Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Отступление от темы

Сообщение Tchka. »

Где-то паралельно с покупкой бусика Виктор загулял... загулял плотно и бесповоротно, ну и через 2 года благополучно женился, а еще через полтора родился сын - Егор! Вместе с появлением жены встал вопрос (по ее инициативе) - на чем ездить, ну и в связи с этим куплен 0.5седан vw polo, естественно новый - нульцевый имеющий запас хода в любой момент и не просящий дальнейших вложений.

Сначала жена не воспринимала "ржавое корыто", как свою конкурентку. Тем не менее я довольно часто, если не сказать каждую неделю все также "пропадал в бусинке". Потом встал вопрос "и зачем тебе это надо, и чего от неё толка если она чаще стоит, чем едет. После нескольких таких разговоров и объяснений она поняла - я и бусинка это симбиоз и синтез и мы не отделимы.. если отделить - и она развалится и я зачахну. И тогда она сдалась - хрен с тобой золотая рыбка, денег она не просит особо - стоит и стоит и на ней можно иногда ездить и возить всякое г..но, которое в в поло не влезет и ваще нельзя это там возить. Вобщем мою игрушку бусинку оставили в покое и поняли окончательно - это "мое" и никакие слова не помогут)). На самом деле я и сам стал понимать, что такой помощник, как фургон с концом стройки все чаще стоит вместо того, чтобы ездить - проще сесть в поло и по взмаху ключа ощутить подогрев жопы и лобаша, чистить зимой меньше, привод передний - едет 160 спокойно и хлеба не просит со своим автоматом.
А бусик теперь действительно игрушка папы, причем персональная).
И теперь в моих руках решение - продать или играть дальше. Тем более играть с чем было - движок стал есть масло - дымить при заводе - масло капало на приемную трубу глушителя с головки и испарялось - дымовуха знатная была, а кузов продолжал гнить - арки уже были похожи на труху, около крышки бензобака стала отходить краска.
Времени с появлением сына на бусик стало катастрофически не хватать и я решил взять небольшую паузу на принятие решения - занять так сказать руки чем-то более мелким, чтобы реже выходить из дома и крутить это на балконе.
А все это время параллельно с бусиком восстановлению подлежал еще один старый проект - велосипед хвз стартшоссе (харьковский велосипедный завод) шоссер примерно моих лет выпуска (1987), который достался мне от бати и сначала стоял в деревне , потом в гараже, потом в квартире когда я был студентом, потом опять в гараже у бати.. в итоге зимой я поменял весь обвес велосипеда на иностранный с ибея, и прикрутил его к велеку: родной осталась одна рама и вынос руля. Колеса были теперь под камеру с двойными алюм. ободами, каретка теперь была под квадрат - резьба в советских велах метрическая а современная - дюймовая, но есть один способ, при котором одно можно допилить до другого- закрутить 1 раз чашки - первых витков 5 совпадает, а дальше придется "дорезать" резьбу тем, что вкручивается в данный момент. Весь остальной обвес прекрасно работал - тормоза tektro, система truvativ, руль от стелса подошел, переклюки и комборучки шимано. Получался некислый мтв велосипед, но была одна проблема - переключения передач на советских велеках осуществлялось с рамы, а не с руля - на раме стояли манетки и передвинуть их оттуда можно было тысячей колхозных способов - но все они были кривые и некрасивые - хомуты, изолента и т.д. Но тру выходом была пайка - пайка серебром стальной рамы велосипеда. Перенос упоров почти всех тросиков требовал отпаять лишнее и припаять нужное в новых местах. Купил серебряный припой пср - оказывается его не так легко найти, нашел в итоге на авито. Пропановой горелкой туго, но запаял таки чудо велек. А летом нашел недалеко от работы покрасочную порошковую)), где ребята за тыщу рублей охреначили мне раму в тот цвет, что я выбрал аш в три слоя. Фото велека до и после прилагаю.
По бусику за это время из того же ибея заказал шильду на зад (старая осталась на старой хлопушке и купил клееные наклейки "W" от дисков вместо эмблемы - старой тоже небыло.. так же сделал подогрев зеркал - взял на авторынке зеркальные элементы от казели с подогревом - старые тупо оторвал от корпусов зеркал и приклеил новые на эпоксидку - размер казельных был немного больше родных - проложил веревочку по канту смоченную эпоксидкой - помогло, но временно - всеравно стали отваливаться - временно психанул и примотал элементы к зеркалам простой изолентой - колхоз!! Но это работало и грело и проблемы с обзором изчезли - через изоленту в сферический элемент видно больше, нежели без изоленту в обычный.
Но это были мелочи - предстояло непростое решение по бусику...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Глушак с двойным выхлопом :punk:
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Обдумья

