It's My Life Буслик
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Что ж, продолжим...
После капиталки родного движка 1.6ТД, я сразу отдал машину на перекраску, по чьей то рекомендации в хорошую фирму. Выбрал цвет, синий, мне почему то он показался очень красивый и распрощался с машиной на две недели. Машину полностью разобрали, зачистили, подготовили к покраске и собственно покрасили. Собрали салон, стёкла и отдали мне. Признаюсь, как покрасили мне не совсем понравилось. Салон собрали не плохо, но косяки были. Забрав машину, я с большим удовольствием на ней катался по Минску в мечтах сорваться куда нибудь по дальше. И тут подвернулась поездочка в Испанию. Точнее поездка была во Францию, в Лион, но подумал, почему бы в Барселону не сгонять. И поехал. Собственно ехал себе наслаждаясь красотами каких очень мало вдоль автобанов европы. В Германии что то захотелось остановиться на очередной стоянке в каком то живописном лесочке. Обойдя машину я с ужасом увидел лужу масла под мотором.... Реально лужа. Я под машину заглянул, оказалось переломалась масляная трубка на турбину. Позвонил своему товарищу в Минск, он сказал, если нет возможности найти такую же, то единственный вариант, заглушить её и ехать без турбины. А турбина естественно заклинит и мешать ехать не будет. Так и сделал. Заглушил какой то сухой веточкой трубку, поехал... Через несколько км. турбина приказала долго жить. Дальше было весело. Бус преданно ехал, но не быстро. На горку забирались снижая скорость аж до 40 км, а с горы мог разогнать до 120. Как то так... В свою очередь, позвонил в Барселону клубню Олегу Чернову, сказал о проблеме и что нужно найти турбину с трубками. Во Франции как раз начались подъёмы и спуски и чем ближе Барса, тем круче подъёмы... То что бус не тянул в гору, это пол беды. В добавок к этому, он естественно дымил хуже паровоза. Через 100 км, я практически не видел в заднее стекло никого. Останавливался на заправках заправляться и мыл щётками заднюю хлопушку, оставляя за собой лужу сажи... Европейцы, в основном немцы, некоторые выражали недовольство по поводу моего дыма, на что я им отвечал улыбкой посылая их при этом туда же куда они меня. В общем, я приехал...
В Барселоне, меня встретил Олег и мы поехали к его знакомым в мастерскую, где я на тот момент увидел настоящее поле чудес для любителей Т1, Т2... Ребята специализируются на ремонте именно этих автобусов. Походил по их гаражу, попускал слюни, посидел в красивых автобусах, посмотрел на восстановленные, блестящие двигатели. Дальше выяснилось, что у них нет моей турбины. Олег сказал, не страшно, есть ещё разборка, где должно быть. Мы поехали. И о чудо, на той разборке мне вынесли блестящую, восстановленную турбинку с нужными трубками. Радость была не долгой. Ровно до озвучивания цены. А цена была вполне европейская 500 евро. Деваться некуда, тураба новая, купил. Поставили прям в гараже у Олега и пошли пить шампанское.
Дальше собственно было менее интересно. Погостив в Барселоне, я направился в Лион, где закончив свои дела, поехал спокойно домой. По дороге домой, часто со мной ровнялись автомобили и уже выражали своё восхищение, видимо от хорошо сохранившейся Синхры. Это было куда приятней, чем дорога в Испанию.
Потом я ещё раз скатался на Буслике во Францию, Бельгию, Люксембург... Я наконец начал в полной мере ощущать то, о чём мечтал. Но об этом позже.
