It's My Life Буслик

рассказываем о своих машинах и о себе
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Замётано :punk:
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Что ж, продолжим...
После капиталки родного движка 1.6ТД, я сразу отдал машину на перекраску, по чьей то рекомендации в хорошую фирму. Выбрал цвет, синий, мне почему то он показался очень красивый и распрощался с машиной на две недели. Машину полностью разобрали, зачистили, подготовили к покраске и собственно покрасили. Собрали салон, стёкла и отдали мне. Признаюсь, как покрасили мне не совсем понравилось. Салон собрали не плохо, но косяки были. Забрав машину, я с большим удовольствием на ней катался по Минску в мечтах сорваться куда нибудь по дальше. И тут подвернулась поездочка в Испанию. Точнее поездка была во Францию, в Лион, но подумал, почему бы в Барселону не сгонять. И поехал. Собственно ехал себе наслаждаясь красотами каких очень мало вдоль автобанов европы. В Германии что то захотелось остановиться на очередной стоянке в каком то живописном лесочке. Обойдя машину я с ужасом увидел лужу масла под мотором.... :nozik: Реально лужа. Я под машину заглянул, оказалось переломалась масляная трубка на турбину. Позвонил своему товарищу в Минск, он сказал, если нет возможности найти такую же, то единственный вариант, заглушить её и ехать без турбины. А турбина естественно заклинит и мешать ехать не будет. :shuff: Так и сделал. Заглушил какой то сухой веточкой трубку, поехал... Через несколько км. турбина приказала долго жить. :bay: Дальше было весело. Бус преданно ехал, но не быстро. На горку забирались снижая скорость аж до 40 км, а с горы мог разогнать до 120. Как то так... :09: В свою очередь, позвонил в Барселону клубню Олегу Чернову, сказал о проблеме и что нужно найти турбину с трубками. Во Франции как раз начались подъёмы и спуски и чем ближе Барса, тем круче подъёмы... То что бус не тянул в гору, это пол беды. В добавок к этому, он естественно дымил хуже паровоза. Через 100 км, я практически не видел в заднее стекло никого. Останавливался на заправках заправляться и мыл щётками заднюю хлопушку, оставляя за собой лужу сажи... Европейцы, в основном немцы, некоторые выражали недовольство по поводу моего дыма, на что я им отвечал улыбкой посылая их при этом туда же куда они меня. :lol: В общем, я приехал...
В Барселоне, меня встретил Олег и мы поехали к его знакомым в мастерскую, где я на тот момент увидел настоящее поле чудес для любителей Т1, Т2... Ребята специализируются на ремонте именно этих автобусов. Походил по их гаражу, попускал слюни, посидел в красивых автобусах, посмотрел на восстановленные, блестящие двигатели. Дальше выяснилось, что у них нет моей турбины. :bay: Олег сказал, не страшно, есть ещё разборка, где должно быть. Мы поехали. И о чудо, на той разборке мне вынесли блестящую, восстановленную турбинку с нужными трубками. :clap2: :clap2: :clap2: Радость была не долгой. Ровно до озвучивания цены. А цена была вполне европейская 500 евро. :shuff: Деваться некуда, тураба новая, купил. Поставили прям в гараже у Олега и пошли пить шампанское. :beer:
Дальше собственно было менее интересно. Погостив в Барселоне, я направился в Лион, где закончив свои дела, поехал спокойно домой. По дороге домой, часто со мной ровнялись автомобили и уже выражали своё восхищение, видимо от хорошо сохранившейся Синхры. Это было куда приятней, чем дорога в Испанию. :09:
Потом я ещё раз скатался на Буслике во Францию, Бельгию, Люксембург... Я наконец начал в полной мере ощущать то, о чём мечтал. Но об этом позже. :shuff:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:clap2:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

привет!!скажите пожалуйста а по документам через границу бусик проходит нормально!??всеже старый!если из России ехать то пустят в такое путешествие!?у меня Дэхлер с мотором 2е
просто тоже очень хочется за границу катануться но боюсь....

[upd=1476341997][/upd]
и посоветуйте пожалуйста какую резину брать чтоб с дороги не улететь зимой но и чтоб при желании за границу двинуть можно было.
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Дэхлер, это супер! Что можно посоветовать, садишься и едешь. :09: Через границу проходишь как обычно. В Европе запрещена зимняя резина с шипами. Поэтому зимой только на резине без шипов. Улететь не улетишь, дороги там чистят и в хорошем состоянии. То что у тебя двигатель 2Е, это никого не будет волновать.
+375 33 6990095
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

Отлично! Спасибо! Просто через границу ни разу не ездил ! Только на Украину и все!
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

С Украиной такая же граница.
+375 33 6990095
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

Хороший рассказ. Респект Буслику и хозяину))
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Big Pavel писал(а):оказалось переломалась масляная трубка на турбину
Достаточно иметь в машине кусок шланга армированного МБС и все бы обошлось малой кровью...
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Согласен. Сейчас на всякий случай вожу с собой шланги разных диаметров. Но на автобане в лесу не зная языков, кроме русского, было тяжело. Да и лужа под машиной была очень страшная. Боялся, что бы немцы, приезжающие на парковку размять свои косточки с дороги, не сдали полицаям. Засыпали листьями лужу, благо осень была. :red:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Big Pavel писал(а):Боялся, что бы немцы, приезжающие на парковку размять свои косточки с дороги, не сдали полицаям
Это элементарно могло произойти
Салават +7 9944061905
Ответить