять стартер или нет. Если не стартер 15-20 мин понять где собака зарыта
Вот и все ! Поставил стартер с гольфа 4 1.4(1.1квт)старый!!и о чудо ! Бус завёлся на севшем АКБ !так что все решилось заменой стартера!на родном можно ездить но только летом
и так ! Победил я своего буса покупкой нового стартера от дизельного гольф 4 1,8 кВт ! Крутит теперь как Бмв ! Даже намёка на затык нету! Остаётся только продать родной стартер Акпп 08,кВт (новый!! 2раза завёл на нем !реально рядник с акпп в минус 10 заводит туго!а вот аппозит без проблем ! ) покупал за 4700₽ фирма крауф, цену предлагайте !