Сообщение Tchka. »

Шло время. Vw polo катал мою ж..пу, сын стал расти, проект с велеком был закончен. Ремонт тоже подходил к концу. Надо было что то решать.. для полноты картины я неспеша прикинул ВСЕ расходы по бусику. На все мульки и понты, прокладки и зарчасти, так же прикинул - "что если не оно", тоесть на сто бусик можно сменять/продать/купить. Так же я обязательно вспомнил сколько раз и как я ломался "находу" и проклинал весь белый свет в пробке, когда бусяра отказывалась ехать. К моему обсуждению подключился коллега, у которого тесть тоже "болен" бусичной болезнью. Параллельно другой коллега очередной раз влетел с x-trailом сначала на капиталку, потом на замену мотора, потом на продажу... и все это началось с "неправильной" заправки на лукойле, а тачке 4 года и 170тыс пробега. При стоимости в 1.3 млн уже более половины стоимости он доплатил сверху. Вобщем пример отличный показал. Тем временем у меня вышла следующая математика:
В бусик за 3 года я вложил 100т.р. к тем 50ти, которые он стоил. Им имеем 150 доставок грузов за 3 года, по 1500р. Ну или 200 по 750р. Плюсом добавим каталки на работу + добавим "привезиотвези" за денежку и получим, что бусик не такой уж и нерентабельный, как он на первый взгляд выглядит.
Да - многие скажут - казель стоит 300р. Но я таких казелей что то не встречал, меньше 800 никто не берет от ближайшего строймаркета.
Из вариантов замены буса на новое "ведро" особняком стоят жиги и нивы.. ну никакого сравнения ни по комфорту, ни по ходовым качествам, ни по вместительности (хотя вместительность вроде бы и не причем), но приятно когда она есть.
При вложениях в 100тыщ у меня три года под жопой была машина, которая конечно просила внимания - но ехала и доставляла радость, как и сюрпризы. Вполне достойно выглядела, никогда не сливалась с потоком. Этакий старый Майбах своего рода. Плюс она обучила меня минимальным навыкам вождения и знания устройства автомобиля и теперь я без промедления делал т.о. по поло в одно лицо на улице совершенно не парясь, что что либо сделаю не так (еще бы - при стоимости расходников 1/3 от стоимости всего т.о.).
Коллега с тестем сказал - такие машины "проносят через жизнь" и привел аргументы:
1)хлеба не просит - бабла нет - на худой конец можно на ней шабашить у стройрынка. Главное сделать чтобы она ездила - похвастался тем, что тесть его уже пол мира перевез на ней.

Другой коллега вздохнул и стал смотреть заместо хтрейла полоседаны новые.. бедняга. После большого ниссана с высоким клиренсом и полным приводом пересесть в карету жоповозку.. а у меня тем временем пусть и недопривод, но по говнам с клиренсом 25см намного приятнее ездить чем на 0.5 седане. Плюс его не жалко как гелик за 7млн со всем наличием блокировок и т.д. в кусты не погонишь - лак обдерешь, да что уж там греха таить - даже поло не погонишь, сто раз подумаешь )) пока думал уже сто бусиков сто раз мимо проехали с улыбкой на лице).
Вобщем аргументов "за" было несказанно больше, чем аргументов "против".


Но при всех плюсах имелись и минусы: 1) Надо было что-то делать с движком - диагностировал жудкий "засёр" свечки а третьем цилиндре.
Дорохо богатил карб от нивы уже моего тестя - свечки были чёрные как смоль - надо было регулировать карб.
С двиглом надо было прощаться в двух вариантах - либо замена (рядник с потрохами - приблизительно 20-40т.р.), либо ремонт (те же деньги но без гарантии переборки паразита (не знаю пока ни одного человека, который "смог")))).
В случае замены вставал вопрос легализации мотора - либо забить болт и ездить на ряднике "как там и былО" либо заморачиваться и через знакомых вписать двигло в ПТС (знакомых нет, в НАМИ не пойду - денег стоко нет стоять в круговороте экспертиз, сертифицированных СТО и контрактных движков со всеми документами).
Вобщем вариант с рядником при всей своей незаконности приманивал меня еще больше и больше.
Дальше особняком стоял кузов, вернее достаивал свой век)) срочно надо было что-то делать с ржой - бусик спешил ржаветь стоя на месте чуть больше, чем полностью. Нужна была жестянка, сварка, шпатлевка и покраска (тысяч на 50-100 не меньше по прикидкам до состояния уже трехлетнего полоседана) но "срочно" в случае 30 летней машины будет равняться году не меньше) а это уже повод задуматься, вполне можно неспеша начинать и даже что то делать в одно лицо.
Вобщем из логических, математических и синтементатльных рассуждений было решено - БУСИКУ БЫТЬ! Фото расходов прилагается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Рад за тебя ,искренне!!!
Здоровья тебе твоим родным и бусу :=):
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

Еще не конец)) :hah:
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

только этим и живы! :=): :lol:
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сменить нельзя оставить.

Сообщение Tchka. »

Первой ласточкой по замене движка и, так сказать, примером Стал юркий и шустрый Кубанец!
Он давно мне говорил, что с паразитом пора завязывать! Что ремонт паразита будет стоить один в один как стоимость рядника с навесным и установкой при грамотном сложении стоимости запчастей и рук абонента.
Сам же Серега за это время зимой умудрился переставить движок с паразита (mv) на движок 2е и проварить и прокрасить свою каравеллу в одно лицо! На вопрос - сколько денег он честно признавался, что уже сам перестал считать. Но сам я подозревал что стоимость одних только з/ч красок, сварочной проволоки перевалила за 200к. При том человек не с 1 раза попал на хороший рядник и в процессе эксплуатации поменял блок двигателя еще раз на схожий 2е (пусть поправит, если марки рядников чуть отличаются).
Вобщем прикинув стоимости запчастей к паразиту, посмотрев на засратую к чертовой матери маслом свечку третьего цилиндра и не ощутив тяги в очередной раз.... я поменял гидрокомпенсаторы ))))))). Да причем нашел телескопические трубки толкателей, купив новые гидрики и провозившись под машиной вечерок (а мог бы пива попить). Поездил - стук движка пропал! Поднастроив карб и зажигание новым трамблером вроде даже появилась тяга. Но движ так же дымил, особенно при прогреве синим дымом и капал маслом из под крышки левой головки двигателя прямо на приемную трубу глушителя.
Тут навалилась кухня со всеми ее расходами (поболее бусика кубанца расходы) вобщем не до бусика опять было пару месяцев.
Теперь, когда я уже понял окончательно - что влезать в паразит надо уже серьезно - скидывать бошки, сливать жижу со всего бусика, по хорошему смотреть кольца, смотреть бошки, притирать бошки, покупать кольца, менять вкладыши (половинить движок) покупать гору прокладок, бочку жижи со всеми вытекающими - и заниматься движком надо, когда движок лежит на столе перед твоим носом, а лучше на кантователе.
Т.к. ни кантователя, ни свободного помещения у меня на тот момент не было, я понял - мне на авито !!!
Первым делом решил прошерстить свой район на предмет разборок группы vag и наткнулся на кучу объявлений с локацией - "Выхино". По звонку конечно это было не выхино, п район Выхина (какой идиот придумал склонять это слово) .. ну как район - радиус в 15км - пос. Коренево! Оказывается я жил в 3км от знаменитой на весь район "коренёвской разборкой".
Я позвонил кубанцу и выяснил, что в данный момент времени он собирает свой пассат и что с удовольствием прокатится на эту разборку сам и меня паровозом с собой захватит. И.. мы поехали. Долго я вправлял глаза обратно в орбиты, когда увидел, что такое настоящая авторазборка, где как в постапокалиптическом мире тачки стоят в 2 и в 3 ряда друг на друге (хорошо хоть не горят) и подлежат полному раздербану! Где двери от тазов занимают пол ангара!!! Где движки всех мастей и родов занимают целый ангар!
Епишкин огнемёт, как в театр сходил я, когда приехал из коренево - первый раз я видел машинное кладбище таких размеров!! Спросив первого же туземца мы попали четко к движкам abs, rp, и каким то немыслимым образом на движок cs прямо с бусика снятым с лапами, сцеплением , маслозаливной, тнвд и прочей шелупенью)- все это стояло в большом ангаре полном движков всех расцветок, марок и литражей - Кубанец тыкал пальцем - тебе надо это (рп) плюс это (кс)))) но финансов на тот момент в карманах не ощущалось.. поэтому по приезду домой я стал потихоньку изыскивать финансы на предмет приобретения движка абс, кстати цены на движки там вполне адекватные - порядка 15к за 1.8литра и 20 за 2е.
Этим же вечером кубанец позвонил мне и наткнул на тему Бармалея - "поменяю rp на cs".

Ну почитал, вздохнул пару раз и стал искать бабло уже на cs - т.к. вариант выглядел более чем "малиновым" - берем cs, снимаем с него дизельный комплект и меняем на рп. Выходит в цену движка имеем движок с диз. комплектом - места пижона просто!!
А бабла как обычно небыло... прошел примерно месяц - я наковырял ден знаков и стал звонить на разборку - на что мне сказали - "уася тут нэт ничо э нэ званы суда нэт движка этого уже" и повесили трубку.
После такого звонка настроение ухудшилось и захотелось пропить эти несчастные 11к руб. сколымленные мною. Отписал в тему обмена - мол не имею возможности достать дизель - меняйся с кем нибудь другим. И плюнул на эту тему с двиглом где то месяцев на 5 примерно.
Купили кухню, трали-вали пассатижи - бусик стал мозолить мне глаза, подумал надо позвонить на разборку - вдруг там опять хозяева поменялись или еще чего (отшили меня другим голосом нежели отвечали ранее). Позвонил и о чудо!!! Ответил знакомый механик, с которым я общался ранее и сказал - все норм дизель так и валяется на своем месте - нах никому не пригодился за эти пол года. Цена с 11к упала почти в двое (а за это время я успел подпропить часть заначки и аккурат на дизель мне и хватало). Но и обвес с дизеля весь изчез - голый столбик с тнвд и косым поддоном. Подумал и сделал ход конем - приехал на разборку выкупим дизель даже с торгом, но забирать не стал - сразу отправил в Челябинск на обмен. Сразу говорю в дизелях как и в рядниках не шарю, поэтому особо не смотрел что почём.
Прошло пару недель ... и сюрприииз - приехал форд транзит прямо к дому и привёз мне rp в кузове - подъехал жопа к жопе к бусику и я просто передвинул 100кг движок из одного фурика в другой. Можно было пить неделю)) от счастья! Теперь бусик выглядел в моих глазах на 150лошадей) а по факту уже не заводился (пропала искра).
Перпендикулярно с движком решился вопрос с диз комплектом - он приехал из Рязани (спасибо Андрею из Рязани ). Маховик, колокол , лыжи, лапы. А вместе с движком в подарок приехала помпа, косой поддон с дизеля, масло насос и еще одни лыжи (уже нового образца).
Итого на данный момент имеем: паразит со всем навесным, двумя стартерами, двумя генераторами и двумя трамблерами. РП с неполным комплектом шкивов, без стартера, генератора и трамблера на данный момент). Неполный диз. комплект без патрубков и сцепления. И все это в гнилом бусике))на открытом воздухе. Ну что ж - дело за малым...
Дорогу осилит идущий))) ну и конечно фотки прилагаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
romisb79
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 16:10
Бус: T 3 пассажир 1.6 cs 1986
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛ. Новочеркасск

Сообщение romisb79 »

талантливый бусовод фильм надо снимать,респект :punk:
всем добра и света
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Из жизни буса

Сообщение Tchka. »

Вспомнил пару не описанных случаев из жизни бусика:
1) как двигатель мыл:
Как то приехал ко мне отец (водитель со стажем в 40 лет и с полностью открытыми правами) посмотрел на бусяру, посмотрел на движок..
- ндаа ну у тебя и движоок - сгоришь нах - мой его раз в год хотя бы, чтобы а масле он не стоял и чистый был. Сказано - сделано! После отъезда отца я поехал на мойку, отдал как обычно 800рублей (налог на роскошь - поверхность то раскошная - большаая, поэтому с фуриков всегда больше берут чем с легковушек) плюсом еще триста на помывку двигла.
Стою жду.. чуреки помыли машину все пролазили, копот говорят открывай и спереди стоят))))
- куда пошел, капот открывай
- я и открываю (ржу я и открываю багажник)) - чуреки помахали ушами, подо...ели малёк и стали прыскать паразит своей химозой. Прыскали прыскали - потом ждали минут 5, потом с керхера все это дело охреначили от и до - движок засиял, но и замокрел конечно вместе с этим , взяли компрессор - повыдували все лишнее с движка. Ну думаю клёво!! Папке сфоткаю как приеду какой я молодец, что движ помыл.
Чуреки сказали
- ты погоди заводить, дай просохнуть сначала! Ну и выкатили меня с мойки метров на 15 руками. Сидел минут 10 ждал, машиной чистой изнутри любовался, збс думаю, теперь токо через полгода помою)).
Завожусь!! Стартер - мызг мызг мызг мызг мызг... мызг мызг мызг... мызг мызг, др др др дррррр!! Завелась чихнула пернула синим дымом почихала.
- вроде норм подумал я, помахал чуркам, подмигнул им и погнал весело до дома. До дома было километра 2 максимум, узенькая дорожка в 2 полосы, перекресток через егорьевку со светофором и дальше такая же узенькая извилисая дорожка прям до самого до дома. Я доехал ровно до светофора, а светофор сука самый длинный, со стрелкой со всеми пирогами. Из-за этого светофора в лучшие времена (в 5-6 вечера каждый будний день) с работы путь продлевается на минут 10, т.к. по егорьевке светофор горит 90сек, потом стрелки на секунд 20, потом секунд на 15 пускают второтепенку, на которой уже машин 20 (30-40) уже ожидает продвижения. Надо сказать, что гайцы часто играли в светофор и делали только хуже и если светофор стоит мертво, то сто пудово дяди из ГАИ играются в шарики фонарики иииии крууужки сс..ка))). Еще надо сказать, что с егорьевским шоссе в Подмосковье тоже все очень ху... плохо!! Каждый день почти стоит колом мать его - этот тот случай, когда не две полосы в одну сторону и не одна, а полторы! Как такое дерьмо можно было запроектировать и построить! Т.к. весь поселок делится егорьевкой на 2 части - жители начали жаловаться, какого дескать художника - чтобы развернуться или повернуть налево нужно пропустить пешеходов на светофоре, полос мало, светофоры при полтора полосах и вставшем налево народе тупо закрывают движение, т.к. уже не в полторы полосы едем а во все четыре включая встречку и обочину, мать ее. Короче гайцы подумали и закрыли нах два поворота налево для машин подряд и решили пустить разворот через 1.5 км под мостом и теперь если охото в магазин за егорьевским (а там строймаг огромный - экономстрой, я любимый большущий и еще пара магазов и ключ здоровья (вода) - вобщем туда "go в пробку - я создал" и обратно "go в пробку и на разворот" - путь увеличился минут на 10 если без пробки и на скоко угодно если с ней. Более того довелось жить на узенькой улочке перпендикулярной егорьевке (ул. Потехина на карте) - когда на егорьевке пробка - народ ее объезжает ии объезжает и объезжает - на улочке машин мало мало, а почему бы и не в 2 ряда по встречке из этой улочки на егорьевку поворачивать.. почему бы и нет.. а тут я такой сякой из ворот за 30метров до поворота выворачиваю на бусяре "против шерсти" прямо до самого конца улицы (надо же в квартиру на ремонт приехать же). Столько мата слышал, столько факов перевидал)) но с такой улыбкой выворачиваешь и прешь в лоб крузаку черному или мажору какому нибудь на х6.. и все двигались же как то)), что то я отвлекся))
Доехал до светофора и встал прям аккурат на его самое начало))... и конечно же заглох. И пол часа я мучался не мог завести, почти посадил акум и в последний момент завелся с таким чернющим дымом что мне кажется пешеходам мойка нужна была со стиркой в этот момент - больше я так не рисковал) решил мойку себе купить потом).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Вести с полей

Сообщение Tchka. »

