Представляю моего Барсика.
Парни, в процессе ознакомления с бусом появляются вопросы, подсказывайте кто в теме
[upd=1475258316][/upd]
[upd=1475258316][/upd]
Ужо проверено, с внуком за грибами ездили, у кого машинки пониже, те не далеко в лес заехали и все набрали, ну а нам пришлось в дебри лезть, где лесовозы ездят Машинка едет конечно просто супер, жипы гребут мостами, а нам хоть бы хныbuldozer писал(а):Эх вот бы на таком да по грязи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей.
- Dyxa
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 21:45
- Бус: Т3 каравелла 87
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ооооо!!! Мои поздравления!!!!!! Лично знаком с продавцом, хороший парень, как и все мы - фанат т3!! особенно Синхро !!!! По любому - очень удачное и выгодное приобретение! Я тоже запал как увидел..... хорошо, что к Вам попала!!!! На drive2 выставите? Буду следить!!!! Очень классная!!!!!!!
8-905-551-12-74 Андрей
С задними амортами разобрался, в растянутом положении 54 см по центрам втулок, а надо 59.5. Нарастил верхнее крепление на 5.5 см (вставку сделал). Кстати ход амортизатора оказался 21 см.
Теперь с передней подвеской разбираюсь, есть вопросы
1 Шаровые опора с моником одинаковые?
2 Чтобы шпильки заменить, ступицу с цапфы снимать получается надо, соответственно одна внутренняя обойма подшипника останется на ступице, обратная сборка возможна? Или подшипник под замену?
3 Не получается конуса шаровых опор из кулака выбить, съёмники имеющиеся не подходят. Пробовал стучать с преднатягом, не выходят, наверно молоток маловат Может кто совет толковый подскажет , я пока вэдэшкой пролил всё.
Теперь с передней подвеской разбираюсь, есть вопросы
1 Шаровые опора с моником одинаковые?
2 Чтобы шпильки заменить, ступицу с цапфы снимать получается надо, соответственно одна внутренняя обойма подшипника останется на ступице, обратная сборка возможна? Или подшипник под замену?
3 Не получается конуса шаровых опор из кулака выбить, съёмники имеющиеся не подходят. Пробовал стучать с преднатягом, не выходят, наверно молоток маловат Может кто совет толковый подскажет , я пока вэдэшкой пролил всё.
Сергей.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я менял на двух бусах таким образом..
Без разбора ступицы, выбил старые шпильки , затем вставляю новую и при помощи большой гайки и одной колесной затягиваю шпильку на место. Место где гайка колесная трется о большую гайку перед новой шпилькой смазываю. Колесная гайка конечно после этого в утиль.
Без разбора ступицы, выбил старые шпильки , затем вставляю новую и при помощи большой гайки и одной колесной затягиваю шпильку на место. Место где гайка колесная трется о большую гайку перед новой шпилькой смазываю. Колесная гайка конечно после этого в утиль.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
У меня шпилька при выбивании мм через 3-4 уже упирается в кулак поворотный, подозреваю что на моноприводе он тоньше чем на синхре. Не зря видимо писали здесь, что на синхре всё дороже, даже шпильки поменятьpilotsu писал(а):Я менял на двух бусах таким образом..
Без разбора ступицы, выбил старые шпильки
Сергей.