Type 251, Пушистик

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Type 251, Пушистик

Сообщение Кедров »

Очень давно хотел себе домик на колесах.
Рассматривал очень разные варианты, пока остановился на этом
Изображение
Изображение
Изображение

Желтый почтальон.
Взял в Краснодаре, после чего мы с ним благополучно доехали до моря (100 км) и до родственников в подмосковье (1500 км) без каких либо проблем.
Проблемы были в самом начале.
Передача не переключалась, а так "никаких вложений не требуется!!!" :hah:
Проблема была в том, что на валу коробки и на рычаге переключения передач сточились зубцы и рычаг просто проворачивался, а не вращал вал.
Был заменен рычаг переключения, убран странный колхоз из патрубков на тяге переключения, в общем передачи нашлись.
Из электрики: не работали правые габариты, не работал лампы заднего хода, сигнал, омыватели.
Сигнал заменен. Лягушка (задний ход) поменяна и квакает отлично. Омыватель писает.
Перегорали предохранители в правых габаритах.
На сегодняшний день отрезал провода, которые шли к разъему для подключения питания прицепа и поставил предохранитель на 7.5а.
Пока все работает - но будем посмотреть.
В общем бус мне нравится, обзор отличный, цвет приятный. Идет по трассе хорошо - олдскульно так идет.

Отдельная БОЛЬШАЯ благодарность форумчанам! Вы меня очень выручили и поддержкой и контактами и советами. Намного спокойнее когда знаешь, что есть мудрые люди всегда готовые откликнуться и посоветовать.

[upd=1465640168][/upd]
Двигатель, как я понимаю у меня CS, хотя полной уверенности нет. Машина 1988 года, а в 88 уже другой движок должен был быть.

Изображение
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

Ах! Какой Пушистик!))
Обширное поле для творчества!
Поздравляю!
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

Кровать с подогревом :punk:
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

Да! Спасибо!
Поля для прикладывания рук - пока что.
Заметил, что потеет ТНВД. Так потеет, что под ней в креплении самой ТНВД собирается приличная лужица топлива. Откуда течет непонятно, но неприятно. Что делать тоже непонятно пока что.
Тормоза опять же надо менять. Реально ли не имея опыта самому поменять тормоза?
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Почтовик - отличная заготовка под кемпер,если не морочиться вторым спальным этажом.. :punk:
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Валерич »

Покупая почтовик, я считаю (лично моё мнение) есть два варианта: или делаешь кемпер, или фургон. Смотря кто и для чего покупает. У нас товарищ в Нижнем взял почтовик и делает под себя кемпер. Каждый **очет как он хочет.
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

А меня в почтовиках просто прут уши под замок и резиновая куевина, чтоб не бился замок о кузов))) Удачи в использовании и побольше сил с энтузиазмом в постройке кемпера! И появляться почаще здесь с мыслями и отчетами ;)
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Кедров, жор топлива/масла засекал?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

А еще из почтовиков делают фуд-траки. Как раз в Нижнем тоже.

Кедров,
первый раз тормоза всегда меняются без опыта.
А по поводу течи ТНВД, я бы для начала протер все и последил откуда.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 май 2011, 17:02
Бус: T3 doka 89 г, 1,7d.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение c794ec93 »

поздравлямба!, тоже пепельницы нет как и у меня :haha:
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

c794ec93 писал(а):поздравлямба!, тоже пепельницы нет как и у меня
Спасиб! Есть - просто крышка открыта.

[upd=1465676744][/upd]
Nor писал(а):Кедров, жор топлива/масла засекал?
Пока не мерял. Не совсем представляю как замерять расход топлива - датчик то довольно грубый.

[upd=1465676843][/upd]
anton volkov писал(а):Почтовик - отличная заготовка под кемпер,если не морочиться вторым спальным этажом..
Очень соблазнительно заморочиться, но я пока там антресоль для вещей сделал.
И что интересно, как только появляется место - сразу начинают появляться вещи, которые приходится куда-то распихивать. Сегодня переставил запаску на ее родное место спереди.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Кедров писал(а):Пока не мерял. Не совсем представляю как замерять расход топлива - датчик то довольно грубый.
Топливо замеряют на заправке, масло замеряют щупом. Как закончилось - долить, всё же просто, какие датчики? Потом калькулятор в телефоне - и ваши цифры на экране. Да, литры топлива - на экране топливозаправочной колонки или в чеке можете увидеть. Литры масла в литровой канистре, там есть метки, если что...Для максимальной точности... Километры пробега, если не работает спидометр, то в андроиде засечь можно...
Запаска - элемент защитной конструкции кузова(должна быть на месте), как и металлическая панель торпедо.
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

Форумчане, что посоветуете?
1. Слегка влажный ТНВД + под ним набегает лужица солярки.
2. Первая форсунка влажная.
В данный момент нахожусь в Московской области, рядом с Москвой.
Есть ли в Москве какой-нибудь клубный сервис?
Если клубного нет - что делать с ТНВД - куда обращаться? (хочется решить проблему перед движением в Питер)
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Сейчас тебя отправят в BOSCH сервис. :hah:
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

Съездил в БошСервис...
Отдал 26000. Перебрали ТНВД - поменяли плунжерную пару и ТННД, сменили все резинки/прокладки.
Надо было срочно... Сейчас посмотрел - б/у ТНВД 15000 :bash: :bash: :bash:
Поменяли ремень ГРМ, приводной, сальник колена.
Теперь надо делать форсунки - из-за ремонта ТНВД. (при резком газе черный выхлоп)
И начало течь масло неизвестно откуда - завтра буду опять ехать мастера.
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Привет. Форсунки с ТНВД надо в паре на ремонт сдавать. То что отдал 26 за ремонт, вместо 15 за б/у - радуйся. Б\у может походит, а может опять 26 тыр. Это когда за переборку брали 20 , а б/у стоил 5-6, до кризиса, то еще можно было рисковать. А теперь, смысл ?
Всё хорошо, если сделали нормальные мастера, расслабься и катайся. Форсунки отдай на переборку и настройку, и потом дешманскую соляру не лей. :punk:
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

Не могу завестись два дня. Сейчас поставил новый аккумулятор. То же самое - еле крутит и не цепляет.
Подскажите что делать?
Спасибо.
Я в Питере.
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga »

Кедров, берёшь два новых пакета(полиэтиленовые,а новые- чтобы не текли), вставляешь друг в друга, далее кипятишь чайник (ну или горячей воды из под крана(сначала слить)), заливаешь в пакет, завязываешь и кладешь на голову (или впускной колектор-в зависимости от колектора) в районе форсунок (прямо на трубки(форсунки)),далее ходишь и пляшешь вокруг машины)))) или куришь бамбук 5 минут.. и запускаешься))
Продублировал :punk:
Не забудь заправиться хорошей солярой :punk:
Эфир, лично я, не стал бы применять)( (бывает , что ломает переднюю крышку стартера)
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Масса плохая или стартер дохлый.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga »

Тоже вариант, что тут гадать, если у нас есть данные: 2дня и дизель?
С ходу на тросе , лично я , не стал бы :punk:
Ответить