Type 251, Пушистик
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Type 251, Пушистик
Очень давно хотел себе домик на колесах.
Рассматривал очень разные варианты, пока остановился на этом
Желтый почтальон.
Взял в Краснодаре, после чего мы с ним благополучно доехали до моря (100 км) и до родственников в подмосковье (1500 км) без каких либо проблем.
Проблемы были в самом начале.
Передача не переключалась, а так "никаких вложений не требуется!!!"
Проблема была в том, что на валу коробки и на рычаге переключения передач сточились зубцы и рычаг просто проворачивался, а не вращал вал.
Был заменен рычаг переключения, убран странный колхоз из патрубков на тяге переключения, в общем передачи нашлись.
Из электрики: не работали правые габариты, не работал лампы заднего хода, сигнал, омыватели.
Сигнал заменен. Лягушка (задний ход) поменяна и квакает отлично. Омыватель писает.
Перегорали предохранители в правых габаритах.
На сегодняшний день отрезал провода, которые шли к разъему для подключения питания прицепа и поставил предохранитель на 7.5а.
Пока все работает - но будем посмотреть.
В общем бус мне нравится, обзор отличный, цвет приятный. Идет по трассе хорошо - олдскульно так идет.
Отдельная БОЛЬШАЯ благодарность форумчанам! Вы меня очень выручили и поддержкой и контактами и советами. Намного спокойнее когда знаешь, что есть мудрые люди всегда готовые откликнуться и посоветовать.
[upd=1465640168][/upd]
Двигатель, как я понимаю у меня CS, хотя полной уверенности нет. Машина 1988 года, а в 88 уже другой движок должен был быть.
Рассматривал очень разные варианты, пока остановился на этом
Желтый почтальон.
Взял в Краснодаре, после чего мы с ним благополучно доехали до моря (100 км) и до родственников в подмосковье (1500 км) без каких либо проблем.
Проблемы были в самом начале.
Передача не переключалась, а так "никаких вложений не требуется!!!"
Проблема была в том, что на валу коробки и на рычаге переключения передач сточились зубцы и рычаг просто проворачивался, а не вращал вал.
Был заменен рычаг переключения, убран странный колхоз из патрубков на тяге переключения, в общем передачи нашлись.
Из электрики: не работали правые габариты, не работал лампы заднего хода, сигнал, омыватели.
Сигнал заменен. Лягушка (задний ход) поменяна и квакает отлично. Омыватель писает.
Перегорали предохранители в правых габаритах.
На сегодняшний день отрезал провода, которые шли к разъему для подключения питания прицепа и поставил предохранитель на 7.5а.
Пока все работает - но будем посмотреть.
В общем бус мне нравится, обзор отличный, цвет приятный. Идет по трассе хорошо - олдскульно так идет.
Отдельная БОЛЬШАЯ благодарность форумчанам! Вы меня очень выручили и поддержкой и контактами и советами. Намного спокойнее когда знаешь, что есть мудрые люди всегда готовые откликнуться и посоветовать.
[upd=1465640168][/upd]
Двигатель, как я понимаю у меня CS, хотя полной уверенности нет. Машина 1988 года, а в 88 уже другой движок должен был быть.
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Да! Спасибо!
Поля для прикладывания рук - пока что.
Заметил, что потеет ТНВД. Так потеет, что под ней в креплении самой ТНВД собирается приличная лужица топлива. Откуда течет непонятно, но неприятно. Что делать тоже непонятно пока что.
Тормоза опять же надо менять. Реально ли не имея опыта самому поменять тормоза?
Поля для прикладывания рук - пока что.
Заметил, что потеет ТНВД. Так потеет, что под ней в креплении самой ТНВД собирается приличная лужица топлива. Откуда течет непонятно, но неприятно. Что делать тоже непонятно пока что.
Тормоза опять же надо менять. Реально ли не имея опыта самому поменять тормоза?
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
А еще из почтовиков делают фуд-траки. Как раз в Нижнем тоже.
Кедров,
первый раз тормоза всегда меняются без опыта.
А по поводу течи ТНВД, я бы для начала протер все и последил откуда.
Кедров,
первый раз тормоза всегда меняются без опыта.
А по поводу течи ТНВД, я бы для начала протер все и последил откуда.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Спасиб! Есть - просто крышка открыта.c794ec93 писал(а):поздравлямба!, тоже пепельницы нет как и у меня
[upd=1465676744][/upd]
Пока не мерял. Не совсем представляю как замерять расход топлива - датчик то довольно грубый.Nor писал(а):Кедров, жор топлива/масла засекал?
[upd=1465676843][/upd]
Очень соблазнительно заморочиться, но я пока там антресоль для вещей сделал.anton volkov писал(а):Почтовик - отличная заготовка под кемпер,если не морочиться вторым спальным этажом..
И что интересно, как только появляется место - сразу начинают появляться вещи, которые приходится куда-то распихивать. Сегодня переставил запаску на ее родное место спереди.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Топливо замеряют на заправке, масло замеряют щупом. Как закончилось - долить, всё же просто, какие датчики? Потом калькулятор в телефоне - и ваши цифры на экране. Да, литры топлива - на экране топливозаправочной колонки или в чеке можете увидеть. Литры масла в литровой канистре, там есть метки, если что...Для максимальной точности... Километры пробега, если не работает спидометр, то в андроиде засечь можно...Кедров писал(а):Пока не мерял. Не совсем представляю как замерять расход топлива - датчик то довольно грубый.
Запаска - элемент защитной конструкции кузова(должна быть на месте), как и металлическая панель торпедо.
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Форумчане, что посоветуете?
1. Слегка влажный ТНВД + под ним набегает лужица солярки.
2. Первая форсунка влажная.
В данный момент нахожусь в Московской области, рядом с Москвой.
Есть ли в Москве какой-нибудь клубный сервис?
Если клубного нет - что делать с ТНВД - куда обращаться? (хочется решить проблему перед движением в Питер)
1. Слегка влажный ТНВД + под ним набегает лужица солярки.
2. Первая форсунка влажная.
В данный момент нахожусь в Московской области, рядом с Москвой.
Есть ли в Москве какой-нибудь клубный сервис?
Если клубного нет - что делать с ТНВД - куда обращаться? (хочется решить проблему перед движением в Питер)
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Съездил в БошСервис...
Отдал 26000. Перебрали ТНВД - поменяли плунжерную пару и ТННД, сменили все резинки/прокладки.
Надо было срочно... Сейчас посмотрел - б/у ТНВД 15000
Поменяли ремень ГРМ, приводной, сальник колена.
Теперь надо делать форсунки - из-за ремонта ТНВД. (при резком газе черный выхлоп)
И начало течь масло неизвестно откуда - завтра буду опять ехать мастера.
Отдал 26000. Перебрали ТНВД - поменяли плунжерную пару и ТННД, сменили все резинки/прокладки.
Надо было срочно... Сейчас посмотрел - б/у ТНВД 15000
Поменяли ремень ГРМ, приводной, сальник колена.
Теперь надо делать форсунки - из-за ремонта ТНВД. (при резком газе черный выхлоп)
И начало течь масло неизвестно откуда - завтра буду опять ехать мастера.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Привет. Форсунки с ТНВД надо в паре на ремонт сдавать. То что отдал 26 за ремонт, вместо 15 за б/у - радуйся. Б\у может походит, а может опять 26 тыр. Это когда за переборку брали 20 , а б/у стоил 5-6, до кризиса, то еще можно было рисковать. А теперь, смысл ?
Всё хорошо, если сделали нормальные мастера, расслабься и катайся. Форсунки отдай на переборку и настройку, и потом дешманскую соляру не лей.
Всё хорошо, если сделали нормальные мастера, расслабься и катайся. Форсунки отдай на переборку и настройку, и потом дешманскую соляру не лей.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Кедров, берёшь два новых пакета(полиэтиленовые,а новые- чтобы не текли), вставляешь друг в друга, далее кипятишь чайник (ну или горячей воды из под крана(сначала слить)), заливаешь в пакет, завязываешь и кладешь на голову (или впускной колектор-в зависимости от колектора) в районе форсунок (прямо на трубки(форсунки)),далее ходишь и пляшешь вокруг машины)))) или куришь бамбук 5 минут.. и запускаешься))
Продублировал
Не забудь заправиться хорошей солярой
Эфир, лично я, не стал бы применять)( (бывает , что ломает переднюю крышку стартера)
Продублировал
Не забудь заправиться хорошей солярой
Эфир, лично я, не стал бы применять)( (бывает , что ломает переднюю крышку стартера)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 939 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatik