Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Tchka. писал(а):К слову от ксеныча поршни ещё хуже моих родных. Всеравно спасибо Стас ) буду из твоих поршней чай пить, токо скотчем обмотаю чтоб не проливался.
я тебе сразу сказал,что я без понятия,в каком они состоянии. я тупо раскидываю моторы на ингрдиенты и несу блоки в расточку под другие поршни.
даже время не трачу на образмеривание этих поршней
denzas писал(а):
Tchka. писал(а):и заглушку которую надо выбивать чтобы их менять
Меняются, не вынимавши заглушки, на раз.
+1
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Вкладыши.

Сообщение Tchka. »

Вкладыши ставить буду оправками через шпильку - вот жду их, когда освободятся.
Сегодня таки воткнул поршни в блок, поставил новые вкладыши, сальники переставил, насос масляный пересобрал. Вобщем с делом вечерок провёл ). Сосед отдал фрезы, пилот только на 7 мм а не на 8 - завтра пойду на рынок в обед, поищу пилот под 8мм. Жду оправки и собиру блок наконец то окончательно после промвала)).

[upd=1500493972][/upd]
Болты тянул на 6.5кг, гайки на 3+180град. В итоге гайки на 5 кг почти затянулись.

[upd=1500524973][/upd]
Чертов экзист, кто номера подскажет??:
1) Сальники есть у промвала 2 шт - один в крышке его, другой - тоненькое резиновое колечко в блоке треугольного сечения (возможно круглым было я не знаю.
2) болты маховика - со старого скрутить или новые купить? - номер тоже не найду.
3) болты маслонасоса - два 8х90 - они каленые??? Номера есть, но за два болта 160р жирно что то.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

1.Таки ДА. Сальник пром.вала один + резиновое колечко.
2. Я всегда ставил старые , проблем не было.
3. А вот тут вопрос ... Бывают разные по длинне, не знаю от чего зависит . Когда первый рядник собирал, ставил дизельный хобот, так вот родные с АВК оказались короткими ... Не помню где, но находил болты,в дальнейшем пролюбил те болты и ставил выточенные токарем, проблем не было. Сейчас стоят стандартные т.к. хобот бензиновый, переделанный. Да, точно не помню, но кажись у этих болтов шляпка на 12 для удобства закручивания.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Номера

Сообщение Tchka. »

Мне номера Нада) без них печаль((
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

VAG N90 353 50 колечко

VAG 068 103 085 E сальник ( судя по тому как он подписан в каталоге, он такой же как и на распредвале. у этого размер 47\32\10)
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Кольцо

Сообщение Tchka. »

По колечку - не пробивается номер этот, заказал другой по запросу в гугле кольцо промвала выскочила деталь, но на экзисте это кольцо термостата) посмотрим че приедет номер 100721015
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Вить прохлопал с колечком, в конце единички не хватает.

[upd=1500533219][/upd]
N90 353 501 вот так
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Нашел

Сообщение Tchka. »

Купил по 30 р болты на 100мм под бошку 12 от ГАЗ)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Головомоечка

Сообщение Tchka. »

Сегодня в свободный час начал мыть голову. Прикинул, что после разборки железа на ней почти нет, значит можно мыть водой. Уже был куплен концентрат grass для мойки пихла розовый такой - литр на ведро примерно из инструкции если. Короче растворяет нормально все дерьмо если есть какая никакая мойка перхер. Без ерша не обойдёшься конечно. Искал чтобы как бутылки мыть ёршик был. Херос два нашёл - только насадки на дрель в виде дисочков на винте. Вобщем недомыл ещё. Буду каналы какой-то щёткой тереть, какой пока не придумал ещё). К слову мужик дал фрезы для прирезки сёдел. А пилот под 7мм зараза - оббегал весь рынок в поисках пилота жигули на 8мм... есть в одном месте по ... 1300рублей... в рот мне ноги просто - железки кусок грамм 50 .. за почти полтора куска. Короче вроде токарь есть который за 100р сделает). Набор на рынке 1500стоит. Буржуи блеать.
Начал так же чистить клапана - зажал в дрель начал шкурить - те, что поменьше - все в каком то налёте при шкурке как белый порошок какой то сыпится ... хз че это - но клапана работали не так как надо. Будем править. Продолжу в понедельник уже. Жду втулки. К слову чем маслосъёмные колпаки снимать?? Плоскогубцами?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я ставлю и снимаю вот такой приблудой из тазомага.

[upd=1500716404][/upd]
а длина болтов маслонасоса зависит от того,какой высоты шетсеренки в маслонасосе...ИМХО.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Приблуда

Сообщение Tchka. »

Интересная приблуда
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Ползем потихоньку

Сообщение Tchka. »

вчера поставил вкладыши промвала. Большое спасибо Сереге кубанцу за оправки - без них хрен поставил бы. Все влетело в свои посадки с первого раза с помощью куска шпильки сантиметров 50 и двух гаек на 8. Очень удобно и быстро!! Одна оправка вместо заглушки и две другие под вкладыши - через них шпилька и пошло поехало - главное не прое...ть начальное положение масляных каналов и отверстий в блоке.
Далее заменил сальник промвала, колечко новое поставил, заглушку обратно новую заколотил.. песня вобщем).
Пришёл черёд маслонасоса - с ним интересно:
Глубиномер штангенциркуля показам мне 87мм длинны болта от верха маслонасоса до конца резьбы в блоке. Тоесть общая длина болта мне нужна 85мм максимум (без головки ). Длина резьбы блоке 22мм, тоесть 20рабочих мм. Высота притягиваемой части насоса 65мм.
С теми болтами, что я купил, если их обрезать выйдет максимум 12мм в теле блока. Думаю должно хватить - усилие 2кг вроде. По износу между шестерен насоса влезает щуп -0.15, т.е. Максимально 0.2 - у нас 0.15 - тоесть сам насос ещё жив, но уже не очень) между крышкой и шестернями еле 0.05 лезет, тоесть ещё норм .
Я так понял на стыке вала насоса и блока есть место под резиновое кольцо, у меня кольца нет, но по-моему оно там должно быть).
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Давненько не писал.

Сообщение Tchka. »

Тащемто давненько не писАл.
Новостей немного:
1) блок с коленкой шатунами поршнями, новыми кольцами, вкладышами коленки, шатунов и промвала, новыми сальниками, маслонасосом дизельным и поддоном собран.
2) голова отмыта от гомна и ожидает наличия у меня времени и сил чтобы выбить из неё половину втулок, прирезать седла, притереть клапана, заменить маслосьемные колпаки и собрать все в кучу обратно на скорее всего других рег шайбах.
3) заказаны новые фланцы головы и блока (под охлаждайку), новая внутрянка помпы, механический бензонасос. Так же в процессе решение вопроса со стартером. Крауф или самопал от Карабаса...
вопросы:
А) скоко жижи покупать для полной ее замены? Литров 20?
Б) могу ли при нехватке прокладок клеить ту или иную лабудистику на герметик прокладочный? Не выдавит ли его при затяжке болтов (по идее недолжно там же вроде ждать минут 10 надо после нанесения - герметик красный и чёрный абро.)
В) стоит ли заменить на новый радиатор, или дождаться пока старый потечёт (есть в загашниках)
Г) посмотрел махинаторов про vwt3 .. интересно есть ли ушлые ребята из России, которые штампуют модульную мебель для кемперов?? Потому что в Великобритании они есть!) прибыльное дело было бы.

[upd=1504041023]Между делом[/upd]
Между делом могу сказать что болты маслонасоса подошли мне 8х80. С ними же произошёл небольшой казус - поставил поддон, начал прикручивать эти 20 болтов с шестигранником и на предпоследнем задумался - а не прое... ли я затяжку болтов самого маслонасоса - было бы обидно получить развалившийся на 2 части маслонасос уже в собранном блоке - открутил обратно, проверил - все за...сь затянуто))) накинул поддон, притянул его... стал собирать ключи... и где сука головка на 10 найти не могу))) а она конечно на своём месте - на маслонасосе))) вот б... думаю черт Ее дери! Хорошо что Ее не закусило на шляпке болта и была приблуда телескопическая с магнитом на кончике) безболезненно достал бошку на 10 и пошёл домой ).
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Tchka. писал(а):Крауф или самопал от Карабаса...
Ты сомневаешься в моем самопале ? тогда ставь китай :hah:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Давай бошками махнёмся , пока со своей ничего не делал. Будет у тебя с гидриками , это проще.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Бошки

Сообщение Tchka. »

Ну вообще она рассухарена, отмыта, половина клапанов зашкурено, втулки куплены и прокладка под неё куплена. Седла прирежу, клапана притру, шайбы поменяю. А если твою возьму - то там придётся ещё и гидрики брать.. хзхз
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

После шарошек она мне будет не нужна.
А клапаны один фиг менять на новые.
Втулки и прокладка те же , гидрики возможно и живые , можно будет разобрать , почистить.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

О наболевшем.

Сообщение Tchka. »

Два вопроса: два коллектора.

1) Впуск на инжектор с ежом: посмотрел на свой ёж изнутри и понял что п... ц ежу - позисторов уже нет как таковых. Сегодня куплю не сам ёж за 30€ (черти чертовы чтоб вы подохли комерсы), на за 50р шт новые нагревательные элементы в магазине чип и дип и клей контактол - всего планирую обойтись рублей в 300-400.
2) выпуск: выпуск вы...ан временем в ж..пу просто - весь в рже и одну шпильку высверливать. Набрел в интернете на фирму в Тольятти - стингер спорт, которая занимается производством пауков для тазов, фольцев и тд. - наберу им сегодня - к слову для тазика паук равнодлинный стоит 1300р. Самый дорогой - 3000. Если попасть где то между этим. Было бы круто . Требуется мнение на какой диаметр и фланец переходить лучше всего?? Я так понимаю что на родной дизельный выхлоп переходить маловато - 34мм труба. Вот ссылочка на сайт их https://stinger-shop.ru/catalog/pauki-s ... 1-trubakh/
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Витя внеси ясность в первый пункт, где ты видел ИНЖЕКТОРНЫЙ коллектор с ежом ? Моновпрысковый, да, а инжекторный это совсем другой коллектор.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Коллектор

Сообщение Tchka. »

Пардоньте моновпрысковый конечно.
89296423387 Виктор
Ответить