Сегодня с утра встретился с Серегой кубанцем! Великое ему спасибо за консультацию по бусику и двигателю присланному от Данилы бармалея.
Итоги:
1) движок не рп!! А ДР - его более тяговитый аналог на 75л.с.
2) пациент скорее жив, но масло жрал (зазор у маслосьемных - 2мм примерно , у компрессионных тоже вобщем под замену, поршни еще надо смотреть на предмет трещин! гильзы целы, блок сверлить для лапы не надо - дырки все есть!
3) надо купить а) вкладыши шатунные и коренные под номинал б) сальники колена на всякий пожарный в) шкив колена г) шкив генератора д) комплект колец под номинал 81мм е) комплект прокладок (хз какое количество, но явно дофига).
4) Коллектор впуск явно под однокамерный карб под 75л.с. пирбург (какой то там ее или кейхин..хз) - выглядит игрушечным - Тазовский карб на него не влезет даже через проставку - она будет его душить (и движок и карб душить будет).
5) коллектор выпуск под две трубы.. хз чё с ним делать - хочу оставить двухтрубный нержавейный зае..сь глушитель от паразита, пока особо не представляю паутину труб, но паутина будет большой, с этим коллектором это возможно, но много секса - не знаю!
6) с трамблером косяк - он сцуко свой - прикладывали от двухлитрового - не подошел - шестерня у 2.0 явно больше, как и сам корпус трамблера... хз чё делать! И это самый большой пока вопрос!
7) надо решить вопрос со стартером (спаси и сохрани нас всех Вася Карабас).
И отличная новость - я выкупил диз сцепление! Нульцевое и оно уже на пути к бусику!
Фотки к сожалению не делал, ну да ладно, чуть позже! Дела идут контора пишет.
И таки да! Надо определиться с концепцией, на каком впуске и замесе топлива собирать это чудо! Жаль что вариант с нивой не прокатывает... будем искать альтернативу!
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Tchka. писал(а):зазор у маслосьемных - 2мм примерно , у компрессионных тоже вобщем под замену
Неее , 2 мм у первого компрессионного, а маслосъёмные просто провалились в цилиндр (можно сказать, что их нет вовсе).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Tchka. писал(а):4) Коллектор впуск явно под однокамерный карб под 75л.с. пирбург (какой то там ее или кейхин..хз) - выглядит игрушечным - Тазовский карб на него не влезет даже через проставку - она будет его душить (и движок и карб душить будет).
У знакомого Бус с 75 сильным рядником с восьмерочным карбом перед тем как ставить Рп не раз ездил к нему спрашивая потянет ли Рп бус.
Ездил на его машине которая без проблем тянула бус после обрыва шатуна оппозита пол года ушло на установку Рп и покупку необходимых деталей.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

Я же не особо спешу))) это про полгода)
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я собирал всё это один в темном гараже без света с фонариком.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

У меня нет фонарика и гаража и как раз темно ща на улице будет) не можешь случаем дать контакт человека с рядником др на бусяре - я б у него проконсультировался по родному впуску и выпуску
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Tchka. писал(а): 6) с трамблером косяк - он сцуко свой - прикладывали от двухлитрового - не подошел - шестерня у 2.0 явно больше, как и сам корпус трамблера... хз чё делать! И это самый большой пока вопрос!
готов поменяццо на тот трамблер,который тебе нужен. :punk:
сопсно и мозги есть,хошь мотроник,хошь джетроник. косы лишней нет.

по уму этот блок надо точить...замена колец не поможет.

[upd=1475408669][/upd]
и я так понимаю проставка больше не нужна :lol: :lol: :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ksenon17 писал(а):по уму этот блок надо точить...замена колец не поможет.
Стас, блок вроде как и ничего, даже хон видно. Выработки минимум ( на глаз, нутромера нету), да и поршня почти не телепаются, хотя риски на юбке имеются.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

могу к трамблеру насыпать 4 поршня б\у при обмене на 2Е-шный трамблер :rolf: мож мои будут лучше,чем ваши кружности

зы. а хон местами или по всей окружности и на всей высоте рабочей области? а то ж износ вроде бочкообразный у двс.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ksenon17 писал(а):хон местами или по всей окружности и на всей высоте рабочей области? а то ж износ вроде бочкообразный у двс.
В курсе, вполне нормальный блок, не далёк от идеала. Стас, Витя с тобой свяжется и обсудите обмен, решать ему. Да, к слову, свою проблему с В3 решил, оказалось обломился штуцер на б.насосе. Замена помогла.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

Клас)) это старое г...о интересует не только одного меня))) конечно меняемся, завтра позвоню договоримся обязательно, с Серегой уже говорил и да проставка не нужна выходит...
89296423387 Виктор
Ответить