Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
При движении со скоростью в 90 км/ч он, по инструкции заводской, как раз 10л на сотку и должен потреблять
А так, по твоим наблюдениям, у тебя очень экономичный вездеход. Я тут по полям, на Паджерике 3.0 с автоматом, 20 литров спалил на неполные 50 км , но удовольствие незабываемое! Хотелось бы попробовать потягаться с синхрой на бездорожье
Точнее замер получится, если залить полный бак и, проехав определенное расстояние, залить снова полный бак, до отсечки пистолета!А так, по твоим наблюдениям, у тебя очень экономичный вездеход. Я тут по полям, на Паджерике 3.0 с автоматом, 20 литров спалил на неполные 50 км , но удовольствие незабываемое! Хотелось бы попробовать потягаться с синхрой на бездорожье
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Такое впечатление . что он их сам чтампуетuvoscillator писал(а):есть умелые и талантливые люди в этом сообществе —
[upd=1479412116][/upd]
и сколько сие чюдо стоит?uvoscillator писал(а):Что же будет, когда декуплер поставлю
[upd=1479414546][/upd]
за бабкиpoint003 писал(а):а декуплер будете как "мудрить"?
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
А вот такой вопрос, наверняка у каждого есть личный опыт — купил [s]щётки стеклоочистителя[/s], тьфу, дворники, бескаркасные.
Так форсунка прямо в них бьёт, у них профиль высокий, а на стекло не попадает, чё делать?
Купить нормальные, олдскульные? Или можно отрегулировать чтоп на скорости по дуге таки попадало? Бред.
Ну и если покупать каркасные, то посоветуйте чтоль что-нибудь...
Спасибо !
Так форсунка прямо в них бьёт, у них профиль высокий, а на стекло не попадает, чё делать?
Купить нормальные, олдскульные? Или можно отрегулировать чтоп на скорости по дуге таки попадало? Бред.
Ну и если покупать каркасные, то посоветуйте чтоль что-нибудь...
Спасибо !
Сергей
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Фото отчёт с обработки Динитролом, теперь снизу Псинхра такая-же новая, как и сверху
Сверху тоже обязательно сфотографирую, всё никак ракурс не возьму
Фото отчёт с обработки Динитролом, теперь снизу Псинхра такая-же новая, как и сверху
Сверху тоже обязательно сфотографирую, всё никак ракурс не возьму
Сергей
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
uvoscillator, возьмите острое шильце и неторопясь "пройдите" все шлицы на валах, а в поводке просто аккуратно уберите окисел, если он там есть. Если обратили внимание, то там коническая посадка и шлиц набит "условный". Конус+такой шлиц=достаточно чтобы всё работало. Не портите почти новую машину меняя то, что не надо, и то, что ещё и близко не отработало свой ресурс. И "дворники" можно поставить хорошие каркасные (а хоть и отличные бюджетные alca, главное менять пару раз в год), чтобы машинка выглядела аутентично, а не переть в неё ненужные ей совершенно "технологии".
И это, ну так, чисто кмк, может теперь взять бутыльку растворителя, али керосина, а может быть бензина, а лучше всё вместе, да полезть под низ и отмыть там вакуумный ресивер, трубки, тросики, пыльники... Ну в местах креплений-соединений можно аккуратно оставить, а "погонаж" отмыть, ну шоп красиво было, а ни как пацаны в детьстьве велики целиком кисточкой красили с бардачками-цепью-покрышками..
И это, ну так, чисто кмк, может теперь взять бутыльку растворителя, али керосина, а может быть бензина, а лучше всё вместе, да полезть под низ и отмыть там вакуумный ресивер, трубки, тросики, пыльники... Ну в местах креплений-соединений можно аккуратно оставить, а "погонаж" отмыть, ну шоп красиво было, а ни как пацаны в детьстьве велики целиком кисточкой красили с бардачками-цепью-покрышками..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
спасибо за советы, сегодня займусь шлицамиХадсон писал(а):чтобы машинка выглядела аутентично
не извольте сомневаться, аутентичность — моё второе имя
кстати об аутентичности, есть два вопроса — бывает родной АБС?
и наиболее насущная каждый день проблема — есть ли штатное решение озвучки забытых фар?
мест то полно с щитке реле-предохранителей, вдруг и эта задача предусмотрена... не пинать
UPD нагуглил:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 91&t=13967
Сергей
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга