Кабачок-грузовичок
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Я вообще не понимаю этого сумасшествия с красивыми номерами.
Ещё как возможно. У меня машина не такая старая, редкая и красивая, как Ваша. У меня унылый, ржавый, мятый Т3. (как он дивно смотрелся на площадке осмотра между Cadillac Escalade и BMW X5... Инспектор собрался было посмотреть VIN на балке, но, увидев, какие тряпки я хотел ему постелить, побрезговал). Тем не менее, четыре года назад мне тоже выдали "красивый номер". Объясняется это 1) борьбой с коррупцией; 2) борьбой с чванством на дорогах. Сотрудники ГИБДД специально выдают "красивые" номера самым непрезентабельным машинам - мусоровозам, поливалкам, грузовикам, ну и нашим керосинкам. Так что никаких лотерей.segakarbon писал(а):Разворачиваю доки и вижу это... Блин! Наверное спутал меня с кем то. Открываю стс, нет, точно моё.
Как то даже не верится, что в нашей стране это возможно.
Вопрос года!!!! Нет, тысячелетия!!! Какая ему разница, зачем?! Неужели он заподозрил какой-то подвох?! Какой?! А если не подвох, то неужели он искренне не понимает смысла обладания исторической реликвией?...segakarbon писал(а):- А зачем вам такая старая машина?
Он специально разговаривал громко, чтобы все слышали, о чём речь и никто не заподозрил бы полковника в коррупции. Но сцена, конечно, сильная.segakarbon писал(а):- И позвольте узнать, к чему этот допрос, на виду у затихшей вокруг публики?
Прикольно получилось и цвет приятный.segakarbon писал(а):И чтобы больше так не казалось, покрасил её в цвет кузова и залакировал. Той же процедуре подверглись диски.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Нормальные гайцы так и делают.Подходит очередь на красивые номера,блатных нет,так и отдают на всякие инвалидки и ЗИЛ 130.segakarbon писал(а):Блин! Наверное спутал меня с кем то. Открываю стс, нет, точно моё.
Как то даже не верится, что в нашей стране это возможно.
[upd=1484075556][/upd]
*Михалыч* писал(а):Ну это как в лотерею выиграл!
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
2013 год. Я свою пожарную тойоту ставлю на учет через друга капитана в Ельне (в родном отказали из-за цветографической схемы ПОХОЖЕЙ на госпожарную)... выходит и спрашивает меня мой друг "Теюе покрасивее наверное номер?" улыбается и подмигивает))) А я в ответ "Ну такой чтоб не тормозили твои коллеги!")))) И тоже улыбаюсь... Он еще шире улыбается и говоит "Понял!!!" Ну и вызывают меня, а там С943ХТ 190... Я к нему и говорю " и что с таким не будут останавливать!?!" Ответ:"Вот с таким как раз и не будут!" ИТОГ: тормозят канешн иногда, но без интереса и я б даже сказал удовольствия, Тупо тормознули бумажки глянули (и то не все), запаха нет и свободен...Trali-Vali писал(а):Подходит очередь на красивые номера,блатных нет,так и отдают на всякие инвалидки и ЗИЛ 130.
К слову в Германии (земля северный рейн - вестфалия) номера выдают таким образом. Первые две буквы буквы названия райцентра (Sigen - соответственно SI), затем обычно две буквы инициалы хозяина авто, а дальше номер из 4-5 цифр, кому не важно - просто порядковый номер, кому важно (ВСЕ выходцы из СССР) спокойно выбирают из имеющихся поблатнее)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
С чего обычно начинается реставрация любого раритетного автомобиля?
Правильно! С редукционного клапана!
В простонародье "колдуна", призванного распределять тормозное усилие, между передней осью и задней.
Этот зверь давно на меня косился. Информации по нему я не нашел, на русском языке, так что решаем выкрутить ему рога в одиночку.
