Страница 1 из 4

Type 251, Пушистик

Добавлено: 11 июн 2016, 12:54
Кедров
Очень давно хотел себе домик на колесах.
Рассматривал очень разные варианты, пока остановился на этом
Изображение
Изображение
Изображение

Желтый почтальон.
Взял в Краснодаре, после чего мы с ним благополучно доехали до моря (100 км) и до родственников в подмосковье (1500 км) без каких либо проблем.
Проблемы были в самом начале.
Передача не переключалась, а так "никаких вложений не требуется!!!" :hah:
Проблема была в том, что на валу коробки и на рычаге переключения передач сточились зубцы и рычаг просто проворачивался, а не вращал вал.
Был заменен рычаг переключения, убран странный колхоз из патрубков на тяге переключения, в общем передачи нашлись.
Из электрики: не работали правые габариты, не работал лампы заднего хода, сигнал, омыватели.
Сигнал заменен. Лягушка (задний ход) поменяна и квакает отлично. Омыватель писает.
Перегорали предохранители в правых габаритах.
На сегодняшний день отрезал провода, которые шли к разъему для подключения питания прицепа и поставил предохранитель на 7.5а.
Пока все работает - но будем посмотреть.
В общем бус мне нравится, обзор отличный, цвет приятный. Идет по трассе хорошо - олдскульно так идет.

Отдельная БОЛЬШАЯ благодарность форумчанам! Вы меня очень выручили и поддержкой и контактами и советами. Намного спокойнее когда знаешь, что есть мудрые люди всегда готовые откликнуться и посоветовать.

[upd=1465640168][/upd]
Двигатель, как я понимаю у меня CS, хотя полной уверенности нет. Машина 1988 года, а в 88 уже другой движок должен был быть.

Изображение

Добавлено: 11 июн 2016, 14:58
Vovakin
Ах! Какой Пушистик!))
Обширное поле для творчества!
Поздравляю!

Добавлено: 11 июн 2016, 17:04
Gleb
Кровать с подогревом :punk:

Добавлено: 11 июн 2016, 17:51
Кедров
Да! Спасибо!
Поля для прикладывания рук - пока что.
Заметил, что потеет ТНВД. Так потеет, что под ней в креплении самой ТНВД собирается приличная лужица топлива. Откуда течет непонятно, но неприятно. Что делать тоже непонятно пока что.
Тормоза опять же надо менять. Реально ли не имея опыта самому поменять тормоза?

Добавлено: 11 июн 2016, 18:30
anton volkov
Почтовик - отличная заготовка под кемпер,если не морочиться вторым спальным этажом.. :punk:

Добавлено: 11 июн 2016, 20:39
Валерич
Покупая почтовик, я считаю (лично моё мнение) есть два варианта: или делаешь кемпер, или фургон. Смотря кто и для чего покупает. У нас товарищ в Нижнем взял почтовик и делает под себя кемпер. Каждый **очет как он хочет.

Добавлено: 11 июн 2016, 20:49
Отчаянный
А меня в почтовиках просто прут уши под замок и резиновая куевина, чтоб не бился замок о кузов))) Удачи в использовании и побольше сил с энтузиазмом в постройке кемпера! И появляться почаще здесь с мыслями и отчетами ;)

Добавлено: 11 июн 2016, 21:11
Nor
Кедров, жор топлива/масла засекал?

Добавлено: 11 июн 2016, 21:15
Vovakin
А еще из почтовиков делают фуд-траки. Как раз в Нижнем тоже.

Кедров,
первый раз тормоза всегда меняются без опыта.
А по поводу течи ТНВД, я бы для начала протер все и последил откуда.

Добавлено: 11 июн 2016, 22:02
c794ec93
поздравлямба!, тоже пепельницы нет как и у меня :haha:

Добавлено: 11 июн 2016, 23:24
Кедров
c794ec93 писал(а):поздравлямба!, тоже пепельницы нет как и у меня
Спасиб! Есть - просто крышка открыта.

[upd=1465676744][/upd]
Nor писал(а):Кедров, жор топлива/масла засекал?
Пока не мерял. Не совсем представляю как замерять расход топлива - датчик то довольно грубый.