После капиталки родного движка 1.6ТД, я сразу отдал машину на перекраску, по чьей то рекомендации в хорошую фирму. Выбрал цвет, синий, мне почему то он показался очень красивый и распрощался с машиной на две недели. Машину полностью разобрали, зачистили, подготовили к покраске и собственно покрасили. Собрали салон, стёкла и отдали мне. Признаюсь, как покрасили мне не совсем понравилось. Салон собрали не плохо, но косяки были. Забрав машину, я с большим удовольствием на ней катался по Минску в мечтах сорваться куда нибудь по дальше. И тут подвернулась поездочка в Испанию. Точнее поездка была во Францию, в Лион, но подумал, почему бы в Барселону не сгонять. И поехал. Собственно ехал себе наслаждаясь красотами каких очень мало вдоль автобанов европы. В Германии что то захотелось остановиться на очередной стоянке в каком то живописном лесочке. Обойдя машину я с ужасом увидел лужу масла под мотором.... Реально лужа. Я под машину заглянул, оказалось переломалась масляная трубка на турбину. Позвонил своему товарищу в Минск, он сказал, если нет возможности найти такую же, то единственный вариант, заглушить её и ехать без турбины. А турбина естественно заклинит и мешать ехать не будет. Так и сделал. Заглушил какой то сухой веточкой трубку, поехал... Через несколько км. турбина приказала долго жить. Дальше было весело. Бус преданно ехал, но не быстро. На горку забирались снижая скорость аж до 40 км, а с горы мог разогнать до 120. Как то так... В свою очередь, позвонил в Барселону клубню Олегу Чернову, сказал о проблеме и что нужно найти турбину с трубками. Во Франции как раз начались подъёмы и спуски и чем ближе Барса, тем круче подъёмы... То что бус не тянул в гору, это пол беды. В добавок к этому, он естественно дымил хуже паровоза. Через 100 км, я практически не видел в заднее стекло никого. Останавливался на заправках заправляться и мыл щётками заднюю хлопушку, оставляя за собой лужу сажи... Европейцы, в основном немцы, некоторые выражали недовольство по поводу моего дыма, на что я им отвечал улыбкой посылая их при этом туда же куда они меня. В общем, я приехал...
В Барселоне, меня встретил Олег и мы поехали к его знакомым в мастерскую, где я на тот момент увидел настоящее поле чудес для любителей Т1, Т2... Ребята специализируются на ремонте именно этих автобусов. Походил по их гаражу, попускал слюни, посидел в красивых автобусах, посмотрел на восстановленные, блестящие двигатели. Дальше выяснилось, что у них нет моей турбины. Олег сказал, не страшно, есть ещё разборка, где должно быть. Мы поехали. И о чудо, на той разборке мне вынесли блестящую, восстановленную турбинку с нужными трубками. Радость была не долгой. Ровно до озвучивания цены. А цена была вполне европейская 500 евро. Деваться некуда, тураба новая, купил. Поставили прям в гараже у Олега и пошли пить шампанское.
Дальше собственно было менее интересно. Погостив в Барселоне, я направился в Лион, где закончив свои дела, поехал спокойно домой. По дороге домой, часто со мной ровнялись автомобили и уже выражали своё восхищение, видимо от хорошо сохранившейся Синхры. Это было куда приятней, чем дорога в Испанию.
Потом я ещё раз скатался на Буслике во Францию, Бельгию, Люксембург... Я наконец начал в полной мере ощущать то, о чём мечтал. Но об этом позже.
+375 33 6990095
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
привет!!скажите пожалуйста а по документам через границу бусик проходит нормально!??всеже старый!если из России ехать то пустят в такое путешествие!?у меня Дэхлер с мотором 2е
просто тоже очень хочется за границу катануться но боюсь....
[upd=1476341997][/upd]
и посоветуйте пожалуйста какую резину брать чтоб с дороги не улететь зимой но и чтоб при желании за границу двинуть можно было.
просто тоже очень хочется за границу катануться но боюсь....
[upd=1476341997][/upd]
и посоветуйте пожалуйста какую резину брать чтоб с дороги не улететь зимой но и чтоб при желании за границу двинуть можно было.
Дэхлер, это супер! Что можно посоветовать, садишься и едешь. Через границу проходишь как обычно. В Европе запрещена зимняя резина с шипами. Поэтому зимой только на резине без шипов. Улететь не улетишь, дороги там чистят и в хорошем состоянии. То что у тебя двигатель 2Е, это никого не будет волновать.
+375 33 6990095
Согласен. Сейчас на всякий случай вожу с собой шланги разных диаметров. Но на автобане в лесу не зная языков, кроме русского, было тяжело. Да и лужа под машиной была очень страшная. Боялся, что бы немцы, приезжающие на парковку размять свои косточки с дороги, не сдали полицаям. Засыпали листьями лужу, благо осень была.
+375 33 6990095