Изначально слегка очищаем приблуду. Окончательную очистку проведем перед покраской.
Далее разбираем и аккуратно запоминаем последовательность установки мелочей, которая посыплется на пол :-/ . Я обычно использую фото, для этих целей. Прокладку стараемся не повредить, у нас это не получается и мы её рвём ;-(
Не беда, отсканируем рваную, и вырежем из прокладочного картона на лазере в ближайшей рекламной канторке. Далее три дня пытаемся найти прокладочный картон, объехав все авторынки и магазины, конечно же не находим и покупаем хороший прокладочный герметик. Паранитом пользоваться не советую. Так как такого тонкого паранита не бывает, а поставив прокладку толще, рискуем не прижать резиновое кольцо.
Мне повезло, манжеты двух поршней и резиновое кольцо, которое зажимает перекатывающийся шар, были в идеальном состоянии. В противном случае, вся эта работа отправилась бы в урну. Купить эти резинки невозможно, а удалить этого зверя из системы торможения — легко.
Заменил только резиновое колечко, квадратного сечения, промыл всё от грязи, проверил давлением на работоспособность, покрасил и собрал.
Правильно! С редукционного клапана!
В простонародье "колдуна", призванного распределять тормозное усилие, между передней осью и задней.
Этот зверь давно на меня косился. Информации по нему я не нашел, на русском языке, так что решаем выкрутить ему рога в одиночку.
Изначально слегка очищаем приблуду. Окончательную очистку проведем перед покраской.
Далее разбираем и аккуратно запоминаем последовательность установки мелочей, которая посыплется на пол :-/ . Я обычно использую фото, для этих целей. Прокладку стараемся не повредить, у нас это не получается и мы её рвём ;-(
Не беда, отсканируем рваную, и вырежем из прокладочного картона на лазере в ближайшей рекламной канторке. Далее три дня пытаемся найти прокладочный картон, объехав все авторынки и магазины, конечно же не находим и покупаем хороший прокладочный герметик. Паранитом пользоваться не советую. Так как такого тонкого паранита не бывает, а поставив прокладку толще, рискуем не прижать резиновое кольцо.
Мне повезло, манжеты двух поршней и резиновое кольцо, которое зажимает перекатывающийся шар, были в идеальном состоянии. В противном случае, вся эта работа отправилась бы в урну. Купить эти резинки невозможно, а удалить этого зверя из системы торможения — легко.
Заменил только резиновое колечко, квадратного сечения, промыл всё от грязи, проверил давлением на работоспособность, покрасил и собрал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Прокладку делать не стал. Не нашёл я картона прокладочного. Из паранита нельзя, толстый он. Купил качественный герметик loctite. Дорогой зараза, но его на весь бус хватит.
Там если с толщиной прокладки переборщить, то не прижмется кольцо резиновое.
Там если с толщиной прокладки переборщить, то не прижмется кольцо резиновое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Понты. Или колхоз дело добровольное
Я, в процессе реставрации пытаюсь строго придерживаться оригинальности, вплоть до выравнивания и очистки оригинальных ржавых болтов. Иногда доходит до такой паранои, что купить новую деталь стоит дешевле чем восстановить старую. Я не задумываясь восстанавливаю.
Но есть непреодолимый барьер. Называется "бюджет", а он, хоть и растягивается, но нифига не резиновый.
Так вот, о чем это я? Забыл )
А! Вот!
Про переднюю эмблему от Ашки.
Тут колхоз взял верх, и я начал мониторить самбы, ебеи и прочие магазины. Нашёл пару вариантов, и афигел от ценников. Самая дешевая, пластиковая, стоила 7000 р. И это без доставки. Я уже не говорю о нержавейке.
Если она из пластика, значит её можно напечатать на принтере. Вспоминаю что у товарища есть 3d принтер и прошу его о помощи. Заранее нашел в интернете все размеры оригинальной эмблемы, углы, углы фасок. Вобщем напечатали образец и выкинули в мусорку. Там неделю напильниками махать нужно, чтобы её не стыдно было на бус вешать.
Думаем дальше. Листаем справочник в телефоне. Да! Как я раньше не додумался! Константин! Лучший друг!
Владелец компании работающей с акрилом. Константин, не просто работает с акрилом, он ещё очень любит свою работу и сделает из акрила всё что угодно. Его работы стоят в виде интерактивных стоек, в автосалонах именитых брендов по всему миру, а так же аэропортах и жд вокзалах.
Константин помог мне и сделал то, что мне нужно.
Выставляю изделие на Ваш суд.
Но вот незадача, эмблема ровная, а мордашка бусика выпуклая, так что эмблема будет нагрета и прижата к изготовленной матрице, на вакуумном столе.
Конечный результат покажу чуть позже
[upd=1487240505][/upd]
PS. Почему фотки поворачиваются? Что я делаю не так? Пишу с яблофона, фотки вертикальные все. А при загрузке поворачиваются почему то
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Михалыч, да, она толстая, но мне предложили фрезернуть её по толщине как нужно. Я отказался, потому что планирую вкрутить закладные шпильки, ну и подумал что чем грубже, тем крепче. Не могу сейчас сказать какая там толщина, вернул эмблему на производство для придания сферической формы.
*Михалыч*, очередь занимать не за чем. Сейчас доведем до нормального вида одну, вкрутим закладные и поглядим. Далее может действительно толщину снимем, а может и акрил тоньше у него есть. Я не задавал ему вопросов по поводу партии эмблем, но уверен что он не откажет. Тем более прога под фрезер уже готова. Единственно, я, будучи слегка воспитанным, предложу ему оценить изделия. А там и поглядим, что из этого всего выйдет.
*Михалыч*, очередь занимать не за чем. Сейчас доведем до нормального вида одну, вкрутим закладные и поглядим. Далее может действительно толщину снимем, а может и акрил тоньше у него есть. Я не задавал ему вопросов по поводу партии эмблем, но уверен что он не откажет. Тем более прога под фрезер уже готова. Единственно, я, будучи слегка воспитанным, предложу ему оценить изделия. А там и поглядим, что из этого всего выйдет.
8 987 1205949 Сергей
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Далее была задняя подвеска, но об этом чуть позже, а пока рулевой редуктор.
Сначала решил слегка почистить не разбирая, но я же должен знать свою машину до мельчайшего винтика.
Заменил только сальники и резиновое колечко - прокладку. Отрегулировал люфт и собрал.
Есть вопрос. Кто какое масло заливает в редуктор?
Сначала решил слегка почистить не разбирая, но я же должен знать свою машину до мельчайшего винтика.
Заменил только сальники и резиновое колечко - прокладку. Отрегулировал люфт и собрал.
Есть вопрос. Кто какое масло заливает в редуктор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
я не полезу только в два места. Коробка и движок (стучу по дереву). Остальное всё перетряхиваю.
Перед тем как разобрать редуктор, нужно начисто очистить от ржавчины шлицевую часть вала, на котором ролик стоит. Этот вал туго выходит через бронзовую втулку, и шлицы оставляют на ней неприятные следы.
Сальники, как и всё остальное, включая кузовщину, заказываю в одном и том же магазине автозапчастей. Вчера комплекты шрусов привезли, всего по 950р.
Облизываюсь на это масло, но жаба пока не даёт добро.
Перед тем как разобрать редуктор, нужно начисто очистить от ржавчины шлицевую часть вала, на котором ролик стоит. Этот вал туго выходит через бронзовую втулку, и шлицы оставляют на ней неприятные следы.
Сальники, как и всё остальное, включая кузовщину, заказываю в одном и том же магазине автозапчастей. Вчера комплекты шрусов привезли, всего по 950р.
Облизываюсь на это масло, но жаба пока не даёт добро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 987 1205949 Сергей