[upd=1465676843][/upd]
anton volkov писал(а):Почтовик - отличная заготовка под кемпер,если не морочиться вторым спальным этажом..
Очень соблазнительно заморочиться, но я пока там антресоль для вещей сделал.
И что интересно, как только появляется место - сразу начинают появляться вещи, которые приходится куда-то распихивать. Сегодня переставил запаску на ее родное место спереди.

Добавлено: 11 июн 2016, 23:38
Михаил казак
Кедров писал(а):Пока не мерял. Не совсем представляю как замерять расход топлива - датчик то довольно грубый.
Топливо замеряют на заправке, масло замеряют щупом. Как закончилось - долить, всё же просто, какие датчики? Потом калькулятор в телефоне - и ваши цифры на экране. Да, литры топлива - на экране топливозаправочной колонки или в чеке можете увидеть. Литры масла в литровой канистре, там есть метки, если что...Для максимальной точности... Километры пробега, если не работает спидометр, то в андроиде засечь можно...
Запаска - элемент защитной конструкции кузова(должна быть на месте), как и металлическая панель торпедо.

Добавлено: 21 июн 2016, 10:22
Кедров
Форумчане, что посоветуете?
1. Слегка влажный ТНВД + под ним набегает лужица солярки.
2. Первая форсунка влажная.
В данный момент нахожусь в Московской области, рядом с Москвой.
Есть ли в Москве какой-нибудь клубный сервис?
Если клубного нет - что делать с ТНВД - куда обращаться? (хочется решить проблему перед движением в Питер)

Добавлено: 21 июн 2016, 12:58
denzas
Сейчас тебя отправят в BOSCH сервис. :hah:

Добавлено: 28 июн 2016, 01:33
Кедров
Съездил в БошСервис...
Отдал 26000. Перебрали ТНВД - поменяли плунжерную пару и ТННД, сменили все резинки/прокладки.
Надо было срочно... Сейчас посмотрел - б/у ТНВД 15000 :bash: :bash: :bash:
Поменяли ремень ГРМ, приводной, сальник колена.
Теперь надо делать форсунки - из-за ремонта ТНВД. (при резком газе черный выхлоп)
И начало течь масло неизвестно откуда - завтра буду опять ехать мастера.

Добавлено: 28 июн 2016, 16:02
валера1974
Привет. Форсунки с ТНВД надо в паре на ремонт сдавать. То что отдал 26 за ремонт, вместо 15 за б/у - радуйся. Б\у может походит, а может опять 26 тыр. Это когда за переборку брали 20 , а б/у стоил 5-6, до кризиса, то еще можно было рисковать. А теперь, смысл ?
Всё хорошо, если сделали нормальные мастера, расслабься и катайся. Форсунки отдай на переборку и настройку, и потом дешманскую соляру не лей. :punk:

Добавлено: 08 фев 2017, 20:21
Кедров
Не могу завестись два дня. Сейчас поставил новый аккумулятор. То же самое - еле крутит и не цепляет.
Подскажите что делать?
Спасибо.
Я в Питере.

Добавлено: 08 фев 2017, 21:16
allga
Кедров, берёшь два новых пакета(полиэтиленовые,а новые- чтобы не текли), вставляешь друг в друга, далее кипятишь чайник (ну или горячей воды из под крана(сначала слить)), заливаешь в пакет, завязываешь и кладешь на голову (или впускной колектор-в зависимости от колектора) в районе форсунок (прямо на трубки(форсунки)),далее ходишь и пляшешь вокруг машины)))) или куришь бамбук 5 минут.. и запускаешься))
Продублировал :punk:
Не забудь заправиться хорошей солярой :punk:
Эфир, лично я, не стал бы применять)( (бывает , что ломает переднюю крышку стартера)

Добавлено: 08 фев 2017, 21:33
moiseev
Масса плохая или стартер дохлый.

Добавлено: 08 фев 2017, 21:44
allga
Тоже вариант, что тут гадать, если у нас есть данные: 2дня и дизель?
С ходу на тросе , лично я , не стал бы :punk: